Анна
Продавець-консультант, адміністратор, офіс-менеджер, банківський співробітник, 10 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 34 years
- City of residence:
- Kherson
- Ready to work:
- Lubny
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1930553
Work experience
Продавець-консультант
from 11.2021 to 01.2022
(2 months)
Склад чистоти, Херсон (Роздрібна торгівля)
Консультування клієнтів стосовно даного товару, виповнення планів стосовно продаж, викладка і прийом товару, відпускання клієнтів на кассі і зміна цінників.
Кассир торгового зала
from 04.2021 to 06.2021
(2 months)
ТОВ "Сільпо-Фуд", Херсон (Роздрібна торгівля)
Обслуговування клієнтів на касі.
Продавець консультант
from 11.2020 to 04.2021
(5 months)
Атб, Херсон (Роздрібна торгівля)
Робота в торговому залі за закріпленим відділом алкоголь, соки, вода потім перевели на відділ хімії та відпускання клієнтів на касі.
Адміністратор торгового залу
from 11.2019 to 11.2020
(1 year)
Продукти АТБ - маркет, Херсон (Роздрібна торгівля)
Управління персоналом, кассова дисципліна, приймання товару, проведення інкассацій, закриття зміни, контроль проведення акцій, зміна цінників, викладка товару, перевірка товару без продажів,вирішення конфліктних ситуацій, виконання онлайн - замовлень,проведення інвентаризації.
Продавець - консультант
from 09.2018 to 11.2019
(1 year 2 months)
Продукти АТБ - маркет, Херсон (Роздрібна торгівля)
Викладка товару в торговому залі за закріпленим відділом кава,чай,спеції,продукти швидкого приготування, потім перевели на відділ молочної продукції і обслуговування клієнтів на кассі.
Специалист 2-й категории
from 02.2014 to 05.2018
(4 years 3 months)
ПАТ Укрсиббанк, Херсон (Фінанси, банки, страхування)
Принимать и регистрировать поступившие на хранение кредитные документы, юридические продуктовые дела на открытие карточных, депозитных и текущих счетов физических лиц. Принимать и регистрировать поступившие на хранение кред.документы, юридические продуктовые дела на открытие корпоративных карточных, депозитных и текущих счетов юридических лиц и физических лиц - субъектов предпринимательской деятельности. Выполнять проверку комплектности кредитного досье согласно утвержденным процедурам. Осуществлять согласно внутренним процедурам Банка сканирование документов, находящихся на централизованном хранении и последующее их размещение в программном кодексе "архив клиентских дел ". Осуществлять надлежащую регистрацию полученных дел/документов по кредитным/не кредитным операциям клиентов Розничного бизнеса и вертикали потребительского кредитования в учетных системах Банка. Регистрировать ошибки, информировать ответственных лиц о фактах внутреннего/внешнего мошенничества, ставших известными в процессе проверки и учёта кредитных досье, о других важных событиях, связанных с деятельностью клиента кредитного инспектора, в соответствии с установленными в АО"Укрсиббанк" процедурами. Вести документооборот в рамках функционала Отдела документооборота ЦПЮР, участвовать в оформлении документации для сдачи в архив Банка. Контролировать соблюдение сроков передачи дел/документов ответственными подразделениями Банка на централизованное хранение. Проводить периодически инвентаризации договоров в централизованном хранилище и подотчёт ответственных лиц.
Специалист 1-й категории
from 05.2013 to 11.2013
(6 months)
АТ " Райффайзен Банк Аваль " (Финансы, банки, страхование)
Работала оператором в Колл - Центре в отделе "Телемркетинг". Обязнности: продажа банковских продуктов. Посетила два тренинга по "Процесс продаж и обслуживания. Исходящие звонки.", и " Управление эмоционально - сложными ситуациями в общении с клиентами ".
Продавец - консультнт
from 06.2012 to 02.2013
(8 months)
Заир (Розничная торговля)
•розничные продажи кальяны, сигары. Сигареты, аксессуары для кальянов, сигар.
•приём и учёт товара
•выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами
•оформление торгового зала
•работа с клиентами
•оформление заказа товара
Education
Херсонский Национально технический Университет
Экономики, Херсон
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 9 months)
Additional education and certificates
Тренинг "Принятие решений"
2016,1 день
Тренинг " холодные продажи"
2013,1 день
Тренинг " Стрессоустойчивость"
2013,1 день
Тренинг " Эффективная деловая коммуникация
2018 г., 2 дня
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
Additional information
Цілеспрямованість та швидке навчання, відповідальність, уміння спілкуватися з клієнтами, орієнтованість на результат, доброзичливість, акуратність, порядність, уважність та врівноваженість, комунікабельність, чесність, здатність та бажання працювати з клієнтами, уміння працювати в команді, приємна зовнішність.
Similar candidates
Юрисконсульт, офіс-менеджер, помічник керівника, кадровик, спеціаліст зі звернень громадян
Lubny
Секретар, офіс-менеджер
9000 UAH, Lubny
Менеджер з персоналу, адміністратор, секретар
Lubny
Продавець-консультант, оператор 1С, iiko, адміністратор, диспетчер
Lubny, Remote
Адміністратор, офісний менеджер, рекрутер, соціальний педагог
13000 UAH, Lubny