Resume from February 3, 2022 PRO

Илья

Директор по маркетингу

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по маркетингу / Руководитель интернет-магазинов

from 07.2020 to now (3 years 10 months)
Parfums & Pampik, Київ (Розничная торговля)

Обязанности:

- Управление командой из 23 человек (отдел креатива, дизайна, маркетинг, продакт менеджеры);
- Увеличение прибыльности компании;
- Определение перспективных направлений (стратегии) развития;
- Планирование текущих работ по созданию сайтов, мобильного приложения;
- Персонализация рекламных материалов под разные кластеры
аудитории/клиентов;
- Запуск рекламных кампаний;
- Планирование и распределение бюджета на маркетинг;
- Ведение и оформление отчетной документации по работе отдела
маркетинга;

Руководитель интернет-магазина

from 01.2019 to 07.2020 (1 year 6 months)
SOVA, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

Работа над несколькими проектами в качестве Консультанта по маркетингу/Директора по маркетингу/Бизнес партнера

Основные проекты:
sovajewels.com
loveyou-jewels.com

Обязанности:
1. Запуск нового проекта
2. Управление командой разработки
3. Выстроить функциональный отдел маркетинга
4. Отладить коммуникация с другими отделами
5. Построить понятный финансовый и проектный отчет для собственника бизнеса
6. Запустить систему управления маркетингом по методологии Scrum
7. Увеличить чистую прибыль проекта/количество лидов/звонков

Head of Digital Marketing

from 11.2017 to 01.2019 (1 year 2 months)
Helen Marlen (Fashion), Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности:

- Управление командой из 7 человек (2SMM менеджера, SEO специалист, PPC менеджер, Email маркетолог, PPC facebook менеджер, PR менеджер);
- Увеличение прибыльности компании;
- Определение перспективных направлений (стратегии) развития;
- Планирование текущих работ по созданию сайтов, мобильного приложения;
- Персонализация рекламных материалов под разные кластеры
аудитории/клиентов;
- Запуск рекламных кампаний;
- Планирование и распределение бюджета на маркетинг;
- Запуск рекламных кампаний для оффлайн магазинов в digital.
- Ведение и оформление отчетной документации по работе отдела
маркетинга;

Достижения/нововведения на данной позиции:

1. Построение отчетности по рекламным кампаниям, трафику, дохода и оборота.
2. Настройка e-commerce аналитики Google Analytics, Pixel Facebook, CPC сетей, мобильного приложения
3. Настройка товарного ремаркетинга в Facebook, Insta, Google
4. Работа команды по скраму
5. Отлажен процесс по запуску акций
6. Настройка поисковой рекламы в Google Adwords с увеличением прибыльности рекламного инструмента
7. Настройка Google карт оффлайн точек
8. Таргетированная реклама на сторонние базы (автомобилисты, дизайнеры, архитекторы, ученики дорогих курсов)
9. Создание KPI для отдела
10. Участие в разработке новых сайтов, мобильного приложения
11. Новый формат email маркетинга (категоризация аудитории чеку, категориям,
поведению)
12. Запуск вайбер рекламы
13. Работа над CRM системы от маркетинга
14. Работа с базой клиентов, сегментация, таргетинг
15. Настройка и запуск сторонних ресурсов CPC сети (Criteo, RTB house)
16. Настройка рекламных кампаний на локации оффлайн
17. Настройка рекламы на продвижении страницы Helen Marlen
18. Запуск рекламы на продвижение постов Insta/Facebook
19. Запуск рекламы Будуар
20. Реклама на базу Приват Банка
21. Запуск А/В тестирований
22. Работа с лидерами мнений

Head of digital marketing

from 07.2015 to 02.2017 (1 year 7 months)
EtalonK, Київ (IT)

Etalonk.com, Київ (Оптово-розничные поставки керамической плитки и сантехники)

Etalonk.com - платформу для обмена информацией о продуктах между производителем, дистрибьютором, складами, логистикой и оптовым покупателем. Prostir20.com - e-commerce платформа.

Обязанности:
- Управление командой из 7 человек;
- Cбор требований, определение ожиданий и пожеланий проекта на стадии разработки;
- Цифровой маркетинг (маркетинг в социальных сетях, поисковая реклама, медиа-
реклама, баннерная реклама, электронный маркетинг, видео-маркетинг и т.д.)
- Создание пользовательских историй, приоритизация отставания продукта,
распределение задач;
- Работа в команде на основе методологии Scrum;
- Взаимодействие с дизайнерами UI / UX / юзабилити;
- Создание, обновление и мониторинг панелей продуктов;
- A / B тестирование;
- Принятие решений по продукту на основе количественных данных.
- Анализ бизнес-потребностей;
- Составление требований к будущему продукту (общение с заинтересованными
сторонами - разработчиками, клиентами и пользователями);
- Анализ требований (применение различных методологий и обозначений -
прототипирование, опрос, мозговой штурм, анализ существующей документации,
анализ конкурентов);
- Анализ проблемных областей и предложений по улучшению;
- Формализация требований (разделение требований на бизнес, функциональные,
нефункциональные, требования к написанию требований);
- Управление требованиями (обработка запросов на изменение, анализ и описание
воздействия на существующие требования);

Достижения/нововведения на данной позиции:

1. Запуск платформы для оптовых покупателей
2. Запуск e-commerce проекта prosti20
3. Настройка всех аналитических инструментов e-commerce на двух проектах 4. Маркетинг для e-commerce проекта prostir20
5. Работа с лидерами мнений/дизайнерами/архитекторами
6. Настройка CRM системы
7. Создание KPI для отдела
8. Работа по методологии Scrum

Числовые показатели:
1. Средний чек по заказам (e-commerce) – рост на 50%
2. Количество заказов через сайт (оптовые заказы) - рост на 30%
3. Общий оборот компании вырос на 30%.
4. Увеличение количество клиентов на 70%
5. Продажи оффлайн магазина рост на 150%

Head of marketing department

from 05.2012 to 07.2015 (3 years 2 months)
UBC Corporation, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Обязанности:
- Команда управления из 10 человек;
- Анализ бизнес-потребностей заказчика;
- Работа в команде на основе методологии Scrum;
- Анализ требований (применение различных методологий и обозначений -
прототипирование, опрос, мозговой штурм, анализ существующих документов,
конкурентов);
- Анализ проблемных областей и предложений по улучшению;
- Формализация требований (разделение требований на бизнес, функциональные,
нефункциональные, требования к написанию требований);
- Управление требованиями (обработка запросов на изменение, анализ и описание
воздействия на существующие требования);
- Четкое определение элементов отставания продукта.
- Упорядочение элементов отставания продукта для оптимизации достижения целей и
задач.
- Обеспечение видимости, прозрачности и ясности отставания продукта, а также
отображение тех требований, над которыми команда Scrum будет работать в
ближайшем будущем.
- Ответственность за понимание командой разработчиков требований к отставанию
продукта на соответствующем уровне.
- Цифровой маркетинг для внутренних проектов (маркетинг социальной сети, поисковая реклама, медиа-реклама, баннерная реклама, электронный маркетинг, видео-маркетинг и т.д.)

Достижения на данной позиции:
- Все условия были сохранены перед клиентом.
- Бюджеты не выходили за рамки предполагаемого.

Head of Digital Marketing

from 05.2009 to 05.2012 (3 years)
Magnet company, Київ (Информационные порталы), Київ (Маркетинг, реклама, PR)

- Управление проектами с самого начала создания до достижения финансовых показателей;
- Управление командой из 20 человек
- Настройка и распределение технической задачи для ИТ-отдела, мониторинг сроков и
- качество их реализации;
- Изготовление и распространение технической задачи для дизайнеров UI / UX;
- Составление, утверждение и защита бюджета для создания проектов, поддержки,
рекламы;
- Контроль наполнения веб-проектов контентом;
- Тестирование продуктов (QA);
- Описание и определение бизнес-идей, бизнес-правил, функциональных, системных,
пользовательских требований (BA);
- Анализ рынка конкурентов, клиентов;
- Анализ эффективности веб-проектов (Google Analytics, Yandex Metrics);
- Цифровой маркетинг (маркетинг в социальных сетях, поисковая реклама, медиа-
реклама, баннерная реклама, электронный маркетинг, видео-маркетинг и т. Д.)

Достижения:
- Все условия были сохранены перед клиентом.
- Бюджеты не выходили за рамки предполагаемого.
- Количество посетителей сайтаов увеличилось на 400%.
- Оборот компании увеличился на 150%

Education

КНУБИА

Городское стротиельство , Киев
Higher, from 2005 to 2010 (5 years 3 months)

...

Knowledge and skills

Пользователь ПК Google Analytics Google Advertising Интернет маркетолог

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Outsourcing projects:

www.indoormedia.ua/ -platform for the provision of licensed music
prostoon.com.ua/ -e-commerce
avto-aktiv.ua/ - official dealer Infiniti
fbs-tax.com/ - site for sales of services
eds.co.ua/ - school of design
swiftbook.ru/ -training platform

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: