Resume from April 8, 2019

Александр

Региональный менеджер, супервайзер, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий пивоварней

from 06.2013 to 04.2019 (5 years 10 months)
ТОВ "Южній Буг" мини пивоварня Reikartz, Николаев (Николаевская область) (Производство и реализация пива)

1.Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности пивоварни.
2.Контроль наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции пивоварни, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.).
3.Осуществление организации, планирования и координации деятельности технологической службы.
4.Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
5.Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
6.Изучение спроса потребителей на продукцию пивоварни.
7.Проведение переговоров и заключение договоров поставки пива.
8.Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности.
9.Постановка для подчиненных работников служебных обязанностей и контроль обеспечения их исполнения.
10.Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
11.Заключение договоров с поставщиками услуг для обеспечения пивоварни необходимым инвентарем, сырьем.

Достигнутые результаты:
Ежегодный прирост производства и реализации продукции (пива).
По итогам прошедших годов прирост составил 43,4%

Additional information

Ткаченко Александр Сергеевич
20.09.1979 г.р
место рождения: г.Николаев
т. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
место жительства: г.Николаев, ул. Озерная 25, кв.109
Женат, сын 14 лет

Образование:
2006-2011 г.г
Киевский Национальный Университет Культуры
Специальность – экономика предприятия
1995-1997 г.г.
Николаевское кулинарное училище
Специальность – повар/кондитер

Опыт работы:
Февраль 2013 – Июнь 2013, ПАТ «Сан Ин Бев», супервайзер по продажам г.Чернигов. Дистрибутор ТОВ Ашер.

•Контроль работы команды продаж и мерчендайзеров
•Активный поиск и привлечение клиентов
•Контроль работы с существующими клиентами
•Ведение и структурирование баз данных
•Обучение и повышение навыков техники активных продаж у торговых представителей
•Выполнение плановых показателей.
Количество подчиненных – 4 ТП и 4 Мер.
Достигнутые результаты:
•Прирост продаж год к году на 4,8%.
•Увеличение АТТ на 31 ТТ.
•Выбивание ЭТТ конкурентов в 21 ТТ.
•Прирост ЭТТ СИУ в 32 ТТ.
•Увеличение дверей ХО в 57 ТТ.
•Достижение СД в 100% МС и в 68% ТТ на подотчётной территории
•Заключение маркетинговых контрактов с 7 сетями

Сентябрь 2010 – Январь 2013, ПАТ «Сан Ин Бев», торговый представитель.
Дистрибутор ЧП Петченко.

Июнь 2009 – август 2010
ФЛП Беглов О.Ю.
Менеджер по работе с клиентами
Выполняемые функции:
Дистрибуция полуфабрикатов ТМ «Добра вечеря» на территории г.Николаева, Херсона и Николаевской области

Сентябрь 2008 – май 2009
ФЛП Шкуринский А.Н.
Менеджер по построению дистрибуции
Выполняемые функции:
Подбор и обучение торговых представителей, создание дистрибьюторской сети на территории вверенного региона, планирование и выполнение маркетинговых мероприятий, выполнение планов объема продаж.
Территория: Николаевская, Херсонская, Кировоградская области.
Количество подчиненных – 8 торговых представителей.
Достигнутые результаты:
- Стабильное выполнение планов продаж, построение эффективной команды, высокий уровень количественной и качественной дистрибуции на вверенной территории .
- Проведение эффективных переговоров и построение стабильной работы в канале ключевых клиентов.

Август 2007 – сентябрь 2008
ЧП Точилкина О.В.
Начальник отдела продаж
Выполняемые функции:
•Руководство и координация работы супервайзеров;
•Контроль и координация процесса продаж на вверенной территории;
•Контроль управления процесса ведения и мониторинга базы данных розничных торговых точек на территории;
•Расширение дистрибуции торговых марок дистрибутора и наращивание доли рынка на закрепленной территории;
•Контроль отчетов супервайзеров и торговых представителей, аудит отчетов;
•Работа с проблемной розницей, оказание помощи торговым представителям в переговорах в критических ситуациях;
•Руководство командой торговых представителей для обеспечения продаж;
•Своевременное и качественное планирование, предоставление отчетности и анализа ситуации по дистрибуции брендов дистрибутора и конкурентов на территории ответственности;
•Постановка целей торговым представителям на ежемесячной основе, а также оперативные цели на неделю, день;
•Постоянная работа по поиску резервов для увеличения продаж, дистрибуции и доли рынка.
•Оптимизация затрат.
Количество подчиненных – 3 супервайзера и 14 торговых представителей

Июль 2005 – август 2007
ЧП Точилкина О.В.
Супервайзер отдела продаж
Выполняемые функции:
•Руководство и координация процесса продаж в розничной сети на вверенной территории;
•Расширение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории;
•Разработка и проведение тренингов торговым представителям;
•Коучинг с торговыми представителями дистрибутора;
•Контроль отчетов торговых представителей, аудит отчетов;
•Работа с проблемной розницей, оказание помощи торговым представителям в переговорах в критических ситуациях;
•Руководство командой торговых представителей для обеспечения продаж;
•Постановка целей торговым представителям дистрибутора на ежемесячной основе, а также оперативные цели на неделю, день;
Количество подчиненных – 5 торговых представителей

Февраль 2003 – июль 2005
ЧП Точилкина О.В.
Торговый представитель

Тренинги:
1.Эффективные переговоры
2.Ситуационное лидерство
3.Управление полевыми продажами
4.Менеджмент

Навыки:
•ПК (Microsoft office, Corel Draw, 1-С 7.8, Internet Explorer).
•Водительское удостоверение категории В стаж 9 лет.

Личные качества:
• коммуникабельность;
• умение работать с людьми;
• склонность к самообразованию;
• инициативность;
• высокое чувство ответственности;
• исполнительность, усидчивость;
• целеустремленность;
• лидерские качества;
• этичность;
• дипломатичность;
• развиты управленческие и аналитические навыки;
• хорошая репутация.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: