Resume from May 31, 2022 PRO

Александр

Специалист операционного отдела, 13 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по технической поддержке

from 09.2017 to 07.2019 (1 year 10 months)
Финансовая компания, Київ (Финансы, банки, страхование)

Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков, консультация клиентов по сайту и другими вопросами, входящие в мои обязанности, поиск и решение проблем.

Торговый представитель по работе с корпоративными клиентами

from 03.2017 to 08.2017 (5 months)
ДП КК «Рошен», Киев (Розничная торговля)

• выкладка продукции в супермаркетах города Киев;
• ротация товара;
• контроль наличия ценников;
• контроль наличия товара на складе и на полках;
• соблюдение планограмм;
• проверка ценовой политики;
• подготовка отчётов.

Специалист отдела сопровождения операций с использованием платежных карт

from 07.2016 to 02.2017 (7 months)
ПАТ "Банк Траст ", Киев (Департамент операционной поддержки)

• Осуществление эмиссии (эмбоссирование) платежных карточек, в соответствии с ее типами Правил МПС VISA : получение файла персонализации; подготовка чистого пластика, эмбоссирование платежных карточек;
• Осуществление выпуска (эмбоссирование) платежной карточки, соответственно ее типу, указанному в файле персонализации с использованием платежной карты;
• Формирование актов (реестров) приема-передачи (Пин, БПК), сортировка по направлениям и упаковка в секьюрити пакеты;
• Организация процесса передачи эмбоссированных платежных карточек из Главного офиса Банка в региональные дирекции;
• Отслеживание движения эмбоссированных карточек, ПИН-конвертов по номеру накладных;
• Учет платежных карточек, и проведение инвентаризации остатков бланков и пластиковых карт для изготовления платежных карточек и остатков ПИН-конвертов не изданных клиентам.
• Мониторинг и анализ состояния технического и программного обеспечения связанного с эмбоссированием платежных карточек.
• Осуществление поддержки РД и колл-центра по вопросам, связанным с использованием платежных карточек, предоставлением консультаций, решением вопросов, возникающих у клиентов при обслуживании их платежных карточек.
• Осуществление установки и снятие кредитных лимитов (овердрафт) на платежные карточки сотрудников Банка, согласно внутренним процедурам Банка.
• Подготовка ответа на запросы / письма клиентов относительно движения средств по их счетам в адрес третьих лиц.
• Внесение изменений в установленной в системе UFN-INFO, в разрезе каждого клиента Банка, временных и / или индивидуальных расходных лимитов наличности и / или количества возможных операций с наличными в один календарный день с использованием платежной карты, при наличии соответствующего заявления клиента.
• Осуществление операционное обслуживание операций с использованием платежных карточек работников Банка:
• Принятие документов от сотрудников Банка (далее - «Клиенты») необходимых для открытия текущих счетов с использованием платежных карт в учреждении Банка;
• Оформление с клиентами Банка Договоры банковского счета с использованием платежных карточек, соответственно утвержденному Правлением Банка образце договора и действующим Тарифам на РКО для этого вида счетов;
• Формирование юридическое дело работника банка, которая в дальнейшем сохраняется.
• Открытие/закрытие операционного дня в программе ApexLine;

Ведущий специалист ОПЛ ПК

from 05.2012 to 06.2016 (4 years 1 month)
ПАО "Альфа Банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Персонализация и логистика пластиковых карточек:
осуществление печати Пин-конвертов; постоянный мониторинг и анализ состояния технического и программного обеспечения связанного с печатью Пин-конвертов; работа с Cfront – модуль сиситемы учета (Логистика карт) в котором ведётся електронный учет именных БПК/Комлектов; работа с программами Lotus Notus, IS_Card, IS_Rep, MS Ofice; взаимодействие с подразделениями Банка по оперативному решению нестандартных операций, связанных с операциями по пластиковым картам.

Старший державный податковый инспектор

from 05.2011 to 02.2012 (9 months)
ИДД ДПС Украины, Киев (Финансы, банки, страхование)

- надавати суб’єктам господарювання та громадянам інформаційно-довідкові послуги з питань оподаткування та іншого законодавства, контроль за додержанням якого покладено на ДФС за допомогою Бази знань, інших офіційних джерел інформації за тематикою, визначеною відповідними наказами ІДД ДФС;
- надавати структурним підрозділам ДФС та її територіальним органам, суб’єктам господарювання та громадянам інформацію щодо використання Загальнодоступного інформаційно-довідкового ресурсу на офіційному веб-порталі ДФС;
- приймати інформацію, яка надходить від суб’єктів господарювання та громадян, щодо мінімізації сплати податків, зборів, митних платежів, єдиного внеску;
- дотримуватись індивідуальних графіків роботи;
- приймати участь у виконанні завдань, визначених законами України, указами і дорученнями Президента України, актами Кабміну, дорученнями Прем’єр-міністра України, нормативно-правовими актами Мінфіну та розпорядчими документами ДФС та ІДД ДФС;
- приймати участь у виконанні завдань та доручень керівництва ДФС та ІДД ДФС з питань, що належать до компетенції відділу;
- приймати участь у підготовці, за дорученням керівництва ІДД ДФС аналітичні та інформаційні матеріалів у межах компетенції;
- приймати та реєструвати в автоматизованій системі електронного документообігу усних звернень громадян, які надійшли засобами телефонного зв’язку через Контакт-центр ІДД ДФС;
- приймати усні запити на інформацію про діяльність ДФС, засобами телефонного зв’язку;
- виконувати вимоги організаційно-розпорядчих документів ДФС та ІДД ДФС, а також інші доручення керівництва ІДД ДФС, управління і відділу.

Education

НУГНСУ

Учёт и аудит, налоговый контроль и аудит, Ирпень
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)

Национальный университет государственной налоговой службы Украины, специальность «Учёт и аудит», за направлением «Налоговый контроль и аудит», научная степень «Специалист».

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Windows Пользователь Internet Работа с оргтехникой TeamViewer Работа в команде

Language proficiencies

  • German — beginner
  • Russian — above average
  • Ukrainian — advanced

Additional information

Хочу найти постоянное и интересное место работы, которое предоставит мне массу разнообразных трудностей, в процессе решения которых я получу возможность становиться сильнее, постоянно развиваться и раскрывать свой потенциал.


Другие навыки:
п.к. на уровне опытного пользователя ( Microsoft Office, Windows, Internet) свободное ориентирование в законодательной базе
умение работать с офисной оргтехникой иностранные языки: немецкий – базовый уровень, украинский, русский – свободно
умение вести грамотно переговоры способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам.

Личностные качества:
Старанность, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение работать в команде, целустремлённость, порядочность, легко обучаюсь, стремлюсь к постоянному развитию совершенствованию, самообучаюсь, трудоспособность – желание работать на результат, обучаемая – способность быстро вникнуть в принципы работы на новом месте, умение достигать поставленных целей посредством планирования и организации личной деятельности.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: