Resume from June 6, 2018

Светлана

Инспектор отдела кадров, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
58 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Старший инспектор по кадрам

from 09.2014 to now (9 years 7 months)
Харьковская обласная клиническая психиатрическая больница №3, Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Прием, увольнение работников, оформление личных дел, личных карточек формы П-2, ведение трудовых книжек, составление приказов по личному составу, ведение книги приказов по личному составу, составление отчетов в Центр занятости, Пенсионный фонд Украины, ведение воинского учета, исполнение обязанностей начальника отдела кадров

Зам.директора

from 10.1997 to 10.2013 (16 years)
ХДДЮТ (Образование, наука)

- обеспечение содержания в надлежащем техническом, противопожарном, санитарном состоянии здания, сооружения;
- разработка планов текущего и капитального ремонта сооружения, составление смет хозяйственных расходов;
- проведение работ по благоустройству, озеленению, упорядочению территории;
- составление дефектных актов на ремонтные работы;
- заключение договоров с поставщиками товаров, работ, услуг;
- составление планов работы, графиков проведения профилактических ремонтных, строительно-ремонтных работ;
- организация проведения ремонта помещений зданий и сооружений;
- организация работы по пожарной безопасности;
- составление актов технического осмотра здания, сооружения;
- проведение государственных закупок товаров, работ, услуг;
- составление графиков работы работников, табелей учета рабочего времени;
- составление должностных инструкций работников;
- подбор кадров для административно-хозяйственной службы .
Количество подчиненных: 89 человек.

Education

ХНАДУ

Дорожно-строительный, Харьков
Higher, from 1983 to 1988 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Работа со сканером Работа с принтером

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

ВОЙТОВА СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВНА
Адрес: г.Харьков, ул.Довгалевского 9/17 кв.10
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section), e - mail – [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель поиска работы: инспектора по кадрам, старшего инспектора по кадрам, начальника отдела кадров.
Дата рождения: 21 января 1966 г. ( 52 лет)
Образование: высшее, Харьковский автомобильно-дорожный институт,
1983 - 1988 г., дорожно-строительный факультет, специальность-Автомобильные дороги, квалификация – инженер-строитель.
Дополнительное образование:
2006 г.- повышение квалификации специалистов в сфере государственных закупок .
2010 г. – обучение специалистов в сфере проведения государственных закупок.
2010 г. – обучение по вопросам охраны труда, здоровья, пожарной и электробезопасности, поведения в чрезвычайных ситуациях.
2007, 2011, 2012 г. – обучение по охране труда, надзору за техническим состоянием зданий, сооружений и инженерных сетей.
2012 г. – специальное обучение по вопросам пожарной безопасности.
2012 г. – повышение квалификации в сфере проведения государственных закупок.
Опыт работы:
настоящее время - сентябрь 2014 - старший инспектор по кадрам Харьковской областной клинической психиатрической больницы №3:
- ведение кадровой документации в полном объеме, оформление приема, увольнения сотрудников, ведение личных карточек и личных дел, составление приказов по личному составу, ведение книги приказов по личному составу, взаимодействие с Центрами занятости, Пенсионными фондом, составление отчетов по кадровой деятельности, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, выдача справок работникам, подготовка ходатайств, характеристик, ведение воинского учета в полном объеме. Исполнение обязанностей начальника отдела кадров.Штат сотрудников 1200 чел.
Октябрь 2013 – январь 2004 – заместитель директора по административно-хозяйственной работе Харьковского Дворца детского и юношеского творчества Харьковского горсовета:
- обеспечение содержания в надлежащем техническом, противопожарном, санитарном состоянии здания, сооружения;
- разработка планов текущего и капитального ремонта сооружения, составление смет хозяйственных расходов;
- проведение работ по благоустройству, озеленению, упорядочению территории;
- составление дефектных актов на ремонтные работы;
- заключение договоров с поставщиками товаров, работ, услуг;
- составление планов работы, графиков проведения профилактических ремонтных, строительно-ремонтных работ;
- организация проведения ремонта помещений зданий и сооружений;
- организация работы по пожарной безопасности;
- составление актов технического осмотра здания, сооружения;
- проведение государственных закупок товаров, работ, услуг;
- составление графиков работы работников, табелей учета рабочего времени;
- составление должностных инструкций работников;
- подбор кадров для административно-хозяйственной службы .
Количество подчиненных: 89 человек.
Январь 2004 – октябрь 1997 – инспектор по кадрам Харьковского Дворца детского и юношеского творчества Харьковского горсовета:
- ведение кадровой документации в полном объеме, поиск и подбор персонала, оформление приказов о приеме на работу, составление приказов по личному составу, ведение личных дел и личных карточек работников, взаимодействие с центром занятости, Пенсионным фондом, составление отчетов по кадрам, подготовка графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, консультирование работников по вопросам трудового законодательства, выдача справок работникам, подготовка ходатайств, характеристик и т.д.
Количество штатных сотрудников: 261 человек.
Октябрь 1997 – октябрь 1992 – старший инспектор по кадрам и спец.работе СУ «Харьковфундаменспецстрой»:
- ведение кадрового документооборота, поиск и подбор персонала, ведение личных карточек работающих, подготовка приказов по кадрам, выписка командировочных удостоверений, подготовка графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, сотрудничество с воекоматом, Пенсионным фондом, центром занятости, оформление документов на пенсию работников, составление отчетов по кадрам, выдача справок, подготовка ходатайств, характеристик.
Количество штатных сотрудников: 300 человек.
Октябрь 1992 – июль 1988 – инженер планово-экономического отдела Краснокутского МДПХРУ -17:
- составление калькуляций на строительно-монтажные работы, проверка сметной документации, нормирование нарядов, начисление сдельной заработной платы, подготовка отчетов.
Дополнительная информация:
Знаю украинский и русский языки, умею пользоваться ПК ( Microsoft Word, Excel), принтером, сканером, Интернетом.
Личные качества: обладаю организаторскими способностями, коммуникабельная, дисциплинированная, ответственная, порядочная, трудолюбивая.


24 мая 2018 г личная подпись Войтовой С.Г.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: