Resume from October 19, 2020 PRO

Yana

Финансовый специалист, 45 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый менеджер

from 07.2018 to 03.2020 (1 year 8 months)
ООО «ТССМ» - дочернее предприятие чешской компании TCCM sro, Киев (Импорт и оптовая торговля мобильными телефонами - эксклюзивный дистрибьютор торговой марки NOKIA в Украине)

- документальная организация и контроль всех хозяйсивенных операций компании;
- организация контроля расходов и платежей в соответствии с условиями договоров;
- документальное сопровождение кредита от Главного офиса, проходжения фин. мониторинга, регистрация кредита в НБУ, контроль использования и погашения кредитных средств;
- организация и контроль процесса учета доходов, расходов, результатов деятельности, основных средств и т. д.
- процесс учета заработной платы (заработная плата, командировки, выплаты работникам, больничные и т. Д.);
- контролирование кредиторской задолженности, составление ежемесячных отчетов о деятельности и сверок баланса;
- Сотрудничество с контролирующими органами, банками, клиентами, поставщиками
- организация управленческой отчетности в программе Microsoft Dynamics Navision;
- детальный анализ счетов, подготовика отчеты на конец месяца для главного офиса;
- подготовьте и сдача всех необходимых месячных, квартальных и годовые форм отчетности в налоговые органы, статистику в соответствии с политикой компании и законодательством.
-организация мониторинг уровня запасов и проведение инвентаризации
-прохождение ежегодных внутренних и внешних аудитов BIG 4;
-Предоставление изменений и улучшений существующих процессов и помощь в оценке таких изменений;
Причина увольнения: официальная ликвидация филиала в Украине

Финансово- административный менеджер

from 06.2016 to 03.2018 (1 year 9 months)
ООО «Хипра Украина» - испанский производитель, Киев (Импорт и оптовая торговля фармацевтическими препаратами для животных)

- финансовая и административная поддержка офиса. Ведение бухгалтерского украинсого юр. лица, 4-х СПД (2, 3 группа).
- открытие филиала в Украине с нуля;
- постановкого бухгалтерскогог учета и умпавленческой отчетности предприятия, внедрение SAP Business One;
- составление бюджетов на год, контролирование использование бюджетов (кадрового, бюджеьа по маркетингу, общего бюджета предприяьия);
- постановка импорта на Украину – планирование поставок, документальное сопроводжение поставок, работа с брокерами и складами;
- ведение бухгалтерского учета (приходные расходные документы, налоговые накладные, начисление заработной платы, учет ГСМ ) и составление отчетности для украинских компаний в органы ГФСУ;
- работа с иностранными банками: открытие счетов для компаний – карточных зарплатных, организация платежей;
- прохождение аудиторских и других проверок, работа с контролирующими органами;
- составление отчетности для Главного офиса: отчет по статкам и движению товаров, движение денежных стредст; баланс и финансовый результат.

Главный бухгалтер, финансовый менеджер

from 05.2014 to 03.2016 (1 year 10 months)
ООО «Фоил Секьюритиз Нью Юроп» - американский инвестор, Киев (Инвестиционный бизнес, торговля ЦБ)

- главный бухгалтер и финансовый специалист в единственном числе. Ведение бухгалтерского учета двух украинских компаний, одного нерезидента – компании зарегистрированной на Кипре;
- составление бюджета на год, контролирование использование бюджета;
- ведение бухгалтерского учета (начисление заработной платы, учет ЦБ, приход других ТМЦ) и составление отчетности для украинских компаний;
- работа с иностранными банками: открытие счетов для компаний – нерезидентов, организация платежей;
- прохождение аудиторских и других проверок, работа с контролирующими органами;
- прохождение аудиторских проверок иностранных аудиторов для компании нерезидента;
- консолидирование отчетности для учредителя.
Причина увольнения: сворачивание бизнеса в Украине Американским инвестором.

