• PRO

Анна

Секретарь, офис-менеджер, оператор, 15 000 UAH

Considering positions:
Секретарь, офис-менеджер, оператор, Оператор контакт-центра
Employment type:
full-time
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Фахівець з обслуговування клієнтів

from 11.2022 to 01.2025 (2 years 2 months)
Датагруп, Київ (Телекомунікації, зв'язок)

Обов’язки – здійснення вихідних дзвінків soft collection, рекламних компаніях, надання консультацій для вирішення необхідних питань

Education

Киевский кооперативный экономико-правовой колледж

Специальность - правоведение, квалификация – младший специалист-юрист, Киев
Specialized secondary, from 2002 to 2005 (2 years 9 months)

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Access
  • Персональный компьютер – уровень опытного пользователя

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Резюме



Бажана посада – секретар/офіс-менеджер
Брусовцова Анна Єгорівна
(28.03.1985, незаміжня)

м. Київ
моб. тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Досвід роботи2016 – 2021
ПРАТ «Київстар», посада – оператор, обов’язки – прийом вхідних дзвінків, здійснення вихідних дзвінків, надання консультацій для вирішення необхідних питань
2011 – 2013
ТОВ «ІТ-медіа», посада – оператор, обов’язки – прийом вхідних дзвінків, здійснення вихідних дзвінків, актуалізація баз даних, надання інформації із необхідних запитань
2006 – 2010
ТОВ “Ранкова преса”, посада – кур`єр, обов’язки – доставка періодичних ділових видань
Освіта 2002 – 2005
Київський кооперативний економіко-правовий коледж за спеціальністю правознавство, кваліфікація – молодший спеціаліст-юрист
Професійні навичкиПерсональний комп’ютер – рівень досвідченого користувача (MS Word, MS Excel, Power point, Internet, Microsoft Access)
Додаткова освіта2010 – 2010
Інститут післядипломного навчання Національного авіаційного університету (НАУ) (курси підвищення кваліфікації за програмою «Застосування основних комп’ютерних програм на підприємстві»), вивчала дисципліни: безпека праці на ПК, архітектура ПК, операційна система Windows, допоміжні програми, текстовий редактор Word, електронні таблиці Excel, робота з базами даних, програма Power point, інтернет – технології, основи діловодства, основи рекламної діяльності, основи менеджменту, «1С - Бухгалтерія», «1С – Підприємство. Торгівля і склад» та інші.
Особисті якостіСтриманість, доброзичливість, порядність, чесність, ввічливість, виконання поставлених завдань, здатність швидко навчатися

Резюме



Желаемая должность – секретарь/офис-менеджер
Брусовцова Анна Егоровна
(28.03.1985, незамужняя)

г. Киев
моб. тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Опыт работы 2016 – 2021
ПРАТ «Київстар», должность – оператор, обязанности – приём входящих звонков, осуществление исходящих звонков, предоставление консультаций для решения необходимых вопросов
2011 – 2013
OOO «ІТ-медиа», должность – оператор, обязанности – приём входящих звонков, осуществление исходящих звонков, актуализация баз данных, предоставление информации по интересующим вопросам
2006 – 2010
ООО «Утренняя пресса», должность – курьер, обязанности – доставка периодических деловых изданий
Образование 2002 – 2005
Киевский кооперативный экономико-правовой колледж по специальности правоведение, квалификация – младший специалист-юрист
Профессиональные качестваПерсональный компьютер – уровень опытного пользователя (MS Word, MS Excel, Power point, Internet, Microsoft Access)
Дополнительное образование 2010 – 2010
Институт последипломного обучения Национального авиационного университета (НАУ) (курсы повышения квалификации по программе «Применение основных компъютерных программ на предприятии»), изучала дисциплины: безопасность труда на ПК, архитектура ПК, операционная система Windows, вспомогательные программы, текстовый редактор Word, электронные таблицы Excel, работа с базами данных, программа Power point, интернет-технологии, основы делопроизводства, основы рекламной деятельности, основы менеджмента, «1С - Бухгалтерия», «1С – Предприятие. Торговля и склад» и другие
Личностные качества Сдержанность, доброжелательность, порядочность, честность, вежливость, исполнительность, способность быстро обучаться

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: