Resume from September 27, 2022 PRO

Елизавета

Менеджер по продажам, офис-менеджер, помощник руководителя

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Bila Tserkva

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам

from 03.2020 to now (4 years 2 months)
ООО «СОФАН», Белая Церковь (Производство и реализация мебели)

Должносные обязаности:
-консультация клиентов по подбору мебели
-прорисовка 3D проектов в ПРО100 и просчет их стоимости
-помощь в подборе материалов
-проведение презентаций
-оформление и сопровождение заказов, контроль отправки и оплаты
-ведение документооборота с клиентами
-подготовка пакета документов для передачи заказов на производство
-решение спорных вопросов, обработка рекламаций
-работа с поставщиками, заказ материалов
-ведение соц.сетей Facebook, Instagram
-совместная работа с IT и SEO специалистами по созданию и продвижению сайта
-наполнение и ведение интернет-магазина
-обучение менеджеров

Достижения:
-Участие в запуске интернет-магазина
-Участие в запуске шоу-рума
-Участие в разработке автоматизированного прайса

Руководитель департамента продаж

from 01.2014 to 10.2019 (5 years 9 months)
ООО "Группа компаний СПДС", Біла Церква (Производство и реализация мебели)

Должностные обязанности:
-Организация работы департамента продаж и координация взаимодействия с подразделениями производства и логистики
-Обеспечение выполнение плана продаж
-Контроль своевременности выполнения заказов, отгрузок и их документального сопровождения
-Организация жизнедеятельности департамента продаж
-Прием и обработка заказов оптовых клиентов
-Поиск новых клиентов и сопровождение уже существующих
-Ведение переговоров и подписание договоров
-Ведение базы данных клиентов
-Решение спорных вопросов, обработка рекламаций
-Анализ продаж и ведение отчетности
-Исследование, анализ и мониторинг рынка
-Замещение генерального директора, в его отсутствие, с правом подписи

Достижения:
-Организация участия и презентация компании на международной выставке ICE Totally Gaming 2017 (г.Лондон, Великобритания, февраль 2017г.)
-Разширение рынка сбыта на 3 страны Европы: Румыния, Молдавия и Грузия.
-Участие в разработке новых продуктов

Менеджер по продажам

from 10.2013 to 01.2014 (3 months)
ООО "Группа компаний СПДС", Біла Церква (Производство и реализация мебели)

Должностные обязанности:
-Прием и обработка заказов, телефонных звонков и корреспонденции от клиентов
-Ведение базы данных клиентов
-Поиск новых клиентов и сопровождение уже существующих
-Проведение презентаций
-Ведение переговоров
-Подписание договоров
-Ведение документооборота с клиентами

Достижения:
-Презентация компании на международной выставке Russian Gaming Week (г. Минск, Республика Беларусь, ноябрь 2013 г.)
-Проведение переговоров с компанией ООО «Покер Шоп», подписание договора о сотрудничестве, что открыло новый рынок сбыта в странах Африки

Ведущий специалист аналитического отдела и бек-офиса

from 07.2012 to 07.2013 (1 year)
ООО "Маревен Фуд Украина", Біла Церква (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Должностные обязанности:
Полное обслуживание и сопровождение продаж по Украине (дистрибуция , национальные сети) и ВЭД:
-Координация департамента продаж и его взаимодействие с главным офисом (2 дивизиона, 12 регионалов, КАМ)
-Ведение базы данных клиентов
-Обработка заказов клиентов и их сопровождение (45 дистрибьюторов, 11 нац.сетей)
-Выполнение обязанностей Ассистента руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами в сегменте FMCG (по совместительству):
•Подача заявок на проведение акций в сетях. Контроль их запуска
•Своевременная подача спецификаций с измененными ценами и контроль их применения сетями
•Контроль соблюдения бюджета
•Контроль работы мерчендайзинговых агентств ФЕСКО и РИТЕЙЛ
•Работа с сетями через систему электронного документооборота Comarch EDI
-Начисление и контроль выплаты клиентам бонусов, акций и скидок
-Сопровождение заключения, согласование и регистрация договоров (формирование спецификаций, дополнительных соглашений, приложений)
-Ведение документооборота с клиентами
-Обработка рекламаций
-Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, остатков на складе
-Разработка процедур и положений регламентирующих бизнес процессы компании (оформление заказов клиентов, обработка рекламаций, согласование договоров)
-Прием и обработка телефонных звонков и корреспонденции от клиентов
-Формирование аналитических отчетов (анализ продаж и товарных запасов, мониторинг выполнения плана продаж, проведение обработки данных по результатам store checks, консолидация данных по результатам проведения маркетинговых активностей, ведение аналитической отчетности по компенсациям клиентам, подготовка периодических аналитических обзоров по результатам выполнения плана продаж и т.п.)

Достижения:
-Инициировала сбор данных от региональных менеджеров, по итогам сформировала базу данных о фактических и потенциальных клиентах (дистрибьюторах и сетях)
-Налажена система взаимодействия с региональными менеджерами
-Участвовала в разработке договоров маркетинга и поставки (документооборот и трейд-маркетинг)
-Налажен и систематизирован документооборот с клиентами
-Автоматизирован процесс начисления и выплаты клиентам бонусов, акций и скидок
-Благодаря качественному мерчандайзингу удалось достичь увеличения продаж в КА на 15%

Заведующая отделением

from 04.2011 to 07.2012 (1 year 3 months)
ПО «Ломбард Розман и компании», Біла Церква (Финансы, банки, страхование)

Должностные обязанности:
-Консультация клиентов по вопросам предоставления кредитов
-Оценка ювелирных изделий, бытовой и офисной техники, електро. инструмента
-Выдача финансовых кредитов под залог
-Расчетно-кассовое сопровождение
-Ведение документации
-Архивация документов
-Формирование статистической отчетности
-Мониторинг клиентских платежей
-Мониторинг конкурентов
-Формирование аналитических отчетов
-Обеспечение жизнедеятельности офиса
-Руководство коллективом (штат 3 человека)
-Контроль выполнения должностных обязанностей экспертами-оценщиками

Достижения:
-Увеличина клиентская база на 40%
-Структуризирован документооборот
-Обучено 2 эксперта-оценщика
-Налажена система маркетинговой активности по привлечению новых клиентов
-Участвовала в разработке системы лояльности для постоянных клиентов
-Открыто новое отделение

Заместитель заведующего отделением

from 12.2010 to 04.2011 (4 months)
ПО «Ломбард Розман и компании», Біла Церква (Финансы, банки, страхование)

Менеджер по продажам

from 07.2009 to 04.2010 (9 months)
ООО "Группа компаний СПДС", Біла Церква (Производство и реализация мебели)

Секретарь, бухгалтер

from 03.2009 to 07.2009 (4 months)
ООО "Группа компаний СПДС", ФЛП Снегур А.В., Біла Церква (Производство и реализация мебели)

Помощник главного бухгалтера

from 05.2008 to 12.2008 (7 months)
ООО «Интеграл Форте», Біла Церква (Транспорт, логистика)

Кассир-операционист

from 07.2007 to 11.2007 (4 months)
ООО «Фоззи-Фуд», Київ (Розничная торговля)

Education

Государственная академия статистики учета и аудита

"Бухгалтерский учет и аудит" (специалист), Киев
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Google Docs САПР Google Розничная торговля УкрСклад Service Desk EDI Comarch EDI Comarch

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

References

  • Снигур Александр Владимирович

    Снигур Александр Владимирович

    Директор, ООО «Группа компаний СПДС»

    Contact details are hidden
  • Глущенко Леся Анатольевна

    Глущенко Леся Анатольевна

    Руководитель отдела, ООО «Маревен Фуд Украина»

    Contact details are hidden

Additional information

Права категории «В». Стаж вождения 10 лет.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: