Resume from May 9, 2017

Андрей

Начальник отдела, отделения

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Sevastopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

 Р Е З Ю М Е

ФИРОВ
Андрей
Петрович

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Дата рождения:10 мая 1978 г. (36 лет)

Тел.: [open contact info](look above in the "contact info" section)

E-mal.: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Семейное положение: Состою в браке, есть дети
ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее
1. Специалист, инженер-системотехник, «Системы управления и автоматики», Севастопольский государственный технический университет (СевГТУ), Июль 2000 г.
2. Специалист, экономист, «Финансы и кредит», Севастопольский Национальный технический университет (СевНТУ), Январь 2003г.

ОПЫТ РАБОТЫ:
Севастопольский филиал ПАО КБ ПриватБанк
Ноябрь 2011–Апрель 2014
Занимаемые должности:
- Ведущий специалист бизнеса потребительское кредитование (Ноябрь 2011– Апрель 2014) - реализация залогового имущества.
- Заместитель главного бухгалтера (Март 2008 – Сентябрь 2011)
- Начальник отдела «Операционный день банка»( Август 2003 – март 2008)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

Руководящий стаж 8 лет.
Знание банковских процессов, нормативных документов, работа с проблемными кредитами, реализация залоговых активов как в принудительном порядке, так и в добровольном.
Уровень владения компьютером: Эксперт. СУБД (DBMS): Sybase ASE/ASA, Access, FoxPro; языки:T-SQL, FoxPro, Delphi.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

Честность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, самостоятельность в принятии решений, работоспособность и целеустремленность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:

Украинский язык. Английский язык со словарём. Водительские права категории В (стаж с 2007г.). Автомобиль.

Вид занятости:
Полная занятость
Желаемая зарплата:
Стартовый оклад: 40000руб.
Желаемый регион работы:
Севастополь


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: