Resume from May 2, 2024 PRO

Алина

Помощник руководителя

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City of residence:
Other countries
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Личный помощник руководителя

from 03.2023 to now (1 year 2 months)
Лондон, Лондон (Приватні особи)

На данный момент проживаю в Киеве, ищу работу личным помощником руководителя, до этого проживала и работала на аналогичной должности в Лондоне.
Могу вести деловую переписку, поиск необходимой информации, бронирование гостиниц, заказ трансфера, покупка билетов, ведение гугл календаря и прочее.

Менеджер по подбору и адаптации персонала

from 02.2022 to 04.2022 (2 months)
Аграрная компания, Киев (Сільське господарство, агробізнес)

- поиск кандидатов, подбор персонала, размещение вакансий, скрининг резюме, телефонное интервью, первичное собеседование, оценка личностных и профессиональных качеств кандидата soft /hard skills, организация собеседований;
- успешное закрытие необходимых разноплановых вакансий компании от массового подбора до топ уровня, формирование кадрового резерва компании;
- адаптация новых сотрудников, сопровождение новичка на всех этапах до окончания испытательного срока.

Менеджер по персоналу hr-специалист

from 08.2021 to 01.2022 (5 months)
Kachorovska, Киев (Легка промисловість)

Обязанности:
- создание профиля кандидата;
- прямой поиск кандидатов и закрытие вакансий;
- проведение телефонных и очных интервью;
- адаптация новых сотрудников;
- проведение выходных интервью.

hr manager

from 10.2020 to 08.2021 (10 months)
Аграрный Холдинг, Киев (Сільське господарство, агробізнес)

- Прямой поиск кандидатов и закрытие вакансий (от рабочих на производство до руководящих позиций);
- проведение телефонных и очных интервью;
- формирование и регулярное ведение электронной базы кандидатов;
- составление и размещение информационных объявлений об открытых вакансиях предприятия (Work.ua, Rabota.ua, HH.ua);
- формирование кадрового резерва на предприятии;
- своевременное реагирование на запросы руководителей: закрытие вакантных позиций, положений по предприятию.

Менеджер по поиску и подбору персонала

from 09.2018 to 07.2020 (1 year 10 months)
фармацевтическая компания «Мови Хелс» Контрактное производство и маркетирование в Украине ОТС и Rx лекарственных средств («Хелп, Киев (Фармацевтика)

- Активный поиск и подбор персонала на позиции разного уровня с использованием всех каналов поиска;
- ведение вакансии от получения заявки до ее закрытия;
- проведение личных собеседований с кандидатами;
-проверка рекомендаций с предыдущих мест работы;
- адаптация новых сотрудников (онбординг, промежуточный опрос, организация корректирующих мероприятий, предоставление обратной связи);
- проведение выходных интервью;
-работа с кадровым резервом;

-помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий, командообразующих тренингов, во внутрикоммуникационных процедурах.

Менеджер по поиску и подбору персонала

from 03.2017 to 02.2018 (11 months)
Чиста Вода (производство, продажа и доставка под двери бутилированной воды), Киев (Производство)

- Согласование заявок на поиск персонала, составление и размещение вакансий;
- обработка резюме, ведение базы кандидатов;
- проведение как телефонных так и личных собеседований с кандидатами;
- сбор информации о кандидате для проверки его СБ;
- кадровое делопроизводство.

Офис-менеджер

from 11.2016 to 01.2017 (2 months)
Room8Studio (IT, разработка ПО), Киев (IT)

- Полная подготовка к открытию третьего офиса;
- встреча посетителей офиса;
- организация совещаний;
- снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы;
- осуществление информационных рассылок сотрудникам;
- ведение таблицы учета временных пропусков;
- работа с документами в программе (Word, Excel).

Офис-менеджер

from 02.2016 to 10.2016 (8 months)
ООО « ТД Полимер Трейдинг» (Торговля оптовая/Импорт-Экспорт), Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- распределение звонков;
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
- поиск кандидатов на вакантные должности, проведение собеседований;
- организация собеседований кандидатов с непосредственными руководителями.

Офис-менеджер

from 06.2015 to 12.2015 (6 months)
Укрнет, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

- Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции;
- эффективно планировать рабочий день руководителя - организация и координация, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы (с учетом требования этикета и протокола)
- брать на себя часть офисной работы руководителя;
- решать бытовые и административные вопросы;
- подготовка совещаний, тренингов и др. мероприятий, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов совещаний;
- умение работать на опережение;
- способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к меняющимся условиям деловой среды;
- эффективные коммуникации и информационная логистика - умение управлять информационными потоками;
- навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель)
- встреча и прием посетителей офиса.

Education

Академия Муниципального Управления

Юридический,правознавство, Киев
Higher, from 2008 to 2013 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК Цілеспрямованість Комунікабельність Ресторанне обслуговування MS Word MS Excel Здатність до навчання MS Office Відповідальність Привітність Грамотна усна та письмова мова Ведення документації Оперативність Організованість Уміння користуватись оргтехнікою Знання офісних програм Уважність

Additional information

Опыт работы в HR - сфере.
Работа с офисным пакетом программ и офисной техникой.
Личностные качества:
- коммуникабельность: умение понимать и взаимодействовать с руководителем, сотрудниками, департаментами;
- дипломатичность;
- умение хранить информацию;
- исполнительность, умение подчиняться;
- организаторские способности;
- стрессоустойчивость;
- быстро обучаемая;
- умение выполнять несколько дел одновременно.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: