Resume from June 30, 2022

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1846695

Менеджер по персоналу

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Юлия

37 лет, замужем, сын- 14 лет

Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Опыт работы:
январь 2019 –
Должность – Ведущий специалист кадрового администрирования
ООО «»
(направления деятельности: аутсорсинговый центр (бухгалтерский учет, услуги аренды и эксплуатации), 3 юрлица, количество сотрудников 90 человек)
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•закрытие з/п, оформление больничных листов, графики отпусков;
•ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•учет сотрудников 4 % и 5 % квоты, отчетность в центр занятости, в фонд защиты инвалидов)
•работа в 1 С ЗУП, M.E.Doc

декабрь 2016 – январь 2019
Должность — Менеджер по персоналу
ООО «»
(направление деятельности: производственное предприятия, 4 юрлица, количество сотрудников 200 человек)
•подбор и отбор персонала;
•составление должностных инструкций, положений по предприятию;
•мониторинг рынка труда;
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•ведение штатного расписания;
•закрытие з/п, оформление больничных листов, графики отпусков;
•ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•учет сотрудников 4 % и 5 % квоты, отчетность в центр занятости, в фонд защиты инвалидов);
•работа в 1 С ЗУП, M.E.Doc

октябрь 2013 - ноябрь 2015
Должность – заместитель руководителя НR отдела
ООО «»
(направление деятельности: сеть продуктовых магазинов, количество сотрудников 900 человек)
•подбор и отбор персонала;
•обучение персонала;
•составление должностных инструкций;
•мониторинг рынка труда;
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•закрытие з/п, оформление больничных листов, графики отпусков;
•ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•выдача архивных справок, справок с места работы;
•учет сотрудников 4 % и 5 % квоты, отчетность в центр занятости, в фонд защиты инвалидов);
•работа в 1 С ЗУП, M.E.Doc
апрель 2013 – июль 2013
Должность – инспектор по кадрам
ООО «»
(направление деятельности: кредитование населения, количество сотрудников 600 человек)
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•закрытие з/п, оформление больничных листов, графики отпусков;
•ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•выдача архивных справок, справок с места работы;
•учет сотрудников 4 % и 5 % квоты, отчетность в центр занятости, в фонд защиты инвалидов);
•работа в 1 С

апрель 2011 – март 2013
Должность — ведущий специалист ОК
ПАО «»
(направление деятельности: производственное предприятия, металлургический комплекс, количество сотрудников 1200 человек)
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•отчетность в цент занятости по принятым, сокращению персонала, вакансиям;
•подбор персонала рабочих специальностей (размещение вакансий в СМИ, интернет);
•выдача архивных справок, справок с места работы;
•оформление больничных листов;
•графики отпусков

ноябрь 2002 - ноябрь 2009
ООО «»
(направление деятельно: производство и торговля сельхозпродукцией)
Должность — бухгалтер
• обработка первичной документации, учет взаиморасчетов с контрагентами, денежных средств, материалов, ГСМ, сверки;
• бухгалтерская, налоговая и внутренняя отчетность;
• проведение инвентаризации;
• кадровое администрирование.

Дополнительные знания: уверенный пользователь ПК, знание и опыт работы в 1С Предприятие 7.7, 8, ЗУП
Личные качества: целеустремленность, ответственность, инициативность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: