Resume from April 28, 2024 PRO

Анна

Продавець-консультант, адміністратор, офіс-менеджер, банківський співробітник, 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Lubny

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продавець-консультант

from 11.2021 to 01.2022 (2 months)
Склад чистоти, Херсон (Роздрібна торгівля)

Консультування клієнтів стосовно даного товару, виповнення планів стосовно продаж, викладка і прийом товару, відпускання клієнтів на кассі і зміна цінників.

Кассир торгового зала

from 04.2021 to 06.2021 (2 months)
ТОВ "Сільпо-Фуд", Херсон (Роздрібна торгівля)

Обслуговування клієнтів на касі.

Продавець консультант

from 11.2020 to 04.2021 (5 months)
Атб, Херсон (Роздрібна торгівля)

Робота в торговому залі за закріпленим відділом алкоголь, соки, вода потім перевели на відділ хімії та відпускання клієнтів на касі.

Адміністратор торгового залу

from 11.2019 to 11.2020 (1 year)
Продукти АТБ - маркет, Херсон (Роздрібна торгівля)

Управління персоналом, кассова дисципліна, приймання товару, проведення інкассацій, закриття зміни, контроль проведення акцій, зміна цінників, викладка товару, перевірка товару без продажів,вирішення конфліктних ситуацій, виконання онлайн - замовлень,проведення інвентаризації.

Продавець - консультант

from 09.2018 to 11.2019 (1 year 2 months)
Продукти АТБ - маркет, Херсон (Роздрібна торгівля)

Викладка товару в торговому залі за закріпленим відділом кава,чай,спеції,продукти швидкого приготування, потім перевели на відділ молочної продукції і обслуговування клієнтів на кассі.

Специалист 2-й категории

from 02.2014 to 05.2018 (4 years 3 months)
ПАТ Укрсиббанк, Херсон (Фінанси, банки, страхування)

Принимать и регистрировать поступившие на хранение кредитные документы, юридические продуктовые дела на открытие карточных, депозитных и текущих счетов физических лиц. Принимать и регистрировать поступившие на хранение кред.документы, юридические продуктовые дела на открытие корпоративных карточных, депозитных и текущих счетов юридических лиц и физических лиц - субъектов предпринимательской деятельности. Выполнять проверку комплектности кредитного досье согласно утвержденным процедурам. Осуществлять согласно внутренним процедурам Банка сканирование документов, находящихся на централизованном хранении и последующее их размещение в программном кодексе "архив клиентских дел ". Осуществлять надлежащую регистрацию полученных дел/документов по кредитным/не кредитным операциям клиентов Розничного бизнеса и вертикали потребительского кредитования в учетных системах Банка. Регистрировать ошибки, информировать ответственных лиц о фактах внутреннего/внешнего мошенничества, ставших известными в процессе проверки и учёта кредитных досье, о других важных событиях, связанных с деятельностью клиента кредитного инспектора, в соответствии с установленными в АО"Укрсиббанк" процедурами. Вести документооборот в рамках функционала Отдела документооборота ЦПЮР, участвовать в оформлении документации для сдачи в архив Банка. Контролировать соблюдение сроков передачи дел/документов ответственными подразделениями Банка на централизованное хранение. Проводить периодически инвентаризации договоров в централизованном хранилище и подотчёт ответственных лиц.

Специалист 1-й категории

from 05.2013 to 11.2013 (6 months)
АТ " Райффайзен Банк Аваль " (Финансы, банки, страхование)

Работала оператором в Колл - Центре в отделе "Телемркетинг". Обязнности: продажа банковских продуктов. Посетила два тренинга по "Процесс продаж и обслуживания. Исходящие звонки.", и " Управление эмоционально - сложными ситуациями в общении с клиентами ".

Продавец - консультнт

from 06.2012 to 02.2013 (8 months)
Заир (Розничная торговля)

•розничные продажи кальяны, сигары. Сигареты, аксессуары для кальянов, сигар.
•приём и учёт товара
•выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами
•оформление торгового зала
•работа с клиентами
•оформление заказа товара

Education

Херсонский Национально технический Университет

Экономики, Херсон
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Тренинг "Принятие решений"

2016,1 день

Тренинг " холодные продажи"

2013,1 день

Тренинг " Стрессоустойчивость"

2013,1 день

Тренинг " Эффективная деловая коммуникация

2018 г., 2 дня

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Office Ведение документации САПР Cisco Продавать и консультировать

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Цілеспрямованість та швидке навчання, відповідальність, уміння спілкуватися з клієнтами, орієнтованість на результат, доброзичливість, акуратність, порядність, уважність та врівноваженість, комунікабельність, чесність, здатність та бажання працювати з клієнтами, уміння працювати в команді, приємна зовнішність.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: