Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/1846695
Менеджер по персоналу
- Employment:
- Full-time, part-time.
- City of residence:
- Zaporizhzhia
- Ready to work:
- Remote, Zaporizhzhia
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Additional information
Юлия
37 лет, замужем, сын- 14 лет
Контактный телефон: [
Опыт работы:
январь 2019 –
Должность – Ведущий специалист кадрового администрирования
ООО «»
(направления деятельности: аутсорсинговый центр (бухгалтерский учет, услуги аренды и эксплуатации), 3 юрлица, количество сотрудников 90 человек)
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•закрытие з/п, оформление больничных листов, графики отпусков;
•ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•учет сотрудников 4 % и 5 % квоты, отчетность в центр занятости, в фонд защиты инвалидов)
•работа в 1 С ЗУП, M.E.Doc
декабрь 2016 – январь 2019
Должность — Менеджер по персоналу
ООО «»
(направление деятельности: производственное предприятия, 4 юрлица, количество сотрудников 200 человек)
•подбор и отбор персонала;
•составление должностных инструкций, положений по предприятию;
•мониторинг рынка труда;
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•ведение штатного расписания;
•закрытие з/п, оформление больничных листов, графики отпусков;
•ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•учет сотрудников 4 % и 5 % квоты, отчетность в центр занятости, в фонд защиты инвалидов);
•работа в 1 С ЗУП, M.E.Doc
октябрь 2013 - ноябрь 2015
Должность – заместитель руководителя НR отдела
ООО «»
(направление деятельности: сеть продуктовых магазинов, количество сотрудников 900 человек)
•подбор и отбор персонала;
•обучение персонала;
•составление должностных инструкций;
•мониторинг рынка труда;
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•закрытие з/п, оформление больничных листов, графики отпусков;
•ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•выдача архивных справок, справок с места работы;
•учет сотрудников 4 % и 5 % квоты, отчетность в центр занятости, в фонд защиты инвалидов);
•работа в 1 С ЗУП, M.E.Doc
апрель 2013 – июль 2013
Должность – инспектор по кадрам
ООО «»
(направление деятельности: кредитование населения, количество сотрудников 600 человек)
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•закрытие з/п, оформление больничных листов, графики отпусков;
•ведение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
•выдача архивных справок, справок с места работы;
•учет сотрудников 4 % и 5 % квоты, отчетность в центр занятости, в фонд защиты инвалидов);
•работа в 1 С
апрель 2011 – март 2013
Должность — ведущий специалист ОК
ПАО «»
(направление деятельности: производственное предприятия, металлургический комплекс, количество сотрудников 1200 человек)
•кадровое администрирование (оформление прием, увольнения, переводов на другую работу /должность, отпусков, приказов по личному составу);
•отчетность в цент занятости по принятым, сокращению персонала, вакансиям;
•подбор персонала рабочих специальностей (размещение вакансий в СМИ, интернет);
•выдача архивных справок, справок с места работы;
•оформление больничных листов;
•графики отпусков
ноябрь 2002 - ноябрь 2009
ООО «»
(направление деятельно: производство и торговля сельхозпродукцией)
Должность — бухгалтер
• обработка первичной документации, учет взаиморасчетов с контрагентами, денежных средств, материалов, ГСМ, сверки;
• бухгалтерская, налоговая и внутренняя отчетность;
• проведение инвентаризации;
• кадровое администрирование.
Дополнительные знания: уверенный пользователь ПК, знание и опыт работы в 1С Предприятие 7.7, 8, ЗУП
Личные качества: целеустремленность, ответственность, инициативность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность.
Similar candidates
Юрист з трудового права, інспектор відділу кадрів
15000 UAH, Kyiv, Remote
HR-менеджер
Remote
Менеджер з персоналу
Remote
Менеджер з персоналу
Remote
Рекрутер
Remote
Рекрутер
Vinnytsia, Remote