Resume from October 18, 2017

Юлианна

Бухгалтер

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Pavlohrad

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

M.E.Doc MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк Internet Explorer Opera Mozilla Firefox ОПЗ Акцент Банковское дело Знание программ: 1С 7.7;1С 8,2; "М.E.DOC"

Additional information


ДОБРИЦКАЯ ЮЛИАНА СТАНИСЛАВОВНА

Дата рождения: 16 сентября 1986 года
Адрес: г. Павлоград, ул. Искровская
Контактный телефон: . [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: замужем, сын 16.06.2006 г.

ОБРАЗОВАНИЕ:

01.11.2010- 30.03.2011 Западнодонбасский институт экономики и управления
Курсы: автоматизация бухгалтерского (1С 7.7,8.2, Акцент)
08.09.2011- 08.06.2011 Западнодонбасский институт экономики и управления
Курсы: «Основы компьютерной грамотности» (пользователь ПК)
2003-2005 Межрегиональная Академия управления персоналом г.Киев
Специальность: «организация производства».
Квалификация: менеджер бизнеса, экономика предприятия,бухгалтерия;

ОПЫТ РАБОТЫ: более 8 лет

2008- по сегодня
ТОВ (розница(торговля), услуги, жилфонд)- управляющая магазином,бухгалтер ;
-взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
-обеспечение постоянного наличия ассортимента товара;
-контроль сроков реализации и иных потребительских качеств товара;
-формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия;
- составление отчетности ;
- налоговое планирование;
- полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, сдача отчетности;
-обновление базы 1С 7.7,8.2, работа с "М.E.DOC IS;
- контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
-анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
-работа с контролирующими органами;
-начисление заработной платы в "БЕСТ ЗАРПЛАТА";
- подготовка и сдача отчетов в ГНИ и фонды соц. страхования;
- ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- ведение кассы предприятия;
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- уверенный пользователь: MS Office, Internet (MS Explorer, Mozilla, Opera)
- знание программ: 1С 7.7;1С 8,2; "М.E.DOC", OPZ, АРМзвит, Клиент банк )
-работа со справочными законодательными базами.
- русский, свободно; украинский, свободно; английский, со словарем.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, креативное мышление, умею работать как индивидуально, так и в коллективе, легко нахожу контакт с людьми, не имею вредных привычек, имею желание учиться, совершенствовать свой профессиональный уровень.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: