Resume from December 20, 2021

Евгения

Менеджер по поставкам, помощник менеджера, 18 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный специалист по работе с заказчиками

from 03.2019 to 03.2020 (1 year)
Юридическая компания, Днепр (Юриспруденция)

•Анализ, составление и корректировка договоров всех видов хозяйственной деятельности
•Консультация заказчиков по юридическим вопросам ведения хозяйственной деятельности
•Консультация и оказание услуг заказчику по корпоративному праву
•Проведение переговоров по возврату/взысканию дебиторской задолженности заказчику
•Проведение претензионной-исковой работы, досудебное урегулирование конфликта
•Финансовый контроль за оказанные услуги
•Контроль и управление операционной деятельностью предприятия
•Ведение отчетности для руководства

Главный специалист по поставке

from 03.2018 to 11.2018 (8 months)
OOO "КК "Агроцентр-Украина", Днепр (Сельское хозяйство, агробизнес)

•Проведение тендеров на закупку (сбор коммерческих
предложений)
•Проведение переговоров с поставщиками, заключение
договоров и контроль выполнения договорных
обязательств
•Составление и контроль выполнения графика отгрузок
ТМЦ (удобрения, семена, СЗР) по предприятиям
агрохолдинга
•Контроль оформления заявок, от предприятий
агрохолдинга, на отгрузку ТМЦ
•Финансовый контроль за оказанные услуги и
поставленные ТМЦ
•Составление плана закупки ТМЦ на основании заявок
предприятий агрохолдинга
•Сверка дебиторской задолженности с контрагентами
•Ведение отчетности для руководства

Менеджер по поставке

from 02.2017 to 03.2018 (1 year 1 month)
OOO "КК "Агроцентр-Украина", Днепр (Сельское хозяйство, агробизнес)

•Составление и контроль выполнения графика отгрузок
ТМЦ по предприятиям агрохолдинга
•Контроль оформления заявок, от предприятий
агрохолдинга, на отгрузку ТМЦ
•Финансовый контроль за оказанные услуги и
поставленные ТМЦ
•Сверка дебиторской задолженности с контрагентами
•Ведение отчетности

Менеджер по дебиторской задолженности, Координатор

from 01.2014 to 03.2015 (1 year 2 months)
ООО "И.Г.Л.", Днепр (Оптово-розничная торговля автотоварами)

•Обработка заявок в 1С
•Оформление пакета документов для перевозки
•Сверка дебиторской задолжности
•Переоценка товара
•Ведение отчетности

Кредитный консультант

from 12.2010 to 04.2012 (1 year 4 months)
АТ «УкрСиббанк», Днепропетровск (Финансы, банки, страхование)

•Привлечение и консультирование клиентов
•Ведение отчетности
•Формирование кредитных дел
•Активные продажи
•Мониторинг конкурентов
•Обучение нового персонала
•Контроль выполнения стандартов работы персонала

Стажер, помощник менеджера по персоналу

from 09.2009 to 10.2010 (1 year 1 month)
ЗАО ИИ «ДМЭЗ» (Пищевая промышленность)

•Ведение кадрового делопроизводства
•Освоение и работа в учетной программе (1С Предприятие)
•Ведение личных дел сотрудников
•Работа с рекрутинговыми сайтами
•Общение с новым персоналом, консультация при приеме на работу
•Освоение методов поиска и подбора персонала

Education

Национальный Горный Университет (IV уровень аккредитации)

Факультет менеджмента; специальность «Менеджмент ВЭД», Днепропетровск
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)

Магистр (красный диплом)

Additional education and certificates

Днепропетровский Университет им.А.Нобеля, Сектор повышения квалификации центра консалтинга, Управление кадровым потенциалом

14.12.2012-12.03.2013

Учебный центр «Бухгалтерская Академия»: курс обучения по программе: «Бухгалтерский учет», «Налоговый учет», «1-С Бухгалтерия 7.7

10.2010-11.2010

SkillsUp – Diving into Software Testing

03.2015-05.2015

SkillsUp – Diving into Business Analysis

07.2015 – 09.2015

Учебный центр Hillel IT School – Social Media Marketing

09.2020 – 11.2020

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet

Additional information

Навыки и умения
Языки-Русский, украинский – свободно, английский - базовый

Опыт работы с офисной техникой: ксерокс, факс, сканер

•Ответственная: имею опыт работы с большим документооборотом, за время работы нареканий на качество выполнения обязанностей не было, занималась практическим обучением новых сотрудников непосредственно на рабочем месте
•Внимательная и усидчивая: в работе я ценю точность, поэтому стараюсь тщательно проверять и контролировать как свою работу так и подчиненных
•Быстро обучаюсь: стараюсь полностью разобраться в материале, в дальнейшем могу обучить полученным знаниям новых сотрудников (есть опыт)
•Обладаю организаторскими способностями: за время работы получила немало положительных отзывов от коллег и контрагентов, не боюсь брать на себя инициативу в решении коллективных конфликтных ситуаций
•Коммуникабельна: легко нахожу общий язык с коллегами, поставщиками и новыми людьми, легко способна уладить конфликтные ситуации.

ВАЖНО!
Рассматриваю работу только Правый берег, центр
Рассмотрю варианты в р-не Тополь-Сокол-Победа - в зависимости от расположения офиса и уровня ЗП
Левый берег не предлагать

Не интересуют - Менеджеры по продажам, холодные обзвоны, колл-центры и т.п

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: