Resume from May 4, 2024 PRO

Геннадий

Руководитель проекта, team leader, интегратор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
48 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Team leader

from 09.2017 to now (6 years 8 months)
АФ "ЗІП-АВТО" АТ "Україська Автомобільна Корпорація", Київ (Импорт и продажа авто-запчастей, дополнительного оборудования, сопутствующих товаров для автомобилей.)

Руководитель проекта

from 10.2010 to 06.2013 (2 years 8 months)
ООО Навигационные системы (GPS-навигация, мониторинг)

Разработка и внедрение программ gps-мониторинга.
Разработка автоматизированных систем обмена данными.
Ведение ключевых клиентов.

Владелец, разработчик, оптимизатор

from 09.2007 to now (16 years 8 months)
Karabin.com.ua, Киев (интернет-бизнес, туризм)

Разработка сайтов: PHP+MySQL, HTML, CSS, JS, API, SEO, SMM
Karabin.com.ua – туристический портал, владелец, разработчик.

Технический директор

from 03.2006 to 07.2007 (1 year 4 months)
ProRetail.info (интернет, ритейл)

Участие в проекте на стадиях -от идеи -до полной реализации.
Разработка концепции проекта, планирование работ, подбор персонала.
Постановка ТЗ и контроль выполнения задач сторонними разработчиками.
Программирование (частично) и техническое обеспечение работы портала.
Ведение тематических рубрик, написание статей и модерация, публикуемого пользователями, контента.
Причина перехода: технически - проект полностью реализован в запланированных объемах.

Региональный IT-директор

from 02.2005 to 03.2006 (1 year 1 month)
Корпорация «Олимп» (Пищевая промышленность)

Корпорация «Олимп», IT-директор киевского регионального представительства.
Развитие IT структуры предприятия, участие в разработке стандартов обмена данными, инициирование изменений в корпоративных стандартах безопасности, участие в проектировании АСУ, внедрение и активное участие в постановке ТЗ для АПК (автоматизация процесса обработки заявок контрагентов), проведение TOJ, планирование бюджета.

IT менеджер

from 06.2003 to 02.2005 (1 year 8 months)
ОАО «Гостиничный комплекс Братислава» (Гостинично-ресторанный бизнес)

На момент моего трудоустройства, в гостиничном комплексе использовались морально устаревшие разрозненные аппаратно-программные комплексы, далее АПК, что влекло за собой значительные затраты человеческих и финансовых ресурсов.
Ход работ:
- Ознакомление с деятельностью предприятия, выявление основных информационных потоков, анализ документации, участвующей в обороте, определение дублирующих друг друга потоков и т.д.
- Определение общей стратегии изменений, необходимых для улучшения структуры в целом и снижения эксплуатационных затрат предприятия.
- Изменение структуры локальной компьютерной сети на много-ранговую, внедрение СКС (оборудование «3Com»).
- Анализ, имеющихся на рынке Украины, АПК, выполняющих основную для данного предприятия функцию «Служба приема и размещения» (Выбор – «Inter Hotel»).
Результат: сокращение количества персонала, занятого на данном этапе.
- Переход с файловой версии «1С» на платформу SQL.
- Постановка задач, для адаптации АПК «Inter Hotel» к существующим, специфическим для данного предприятия условиям и с учетом полного интегрирования с «1С - Бухгалтерия» и «1С Зарплата + Кадры». (Выполнено на 80%)
Результат: удаление из оборота дублирующих друг друга документов, сокращение временных и человеческих затрат на обработку данных.
- Автоматизация работы ресторана, баров гостиницы путем внедрения АПК
«R-Keeper» от компании «UCS».
Результат: упразднение ряда штатных единиц, частичная интеграция с АПК «Inter Hotel» и «1С».
- Замена, морально и технически устаревшей, аналоговой АТС на цифровую «LG SC-1000», с использованием потоков PRI. Внедрение биллинговой системы с функцией «обратной связи» (управление доступом к сервисам в режиме реального времени).
Результат: заметное снижение затрат на телефонные переговоры, посредством возможности совершать звонки внутри предприятия без выхода за локальное номерное пространство, прямая интеграция с АПК «Inter Hotel» и как следствие с продуктами «1С», возможность предоставления предоплаченных услуг телефонной связи клиентам гостиницы. Принципиальное исключение финансовых потерь из-за неоплаченных клиентами телефонных переговоров.
- Полный перевод междугородных и международных переговоров на использование услуг провайдеров IP – телефонии. (оборудование «Cisco»).
Результат: снижение на 30-80% затрат на междугородные и международные переговоры (в зависимости от направления звонка).
- Выбор и внедрение системы видео наблюдения.
Результат: Повышение общего уровня безопасности объекта, существенное облегчение выявления нарушений, восстановления картины событий в случае возникновения нештатных ситуаций.
Причина перехода: основные пункты плана реализованы, открытие собственного бизнеса (последние два месяца работы были отведены передаче информации о структуре предприятия преемнику).

Разработчик АСУП

from 07.2000 to 06.2003 (2 years 11 months)
НП ООО «Лота» (Энергетика)

Цель: Создание единой АСУП для управления предприятием и упрощения анализа хозяйственной деятельности.
Функции АСУ: Ведение основных и субподрядных договоров, отслеживание финансовых движений, хода комплектации объектов, контроль над производством собственного оборудования, формирование исходных данных для бухгалтерского учета, анализ и планирование затрат, порядка проведения работ и соответствующего их документального оформления.
Ход работ:
- Ознакомление с деятельностью предприятия, определение технических и бизнес процессов, анализ документации, участвующей в обороте, построение простых и прозрачных схем движения внутренней документации, разработка и предварительное тестирование механизмов управления и анализа. Постановка и утверждение технического задания. Реализация проекта, с учетом изменения первоначально поставленных задач. (Средства: SQL сервера, MS Access, Apache, PHP)
Результат: В том, виде, в каком проект завершен, он полностью соответствует своей цели, задачам и позволяет осуществлять управление предприятием в режиме от «-1 день» до реального времени. В настоящее время осуществляется незначительная техническая поддержка проекта, необходимость которой диктует динамика развития заказчика.
Причина перехода: Проект завершен, получено приглашение, занять должность в ОАО «Гостиничный комплекс Братислава».

Директор департамента рекламы

from 05.1999 to 07.2000 (1 year 2 months)
«Народное Телевидение Украины» (СМИ, медиа)

- Управление департаментом, участие в формировании рекламной политики канала, управление и контроль над производством продукта, работа с клиентами.
Причина перехода: Слияние и как следствие – закрытие телекомпании «НТУ».

Education

Киевский Институт Культуры

Эстрадно-духовой факультет, Киев
Higher, from 1990 to 1995 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

Битрикс24 CSS WordPress PHP JavaScript MySQL Администрирование Joomla! ERP OpenCart CMS Microsoft Dynamics AX XML Bootstrap Prom.ua TecDoc API CSV REST SOAP Symfony

Language proficiencies

English — average

Additional information

Инструктор по технике водного туризма.
Судья второй категории по технике водного туризма.
Яхтсмен.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: