Resume from September 22, 2023PRO
Alexandr
Games Engineer, Unity3D programmer, Tech Lead, .Net Developer, 150 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 46 years
- City of residence:
- Other countries
- Ready to work:
- Other countries, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email, address and LinkedIn.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1989096
Work experience
Senior game developer
from 10.2021 to 07.2023
(1 year 9 months)
iLogos Game Studio, Киев (IT)
{Angry Birds 2}, {Aglet 2}
Lead programmer
from 08.2021 to 10.2021
(2 months)
"DOMIDO" Ltd, St. Petersburg (AR/VR voxels world construction|building)
Lead programmer but juniour tasks. Not interesting and not worthy of attention
Lead programmer
from 03.2020 to now
(3 years 6 months)
Roomful Co, New York (3D presentations, video conferences)
Packets, Modules, Services and environment
https://roomful.net/
Lead programmer
from 10.2018 to 04.2020
(1 year 6 months)
Maleo, Ketabang, Indonesia (3D Map Editor)
3D map editor (full developing): landscape generation, texturing, painting; roads, crossroads, roadsides (editing, texturing, generation); Instansing (forests); fences; walls; import/export... etc
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.maleo.bussimulatorid&hl=en_US
https://www.youtube.com/channel/UCgDpIZxntHTUcNK15Nx-mog
Ведущий программист
from 10.2016 to 02.2017
(4 months)
Стартап. Латвия., Таганрог (IT)
Ведущий программист.
Unity3D-, network - программирование. c#, Unity3D
Создание игры: игровая логика, боевка, сетевое взаимодействие, высоко-нагруженный сервер, БД.
Ведущий программист
from 04.2015 to 02.2017
(1 year 10 months)
Goblinz, Таганрог (Разработка игровых приложений)
Проекты “PEON”, “True Fear 4”, “Breathless”.
Ведущий программист.
Unity3D-, network - программирование. c#, Unity3D
{“PEON”} Воксельный ландшафт — рендеринг без видимой вокселизации, полностью разрушаемый мир — имитация реального разрушения, технология постройки сооружений, проведение коммуникаций. Кооперативный сервер, сетевая синхронизация воксельного мира.
{“True Fear 4”} Модуль игровой истории: действия, события, эффекты, триггеры, зоны интереса.
{“Breathless”} Игровая логика, игровые механики, оптимизация под VR.
Ведущий программист
from 03.2015 to 04.2016
(1 year 1 month)
Digital Lounge Publishing Ltd, Лондон, Англия (IT)
Проекты: “Empire of Paintball”.
Ведущий программист.
Unity3D-, network- программирование. c#, Unity3D
Концепт многослойного обмундирования, физика мягких тканей, редактор обмундирования.
Ведущий проекта
from 01.2013 to 10.2015
(2 years 9 months)
ООО “NVi Soft”, Таганрог (Public and business services)
Проекты: “InFight” ([
Ведущий проекта.
Unity3D-, network- программист. c#, Unity3D
Создание игры в fighting-стиле «с нуля» до релиза. Редакторы стилей, умений, приемов и комбинаций. Игровая логика. Авторитарный сервер. Менеджер матчей. Сетевая синхронизация с предсказаниями, интерполяцией.
Начальник отдела информационных технологий
from 12.2010 to now
(12 years 9 months)
OOO “АЛЬФА Транс”, Таганрог (Брокераж)
Проекты: Разработка СУБД, web-сайта (http://atships.com)
Начальник отдела информационных технологий.
Разработка СУБД, web-сайта. PHP, JavaScript, MySql, Ajax, Obfuscation
Своя реализация асинхронных запросов без использования Active-X компонентов.
Ведущий специалист
from 10.2010 to 12.2014
(4 years 2 months)
OOO “Модернизация авиационных комплексов”, Таганрог (Авиация, разработка тренажеров для пилотов)
Проекты: Тренажер для пилотов вертолетов и самолетов (http://mak.aero)
Ведущий специалист.
HWI – хардварный инстансинг объектов со «скиннингом» и асинхронной анимацией. Импосторы с настраиваемым фотовидом и углом паралакса, bump-mapping'ом, самосвечением, анимацией. Генерация объектов зонального, линейного инстансингов. Реалистичные объемные облака в реальном времени: Mega particles, 3D Perlin noise, multiple anisotropic scattering, forward eye scattering. Реальная эклиптика Солнца и Луны. Осадки, и их эффекты. Вода: отражение, преломление, волны, глубина.
Программист
from 01.2008 to 12.2008
(11 months)
Глянцевый журнал «Проба» (Media)
веб-программист, веб-дизайнер.
Ведущий программист
from 10.2001 to 04.2007
(5 years 6 months)
ООО «Студия Данилевского», Таганрог (IT)
Проекты: ММОРПГ «Гибель богов»
Ведущий проекта. с++, openGL
Разработка игрового «3Д-движка».
Инициализация openGL и расширений, эффективный рендеринг с использованием самых последних расширений. Мэнеджер сцены, оптимизация отображения бесконечного ландшафта. Персонаж, актер, «бот». Поиск пути, ИИ ботов. Физика твердых тел. Игровая логика.
Специалист первой категории
from 05.2000 to 11.2010
(10 years 6 months)
Федеральный Кадастровый Центр «Земля», Таганрог (ГИС)
Проекты: ГИС «Objectland» (http://objectland.ru)
Cпециалист первой категории.
Visual SmallTalk 3.11
Импорт/экспорт БД, модуль геокодирования, модуль копирования карт/таблиц, менеджер внешних БД (oracle, postgre, firebird/interbase, mssql, mysql, excel, db2), GUI, OLE/COM, растеризация полигонов любой формы, дырчатые полигоны.
Директор
from 01.1999 to 03.2001
(2 years 2 months)
Интернет клуб, Донецк (интернет, компьютерные игры)
Помимо управления: network- программист, IT – администратор серверов
Открытие сети клубов: Таганрог, Неклиновка, Харцызск (Украина) , Донецк (Украина)
Education
Таганрогский Радио-Технический Университет
Радио-Технический, Таганрог
Higher, from 1994 to 2000 (5 years 9 months)
Средняя школа №8
Таганрог
Secondary, from 1984 to 1994 (9 years 10 months)
средний балл: 5.0/5.0
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — average
Additional information
Pluzhnikov Alexandr
Georgia, Batumi
E-mail: [
Skype: Femidk0 (Alexandr Pluzhnikov)
Phone: [
Unity3D. Programming of any complexity.
C#, C++, C, Javascript, HTML, PHP, SQL, Smalltalk
Ready to switch to back-end (c#, go) but with senior pay.