Владимир
Экономист отдела розничного бизнеса, 20 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 32 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1853167
Work experience
Менеджер по продажам/Управляющий
from 08.2020 to now
(3 years 10 months)
Dnipro-M, Одеса (Розничная торговля)
Контроль выполнения плана продаж в магазине Dnipro-M;
Эффективное управление продавцами;
Ведение отчетности перед региональным менеджером;
Консультация покупателей, и демонстрация инструмента в тест-зоне;
Выполнение инвентаризации.
Соблюдение стандартов.
Общение с поставщиками.
Организация приемки товара, его грамотной раскладки.
Взаимодействие с товароведами и отделом логистики.
Кассовая дисциплина.
Менеджер по продажам
from 01.2015 to 08.2020
(5 years 7 months)
Салон - Магазин Бытовой техники, Одесса (Торговля/Продажи)
Основные задачи:
Управление продажами.
Выполнение плана продаж.
Управление взаимоотношениями с клиентами.
Разработка и обеспечивание реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Анализ объема продаж и подготовка отчета по результатам продаж.
Администратор гостиницы
from 05.2014 to 11.2014
(6 months)
Коляда, Отельно-ресторанный комплекс, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)
Обязанности:
бронирование номеров;
прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
контроль качества обслуживания посетителей;
координирование работы персонала отеля;
урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Ведущий Экономист
from 09.2013 to 11.2014
(1 year 2 months)
АТ "Имексбанк", Одесса (Обслуживание Физ и Юр лиц.)
•робота по обслуговуванню клієнтів – юридичних та фізичних осіб, ведення усіх рахунків клієнтів (в національній та іноземних валютах), закриття коррахунків Банку, робота з Фондом гарантування вкладів фізичних осіб;
•ведення накопичувального рахунку Банку, балансових та позабалансових рахунків, ведення розрахунків по господарським договорам, облік внутрішньобанківських операцій, формування бухгалтерських документів дня, балансу;
•складання щомісячної звітності для внутрішніх потреб Банку та для НБУ, підготовка різноманітних документів для юридичної служби ФАТ «Імексбанк»;
•спеціаліст з кредитування, ведення кредитних договорів фізичних та юридичних осіб у повному обсязі.
•провідний економіст служби відкриття та ведення рахунків клієнтів (юридичних осіб) в ФАТ «Імексбанк»
•консультант сектору організації та розробки каналів продажу ФАТ «Імексбанк»
•робота по обслуговуванню клієнтів – юридичних та фізичних осіб, ведення усіх рахунків клієнтів (в національній та іноземних валютах), закриття коррахунків Банку, робота з Фондом гарантування вкладів фізичних осіб;
•ведення накопичувального рахунку Банку, балансових та позабалансових рахунків, ведення розрахунків по господарським договорам, облік внутрішньобанківських операцій, формування бухгалтерських документів дня, балансу;
•складання щомісячної звітності для внутрішніх потреб Банку та для НБУ, підготовка різноманітних документів для юридичної служби ФАТ «Імексбанк»;
•спеціаліст з кредитування, ведення кредитних договорів фізичних та юридичних осіб у повному обсязі.
•провідний економіст служби відкриття та ведення рахунків клієнтів (юридичних осіб) в ФАТ «Імексбанк»
•консультант сектору організації та розробки каналів продажу ФАТ «Імексбанк»
•робота по обслуговуванню клієнтів – юридичних та фізичних осіб, ведення усіх рахунків клієнтів (в національній та іноземних валютах), закриття коррахунків Банку, робота з Фондом гарантування вкладів фізичних осіб;
•ведення накопичувального рахунку Банку, балансових та позабалансових рахунків, ведення розрахунків по господарським договорам, облік внутрішньобанківських операцій, формування бухгалтерських документів дня, балансу;
•складання щомісячної звітності для внутрішніх потреб Банку та для НБУ, підготовка різноманітних документів для юридичної служби ФАТ «Імексбанк»;
•спеціаліст з кредитування, ведення кредитних договорів фізичних та юридичних осіб у повному обсязі.
•провідний економіст служби відкриття та ведення рахунків клієнтів (юридичних осіб) в ФАТ «Імексбанк»
•консультант сектору організації та розробки каналів продажу ФАТ «Імексбанк»
Менеджер по продажам
from 01.2013 to 08.2013
(7 months)
BergHOFF, Одесса (Розничная торговля)
Основные задачи:
Выполнение плана продаж.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Управление взаимоотношениями с клиентами.
Анализ объема продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
Education
Миколаївський міжрегіональний інститут розвитку людини «Україна»
Факультет економіки і підприємництва, Мколаїв
Unfinished higher, from 2008 to 2013 (4 years 9 months)
спеціальність Комерційна діяльність., Бакалавр
Миколаївський міжрегіональний інститут розвитку людини «Україна»
Факультет економіки і підприємництва, Миколаїі
Higher, from 2008 to 2013 (4 years 10 months)
спеціальність Банківська справа., Магистратура
Additional education and certificates
Уроки пользователя ПК
2008 3 месяца.
"МГУ" Курсы Менеджмента
2013г. 2 месяца
Language proficiencies
- Bulgarian — beginner
- English — average
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
Additional information
Владею всеми продуктами Microsoft Office, интернет-серфинг, антивирусы программное обеспечение, 1С, Битрикс, ЦРМ программы, Кассовыми дисциплинами, Photoshop, Sound Forge, Auto CAD, Win-Смета 2000, Программа ZebraDesigner Essentials, Программа Manufacturing Execution System.
Управленческие навыки
1.Возможность координировать все ежедневные оперативные мероприятия в секретарской уровне: Обращение телефон, факс; Консультация клиентов, информирование телефон образом; Знания деловой переписке.
2.Хобби и Навыки
Сочинение музыки и написания песен песни:
Учувствовал в музыкальном коллективе «Пыль пространства" в Украине, где я был «Гитаристом», группа принимала участие в местных концертах и мероприятиях..
Спорт:
• 2003-2011 Занимался Пауэрлифтингом в спортивном клубе.
Принимал участие в соревнованиях районного уровня, а также на чемпионатах Украины.
Я люблю вело прогулки, а так же путешествия ...
Настоящим подтверждаю, что, прежде всего, информация верна и правильна, если дать мне шанс, будьте уверены, что я сделаю все от меня зависящее, чтобы быть активом вашей компании.
More resumes of this candidate
22 000 UAH
Odesa
Higher education · Full-time
- Менеджер по продажам/Управляющий, Dnipro-M, 3 years 10 months
- Менеджер по продажам/Администратор, Салон - Магазин Бытовой техники, 5 years 7 months
Similar candidates
Аналітик бізнес-процесів, фінансів, обліку, продажів, закупівель, виробництва, економіст
Odesa
Економіст, заступник начальника відділу
25000 UAH, Odesa
Руководитель отдела ВЭД (экспорт-импорт)
Odesa, Dnipro
,
more 6 cities
Економіст
Odesa
Экономист
25000 UAH, Odesa
Головний економіст
Odesa