Директор c функциями Главного бухгалтера

from 09.2010 to 04.2014 (3 years 7 months)
ООО «Марквинс Интернейшнл» - американский бренд, Киев (Импорт и оптовая торговля подарочными косметическими наборами для детей и взрослых)

- управление командой до 9 человек (контролирование деятельности 3 отделов (бухгалтерия и кадры;. отдел продаж; логистический отдел);
- ведение переговоров с HQ, планирование и управление поставками, командировки по Украине за границу;
- получение товаров, ценообразование, управление товарными остатками и складами;
- ведение переговоров с покупателями;
- переход с программы 1с 7.7 на программу 1с 8.2 - управление торговыми предприятием, постановка задач программистам на доработку с учетом специфики деятельности компании;
- контролирование бухгалтерского учета и налогообложения;
- составление отчетности для HQ: отчета по дебиторской задолженности, P&L согласно стандартов IFRS (ежемесячно);
- прохождение налоговых проверок и проверок министерства охраны труда;
- обеспечение другой деятельности компании.
Причина увольнения: принятие учредителями решения о реорганизации холдинга, закрытия центральных складов в Германии, ликвидация офисов в Европе и всех дочерних предприятий.

Финасовый менеджер (срочный контракт)

from 04.2009 to 09.2010 (1 year 5 months)
Представительство «Виза Интернешнл Сервис Эсоусиэйшн» - американская компания (Электронные платежные системы)

- составление бюджете на год, контролирование использование бюджета в пределах кост-центров;
- начисление заработной платы, выплата;
- управление денежными потоками компании, оплата счетов, введение документации в систему ORACLE согласно внутренних процедур компании;
- составление налоговой, финансовой отчетности;
- ведение работы с банками, ГНИ;
- составление отчетности для HQ: отчета по расходованию денежных средств кост центрами (ежемесячно);
- командировки, связанный с обучающими тренингами для обеспечения внутренних процедур и корпоративной культуры компании
Причина увольнения: окончание действия срочного контракта

Исполняющий бухгалтер

from 06.2006 to 03.2009 (2 years 9 months)
ООО ТМФ - Украина (Аутсорсинг - предоставление бухгалтерских услуг компаниям со 100% иностранными инвестициями)

- постановка и организация бухгалтерского учета предприятий-заказчиков;
- постановка и организация кадрового предприятий-заказчиков;
- оплата счетов и платежей клиентов, работа во внутренних ERP системах компаний;
- плановый контроль учета и отчетности на соответствие национальным и международным стандартам, прохождение аудиторских проверок;
- работа с банками и ГНИ, прохождение проверок со стороны налоговой инспекции и ФСС;
- составление отчетности различного уровня для HQ, согласно установленным клиентами срокам и требованиям;
- восстановлений учета и отчетности;
- обеспечение другой деятельности компании.

Зам. Главного бухгалтера

from 09.2001 to 05.2006 (4 years 8 months)
ЧП «МТЦ - Запорожье» (производство и оптовая торговля оборудования и инвентаря для предприятий отрасли HoReCa)

- организация работы бухгалтерии;
- контроль правильности отражения первичной документации;
- составление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности;
- сопровождение ВЭД (импортные контракты, операции по покупке валюты, ГТД);
- начисление заработной платы;
- работа с фондами и контролирующими инстанциями;
- инвентаризация товарных остатков, производственных запасов, кассы и дебиторско - кредиторской задолженности предприятия.

Причина увольнения: переезд на постоянное место жительства в г.Киев

Education

Запорожская государственная инженерная академия

Специальность: экономист по специальности «Учёт и аудит», Запорожье
Higher, from 2000 to 2001 (1 year)

Запорожский государственный технический университет

Специальность: инженер по электронике и телекоммуникациям, Запорожье
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

American English School-

6 уровней (с 2007 до 2009 гг)

Speak Up School

с 8- по 15 уровень (2, 5 года)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office 1C Client-Bank M.E.Doc 1C:Enterprise Accounting LIGA:ZAKON Best-Zvit Banking business BEST Law Personification

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — advanced
  • German — average
  • Italian — beginner

Additional information

Способна к самообразованию, использую в работе системный подход, порядочность, пунктуальность, педантичность, внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, тактичность, высокая работоспособность, стремление к достижению максимальных результатов с наименьших количеством трудо- и материало- затрат, ответственное отношение к поставленным задачам, лояльность к Компании и готовность работать на ее благо, способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: