Resume from January 24, 2019

Ольга

Директор по маркетингу, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела маркетинга

from 06.2017 to 10.2018 (1 year 4 months)
ТД "Шахтерская птицефабрика", Донецк (Торговля)

•Формирование бюджета на развитие и контроль расходования средств
• Планирование, разработка, организация маркетинговых мероприятий по продвижению продукта компании.
• Формирование товарного ассортимента
• Формирование прайса на продукцию
•Разработка дизайна магазинов фирменной торговли, разработка и внедрение фирменного стиля
• Организация вывода новых продуктов на рынок.
• Работа над созданием сайта.
•Анализ продвижения и продаж товара на рынке
•Разработка и реализация рекламной поддержки, рекламных кампаний.
•Организация проведения фотосессий для новых продуктов и текущего ассортимента
•Работа над разработкой дизайна этикеток совместно с дизайнерами
•Работа со СМИ (подготовка рекламных и новостных сюжетов о деятельности компании)
•Проведение благотворительных акций
•Заключение договоров с подрядчиками
•Ведение финансовой отчетной документации
•Набор сотрудников
•Обучение персонала
•Организация участия компании в ярмарках.

Достижения:
•Открытие 18 магазинов фирменной торговли.
•Вывод на рынок полного ассортимента колбасных изделий в количестве 35 позиций.
•Редизайн фирменного стиля ГП "Шахтерская птицефабрика"
• Запуск сайта

Начальник службы маркетинга

from 01.2017 to 06.2017 (5 months)
ООО ФИРМА КОЛБИКО, Донецк (FMCG производство колбасных изделий и мясных деликатесов)

•Формирование бюджета на развитие (продвижение) и контроль расходования средств
• Планирование, разработка, организация, расчет эффективности и проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продукта компании.
•Координация работы по проведению маркетинговых исследований.
• Формирование товарного ассортимента
•Разработка и реализация программ трейд маркетинговой активности в торговых сетях, линейной рознице, фирменной торговли
• Организация вывода новых продуктов на рынок.
•Анализ продвижения и продаж товара на рынке
•Разработка и реализация рекламной поддержки, рекламных компаний.
•Организация проведения фотосессий для новых продуктов и текущего ассортимента
•Работа с этикетками и оболочками, обновление и создание дизайна совместно с дизайнерами
•Работа со СМИ (подготовка рекламных и новостных сюжетов о деятельности компании)
•Проведение благотворительных акций
•Заключение договоров с подрядчиками
•Ведение финансовой отчетной документации
•Обучение персонала
•Организация участия компании в ярмарках.
•Управление командой менеджеров.

Достижения:
•За счет проведения трейд-маркетинговых мероприятий рост оборота компании составил от 15 до 25% ежемесячно.
•Вывод на рынок 3 новых позиции, прирост от продаж составил 3% в месяц.

Специалист по методам расширения рынков сбыта

from 04.2016 to 01.2017 (9 months)
ООО ФИРМА "КОЛБИКО", Донецк (FMCG производство колбасных изделий и мясных деликатесов)

•Планирование, проведение маркетинговых мероприятий
•Анализ сильных и слабых сторон продукции компании в спавнении с продукцией конкурентов
•Выявление предпочтений потребителей путем проведения дегустаций
•Анализ эффективности от трейд маркетинговых мероприятий, подготовка аналитических отчетов
•Брендирование точек фирменной торговли
•Участие в разработке макетов этикеток;
•Разработка POS-материалов
•Создание рекламных слоганов
•Контроль за изготовлением рекламной и полиграфической продукции, слежение за доставкой и распределением продукции
•Работа с бюджетными организациями (дошкольными учреждениями) по доставке продукции
•Контроль поступления и расходования POS-материалов
•Обучение промоутеров
•Проведение BTL мероприятий
•Обеспечение компании полиграфией и сувениркой
•Взаимодействие со СМИ

Директор по рекламе

from 04.2011 to 03.2015 (3 years 11 months)
ЧАО "Сегодня Мультимедиа", Донецк (Издательство, полиграфия)

•Оценка рынка и разработка планов текущих и перспективных планов продаж рекламы в изданиях (ежемесячно, квартально, за год).
•Управление структурным подразделением в кол-ве 5 человек: постановка цели, планирование их достижения, формулировка задач, разработка структуры отдела, распределение функциональных обязанностей, контроль исполнения поставленных планов, анализ возможных отклонений от планов, причины их возникновения; корректировка планов.
•Планирование месячных объемов продаж и распределение их между менеджерами прямых продаж
•Анализ финансовой, статистической и другой информации о деятельности Управления, о ходе выполнения Управлением запланированных показателей по объемам продаж рекламы, развитие клиентской базы, соблюдение контрольных цифр по просроченной и сверхнормативной задолженности.
•Обеспечение соблюдения утвержденных смет (бюджетов) и экономии расходов.
•Рассмотрение претензий клиента, связанные с размещением рекламы.
•Анализ поступающей от сотрудников установленных отчетов, контроль правильности содержащихся в ней сведений.
•Анализ деятельности конкурентов: рекламная активность, объемы продаж, доля рынка, списки рекламирующихся клиентов. Подготовка ежемесячного отчета о деятельности конкурентов в сравнении с деятельностью компании.
•Подготовка для руководства отчетов по проделанной работе за неделю, месяц.
•Организация рекламного продвижения изданий на рынке (проведение промо компании, бартерные отношения)
Личные достижения: достижение уровня плановых показателей продаж рекламы и его перевыполнение
Снижение дебиторской задолженности по проблемным клиентам и рекламным агентствам на 50%;
Разработка и внедрение новой системы оплаты труда по отделу

Education

Донецкий Национальный Университет

Информационные системы управления, экономист-менеджер, Донецк
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Ведение документации Грамотная речь

Additional information

Опыт работы
04.2010- 04.2011:
Директор по рекламе ЗАО «Медиа-Пресс», газеты «Салон Дона и Баса», «РИО», г-та «Салон Миллион объявлений»
•Обеспечение управления структурным подразделением (22 человека).
•Разработка систем оплаты труда и мотивации сотрудников.
•Разработка цены на рекламные продукты изданий, изучение особенности продаж рекламы в условиях существующей конкурентной среды.
•Обеспечение выполнения плановых показателей Управлением рекламы.
•На основании долгосрочных планов Управления планирование месячных объемов продаж по имеющимся рекламным продуктам и по источникам поступлений средств за рекламу: через отдел продаж, через рекламные агентства, без посредников.
•Разработка положений и правил, регламентирующие деятельность Управления, издание рабочих приказов и распоряжений.
•Формирование сметы затрат Управления, гарантирование правильности содержащихся в них данных. Обеспечение соблюдения утвержденных смет (бюджетов) и экономии расходов.
•Анализ поступающей от сотрудников установленных отчетов, контроль правильности содержащихся в ней сведений.
•Участие в редизайне газеты «Салон Дона и Баса»

Личные достижения: Создание и продвижение на рынке нового рекламного продукта газеты «Салон Миллион объявлений»
Создание спецвыпуска от г-ты «Салон Дона и Баса» - «Стиль жизни»
Снижение финансовой задолженности по проблемным рекламным агентствам на 50%;
Разработка и внедрение новой системы оплаты труда по всему Управлению рекламы;
Разработка и внедрение сайта http://million.donetsk.ua/

01.2007- 03.2010 Начальник отдела региональной сети Управления рекламы ЗАО «Медиа-Пресс», газеты «Салон Дона и Баса», «РИО»
•Управление сетью рекламных бюро (12 единиц) со штатом сотрудников (15 человек)
•Определение необходимости и открытие новых реклам-бюро.
•Анализ деятельности отдела и управления рекламы в целом.
•Участие в разработке новых рекламных продуктов и ценообразовании.
•Продвижение их на рынке рекламы.
•Подготовка и проведение рекламных акций, презентаций.
•Подготовка и осуществление мероприятий по изготовлению рекламных материалов для выставок.
•Создание базы данных перспективных клиентов, поддерживание постоянных контактов с ними.
•Презентация издания и существующих рекламных продуктов перспективным партнерам
•Совершенствование работы СУР
•Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с функционированием реклам-бюро.

09.2003 – 12.2006 Старший менеджер отдела региональной сети Управления рекламы ЗАО «Медиа-Пресс» газеты «Салон Дона и Баса», «РИО»

01.08.2000- 01.10.2000 Пролетарский филиал Ощадного Банка № 5404 г. Донецка Украины.
Контролер-кассир валютного отдела
ДОПОЛНИТЕЛНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

•Хорошие аналитические и организаторские способности, умение работать в команде, целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, обучаема, есть огромное желание работать и развиваться. Есть опыт написания текстов.
•Не замужем, ребенок 14 лет
•Права категория В, есть автомобиль.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: