Resume from April 13, 2017

Евгения

Специалист отдела кадров, секретарь

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Slavutych
Ready to work:
Remote, Slavutych

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

ЛОУП(лицо ответственное за управление персоналом)

from 10.2014 to 12.2015 (1 year 2 months)
S-Group, Чернигв (торговля)

Ведение кадрового делопроизводства - прием, перевод, увольнение, командировки в программе Зарплата и управление персоналом 1С.
Составление графика отпусков.
Табель учета рабочего времени (в. т.ч. суммированный учет рабочего времени).
Прием, ведение и хранение трудовых книжек
Оформление листков нетрудоспособности.
Написание инструкций и ознакомление работников с ними.
Подбор персонала по найму.
Дополнительно:
профессиональные навыки, достижения в компании, чем помогла компании -
написание действующих инструкций по работе отдела кадров, контроль за исполнением инструкций менеджерами и сотрудниками компании, разработка унифицированных обходных листов, расчет заработной платы согласно фактически отработанному времени сотрудников, подача данных по подбору необходимых штатных единиц.
большой опыт применения дисциплинарных взысканий в отношении работников: увольнение «за прогул», вменение штрафов, написание писем работникам в рамках трудового законодательства, разработка унифицированной формы актов отсутствия на рабочем месте, консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства.
контроль за исполнением трудового законодательства.

Финансовый консультант

from 12.2013 to 07.2014 (7 months)
ОТП Кредит, Чернигов (Финансы, банки, страхование)

продажи банковских продуктов на территории Торговых центров (промо стойка), консультация клиентов по условиям и преимуществам кредитов банка, документальное сопровождение (оформление пакета документов для выдачи кредита, занесение информации в компьютерную базу банка), выполнение личного плана продаж, подготовка отчетов

Офис-менеджер + бухгалтерия

from 05.2009 to 11.2010 (1 year 6 months)
ПП "Гамма", Чернигов (Строительная промышленность и деревообработка)

Прием и распределение звонков, общение с клиентами, заключение договоров, прием заявок, прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, работа с оргтехникой, первичная документация, кадровый учет, списание ТМЦ, приход, расход, акты сверок с поставщиками и покупателями, контроль договоров, ведение участка затрат, проведение возвратов по товарам от поставщиков, внутренние бухгалтерские проводки, ручное одобрение счетов-фактур выставленных поставщиком на оплату, контроль возвратов всех одобренных счетов-фактур из Отдела Закупок; ведение расчетов с поставщиками; анализ затрат предприятия; подготовка ежегодных отчетов для сдачи в налоговую инспекцию.

Секретарь с обязанностями специалиста отдела кадров

from 03.2008 to 04.2009 (1 year 1 month)
ТОВ "Черниговшерсть-плюс", Чернигов (производство шерсти)

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации с/на английский язык; планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, ведение кадрового делопроизводства, график отпусков, штатное расписание, организация работы по подбору персонала, должностные инструкции, табель учета рабочего времени, прием, ведение и хранение трудовых книжек, командировки, больничные листы, зарплата и кадры 1С, подбор персонала по найму.

Профессиональные достижения:
делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы);
протоколирование совещаний;
планирование рабочего дня руководителя;
прием гостей, организация переговоров;
встреча и сопровождение VIP гостей;
координация работы офиса.

Education

НТЦ

Секретарь-референт, Чернигов
Specialized secondary, from 2003 to 2004 (1 year)

ЧНПУ им. Шевченко

Исторический факультет, специальность история и право, Чернигов
Higher, from 2002 to 2011 (8 years 9 months)

имею три диплома - бакалавра, специалиста и магистра

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Опытный пользователь бухгалтерских программ 1С Предприятие, 1С К Машинопись 190 уд/мин.

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — average
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Также имею диплом секретаря-референта с обязанастями специалиста отдела кадров.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: