Resume from February 7, 2022

Елена

Оператор ПК, менеджер, 4 500 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗЮМЕ
Омельяненко Елена Николаевна

Украина
Киев, Оболонь
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ОБРАЗОВАНИЕ
1991-2001Средняя школа № 168 Оболонского района г. Киев.
Неоконченное высшее «Європейський Університет фінансів, менеджменту та банківських систем»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Программа обучения по WEB дизайну, в центре обучения, при студии им. «А.Довженко»
Обучение основам работы с программным продуктом 1С конфигурации «Торговля + Склад»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

С марта 2015 – Август 2015 оператор колл-центра по работе с клиентами «Чистый Свет»
- исходящие звонки с целью контроля наших сотрудников
- прием звонков от менеджеров, принятие заявок, проверка заявок в базе 1С, создание заявок
- оценка качества предоставляемых услуг компании, путем телефонного опроса
- прием звонков от клиентов с жалобами и пожеланиями с дальнейшим занесением в базу
- решение конфликтных вопросов с клиентами

Август 2014 – Январь 2015 SSI (Сервус Системс Интергрейшн)
•Оператор колл-ценра по РОS терминалам
•- прием звонков и квалифицированная помощь в настройке терминала
•- исходящие звонки
•- занесение звонков в базу колл-ценра
•- оформление заявок и занесение информации в официальную базу для дальнейшей работы.
Переведена на диспетчера АТМ ( оператор по мониторингу банкоматов)
•- мониторинг базы АТМ
•- удаленный анализ логов АТМ и быстрое принятие решения
•- своевременная и точная передача данных инженерам
•- оформление в базе данных банка и назначение наряда на выезд в общей базе (Лотус)

Помощник бухгалтера в сфере общепита

•Работа в 1С версия 7.7 конфигурация Торговля+склад и общепит
•Работа с приходными документами от поставщиков, контроль расходных, проверка кассовой дисциплины (периодические z-отчеты)
•Внутренний учет (товарно-материальный отчет, калькуляция)
•Инвентаризация (формирование ин. ведомостей по подразделениям и по филиалам, формирование сличительных ведомостей, анализ результатов)
•Заключение договоров с поставщиками
•Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками

Июль 2010 : Корпорация "Fozzy Group" ООО «ФОРА»
Оператор компьютерного набора
•прием и учет товарно-материальных ценностей,
•ведение первичной бухгалтерии и внутренней отчетности,
•контроль остатков и создание заказов на продукцию,
•контроль входных, продажных цен, %наценки, заработка,
•проведение частичных и плановых ревизий,
•построение аналитических отчетов
•настройка и обеспечение работоспособности ПО и технического оборудования (ПК, весы, регистраторы )

Май 2008 – Декабрь 2009: ООО "ОЛМИ".
Менеджер логист.
•Презентация компании по телефону.
•Консультирование клиентов по вопросам стоимости перевозки грузов, оплаты услуг компании, оформление договоров, проверка оплаты.
•Расчет себестоимости транспортирования грузов.
•Подготовка, первичной документации.
•Контроль, подготовка и отправка грузов.
•Контроль доставки заказов в пределах Украины.
•Работа с VIP клиентами.

Июль 2006 – март 2008: ООО ТенгизКарго Украина.
Менеджер логист.
•Презентация компании по телефону и в личной беседе.
•Консультирование клиентов по вопросам стоимости перевозки грузов, оплаты услуг компании, оформление договоров, проверка оплаты.
•Расчет себестоимости транспортирования грузов.
•Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов.
•Переговоры с представителями наших компаний в г.Москве, г.Алматы, г. Берлине, по ключевым вопросам транспортировки грузов, как по территории Украины и СНГ так и по территории Европейского союза.
•Подготовка, первичной документации, по согласованию с клиентом, для сертификации продукции.
•Ведение первичной бухгалтерской документации в пакете программ 1С Предприятие (Конфигурация «Торговля + Склад»).
•Контроль, подготовка и отправка «сборных заказов».
•Контроль доставки заказов в пределах Украины.
•Обучение новых сотрудников правилам работы в компании.
•Составление должностных инструкций персоналу.
•Работа с VIP клиентами.
•Отличное знание предмета деятельности компании, решение множества спорных и конфликтных вопросов. Отличное владение компьютерной и офисной техникой.

Сентябрь 2003 - Июнь 2006 ООО «Фротир»

•Продавец консультант средств личной гигиены
•(полотенца, халаты, банные принадлежности)
•Консультирование покупателей.
•Организация приемки новой продукции
•Участие в проведении инвентаризаций
•Проведение переоценки товара
•Формирование заявок на новую продукцию
•Работа с VIP клиентами
•Разработка логотипов на предлагаемую продукцию
•Работа с первичной документацией.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
•Общительность, способность работать в команде, умение решать конфликтные ситуации с клиентами.
•ПК – опытный пользователь

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: