Resume from January 4, 2021

Ольга

Главный бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
55 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

M.E.Doc MS Office 1С УТП Арт-Звит Бухгалтерский учет 1С-Звит Большой опыт постановки учета Практический опыт внедрения бюджетирования Знания и опыт автоматизации учета в программе 1-с бухгалтерия Эффективное управление персоналом Опыт работы с банками по привлечению заемных средств Ведения и постановки всех видов учета,фин.планирования и анализа

Additional information

Дети: Взрослые
Опыт работы: более 25 лет;
График работы: полный день, частичная занятость, удаленная работа.
Желаемая зарплата : от 35 000 грн при полной занятости
Место проживания в г. Киеве: 02068, улица Днепровская набережная 19;
Права категории В , вожу автомобиль более 17 лет.
владение ПК - уверенный пользователь ( MS Office, 1С Бухгалтерия 7; 8.2)
украинский язык – базовый ;
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section); контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: получение должности главного бухгалтера в развивающейся компании с перспективой профессионального развития и самореализации .
Образование: высшее экономическое, диплом с отличием
•1986 – 1990 года – обучение в Севастопольском приборостроительном институте по специальности «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в промышленности», квалификация - экономист
•Тренинги компании «Бизнес-мастер» по темам: «Эффективные продажи», «Управление продажами», «Векторность лидера в бизнесе»;
•Тренинг по теме «Бюджетирование деятельности предприятия»;
• Тренинг по теме «Бизнесс-процессы компании, взаимосвязь структурных подразделений и сотрудников»;
Опыт работы:

•Март 2013 – по настоящее время – Главный бухгалтер ТОВ .
Вид деятельности : производство рекламных конструкций , торговля, юридические услуги , 35 человек персонала.
Три юридических лица на различных системах налогообложения.
•2008 – по ноябрь 2012 г – Финансовый директор группы компаний торговой марки «Царь-рыба» (4 субъекта хоздеятельности).
Виды деятельности: переработка рыбы и морепродуктов, реализация рыбной продукции, дистрибъюция. Численность 250 сотрудников.

• 1998 – 2007 гг – Финансовый директор группы компаний «Химагромарк» ( 15 субъектов хоздеятельности).
Виды деятельности: оптовая торговля средствами защиты растений, сельскохозяйственное производство, производство и реализация алкогольных напитков , ВЭД. Численность 400 сотрудников.

• 1995 – 1997 гг – Главный бухгалтер группы компаний «Химагромарк».
Виды деятельности: оптовая торговля удобрениями, ядохимикатами и виноматериалами. Численность 30 сотрудников.

•1991 – 1997 гг – Главный (единственный) бухгалтер в частном бизнесе (ООО, ЧП). Ведение бухгалтерского и налогового учета одновременно в двух – шести компаниях. Дополнительно совмещение функций работника отдела кадров и юриста.
Виды деятельности предприятий: оптовая и розничная торговля различными группами товаров, предоставление услуг. Численность в каждом предприятии 3-10 сотрудников.

Выполняемые функции:
Управление финансовыми потоками компании;
Разработка и постановка консолидированного управленческого, бухгалтерского и налогового учета «с нуля»;
Знание и навыки ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета;
Консолидированная управленческая отчетность, анализ и оптимизация затрат;
Контроль ценообразования, управление себестоимостью продукции;
Налоговое планирование.
Финансовое планирование и экономический анализ деятельности;
Организация и контроль финансовой, бухгалтерской, бюджетной деятельности.;
Контроль эффективного использования ресурсов компании;
Бюджетирование и анализ план-факт выполнения бюджета;
Взаимодействие с внешними субъектами (госорганы, банки, партнеры компании);
Привлечение внешнего финансирования, формирование кредитного портфеля;
Опыт руководства коллективом финансового подразделения численностью до 30
человек, в том числе в удаленных офисах;
Постановка задач отделу программирования по автоматизации учета и бизнес-процессов;
Организация работы юридического отдела;
Оптимизация бизнес процессов, разработка и внедрение методологических документов;
Знания в области менеджмента и администрирования, бухгалтерского, налогового и финансового учета, экономического анализа и юридических вопросов ведения бизнеса.

Личностные качества :
ответственность, исполнительность, целеустремленность, инициативность, нацеленность на результат, креативность, логический склад ума, легкая обучаемость, лидерские качества, умение организовать и мотивировать подчиненный персонал на достижение поставленной задачи.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: