Resume from April 25, 2024 PRO

Анатолий

Инженер-механик и АиРЭО по эксплуатации оборудования самолетов и двигателей, 30 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
69 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель производственно - диспетчерского отдела (ПДО)

from 10.2020 to now (3 years 7 months)
"WORLD SKY AVIATION" LLC - организация "Part-145" по техническому обслуживанию воздушных судов Ил-76Т(ТД), Киев (Техническое обслуживание самолетов Ил-76ТД, выполняющих грузовые перевозки.)

Организация технического обслуживания самолетов Ил-76ТД, выполняющих Грузовые перевозки

Руководитель отдела мониторинга полетной информации

from 09.2019 to now (4 years 8 months)
Авиакомпания "FLY SKY AIRLINES" LLC", Киев (Грузовые перевозки на самолетах Ил-76ТД)

Организация обслуживания бортовых регистраторов полётной информации, расшифровка и контроль результатов расшифровки полетной информации

Руководитель производственного отдела, руководитель отдела мониторинга полетной информации

from 07.2014 to 08.2019 (5 years 1 month)
авиакомпания ООО "Европа Эйр", г. Киев (Грузовые перевозки на самолетах Ил-76ТД)

Организация технического обслуживания самолетов Ил-76ТД, контроль параметров расшифровки полетной информации

Председатель правления

from 11.2013 to now (10 years 6 months)
Гаражно-обслуживающий кооператив "ГОК "Позняки-4", Київ (не прибыльная организация, самостоятельно решающая внутренние хозяйственные вопросы)

"Волонтёрские работы" по ведению документации, решению документальных вопросов поддержания кооператива и по организации обеспечения выполнения внутренних хозяйственных работ. Переизбран 11.11.2018 года ещё на пять лет до 11.11.2022 года на основании Устава.

Директор

from 07.2013 to 07.2014 (1 year)
Транс - Аэро - Хендлинг , аэропорт "Борисполь", Борисполь (гражданская авиация, спецавтотранспорт)

Наземное техническое обеспечение при обслуживании самолетов гражданской авиации

Технический директор

from 02.2010 to 05.2011 (1 year 3 months)
ООО "Шістдесят" (частная коммерческая организация)

основная задача -
1).организация разборки самолета Ил-62 в г.Николаев;
2).перевозка по маршруту г.Николае - п.г.т. Глеваха Киевской области;
3).сборка самолета на новом месте стоянки (памятник) - п.г.т. Глеваха (31-й км Одесской троассы)
ЗАДАЧА ВЫПОЛНЕНА в срок - март 2010 -декабрь 2010.

Технический директор, генеральный директор

from 08.2008 to 07.2009 (11 months)
ООО "Аэронавигация" (гражданская авиация)

Инженер, ведущий инженер, главный инженер, директор инженерной службы

from 01.1991 to 08.2008 (17 years 7 months)
ОАО"Авиалинии украины" (гражданская авиация)

Авиатехник, инженер, старший инженер смены

from 01.1979 to 12.1990 (11 years 11 months)
Бориспольский объединенный авиаотряд, Киев (гражданская авиация)

Инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию самолетов

from 03.1977 to 12.1978 (1 year 9 months)
Первый Иркутский объединенный авиаотряд, Иркутск (гражданская авиация)

Education

КИИГА

Эксплуатация самолетов и двигателей, Киев
Higher, from 1982 to 1987 (4 years 5 months)

КИИГА

Радиооборудование самолетов гражданской авиации, Киев
Higher, from 1971 to 1977 (5 years 5 months)

Additional education and certificates

Учебно-тренировочные отряды гражданской авиации - изучение конструкции и эксплуатации самолетов

очень много

Knowledge and skills

MS Excel MS Word ABBYY FineReader Ведение документации PDF Много - более 40 лет

Language proficiencies

English — average

Additional information

резюме от 11.08.2016

Линейцев Анатолий Яковлевич
Радиоинженер, электро-инженер, инженер-механик,
Дата рождения:9 июня 1954, г.Тулун, Иркутская обл., Россия.
Город проживания:Киев .Гражданство – Украина.
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section); [open contact info](look above in the "contact info" section); [open contact info](look above in the "contact info" section)
Тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ - ДВА :
-ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ПЕРВОЕ:
Киевский институт инженеров гражданской авиации (КИИГА),1977г,очно,инженер по эксплуатации радиооборудования самолетов.
-ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ВТОРОЕ:
КИИГА,1987г,заочно,инженер по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей

Дополнительное обучение в процессе производственной деятельности:
-курсы повышения квалификации при учебных заведениях гражданской авиации - изучение конструкции и технической эксплуатации самолетов и самолетного оборудования (Ту-104;Ан-12;Ту-134;Ту-154;Ил-86;Ил-62;Ил-76;Як-42;Ан-24;Ан-26 ;Ан-30 и их модификаций) ;
-курсы при КНАУ (КИИГА) руководителей по расшифровке полетной информации (свидетельство) , 2005 Г..

Опыт работы - АВИАЦИЯ:
- 1977-1978г., Иркутский объединенный авиаотряд (ОАО) –инженер по техническому обслуживанию спамолетов Ту-104, Ан-12;
- 1979 - 1992г., Бориспольский ОАО,1979 - 1992г..
- 1992 - 2008 г., Авиакомпания Авиалинии Украины.

Бориспольский ОАО и затем "Авиакомпания"Авиалинии Украины"(1979-2008 г.) работал на должностях - инженер, ведущий инженер, главный инженер, начальник инспекции контроля качества ТО, директор инженерно-авиационной службы.
ОБЯЗАННОСТИ:
- организация оперативного и периодического технического обслуживания самолетов,
- устранение неисправностей систем самолетов (в т.ч. при выполнении полетов за границей Украины в составе экипажа) ;
- организация выполнения бюллетеней по доработке самолетов новыми системами, обеспечивающими повышение уровня безопасности полета самолетов, в соответствии с требованиями Государственной авиационной администрации Украины (ГААУ) ;
- работа и взаимодействие с конструкторскими бюро - разработчиками типов самолетов и самолетного оборудования (КБ : "Антонов", "Ильюшин", "Туполев", "Яковлев")
- контроль качества технического обслуживания самолетов ;
- выполнение мероприятий, связанных с поддержанием летной годности самолетов, с последующим получением (продлением) "Сертификата летной годности" в ГААУ;
- организация всех видов производственной деятельности предприятия, подразделений предприятия, связанной с текущим и плановым ремонтом самолетов.

- 2008-2009 г., ООО"Аэронавигация". Технический директор. Генеральный директор.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Организация работ по установке на самолетах гражданской авиации современного оборудования, обеспечивающего выполнение международных требований по безопасности полетов самолетов, работа с заказчиками - владельцами самолетов.
- Работа с Государственной авиационной администрацией Украины, с конструкторскими бюро (Россия, Украина) -разработчиками конкретного типа самолета - приобретение, согласование в КБ конструкторской документации на вновь устанавливаемое оборудование, с поставщиками - изготовителями авиационного оборудования.

- 2010 – 2011 г., ООО "60" – коммерческая не авиационная организация. Технический директор.
ОБЯЗАННОСТИ:
Организация работ по разборке самолета Ил-62 , перевозке на расстояние 550км по маршруту г. Николаев - 31-32-й км Одесской трассы (пгт Глеваха) , сборка на новом месте стоянки. Результат : в течение 7-и месяцев самолет Ил-62 разобран, перевезен и собран на новом месте.
Ранее подобная работа нигде в СНГ не выполнялась.

- 2013 - 2014г., ООО "Транс-Аэро-Хендлиг", аэропорт " Борисполь ". Директор.
ОБЯЗАННОСТИ:
Организация технического обеспечения обслуживания воздушных судов.

- 2014г, июль - по настоящее время: ООО "Европа Эйр", "FLY SKY AIRLINES" LLC" (авиакомпания - грузовые перевозки на самолетах Ил-76ТД), "WORLD SKY AVIATION" LLC - организация "Part-145" по техническому обслуживанию воздушных судов Ил-76Т(ТД),
ОБЯЗАННОСТИ (основные):
- Руководитель производственного отдела - организация технического обслуживания самолетов Ил-76ТД;
- Руководитель отдела мониторинга полетной информации - организация контроля, учета и анализа полетной информации ("черный ящик").
ОБЯЗАННОСТИ (дополнительные):
- Ответственный за метрологическое обеспечение по авиакомпании (инженер - метролог);
- Ответственный за организацию обновления аэронавигационной базы данных навигационных систем самолетов;
- Организация учета, кодирования и регистрации аварийных радиомаяков самолетов (АРМ-406).

Персональный компьютер: Уверенный пользователь, работаю с документами в "word", "exel", "pdf", "Fine Reader", а также легко осваиваю новое... Составляю документы в любом формате.

Владение языками: Английский — с применением словаря, Английский, изучаю — средний.

Водительские права : - категоря "В" , стаж с 1998 г. (собственный автомобиль).

Увлечения: радио-, электро-, автохобби и др. технические.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: