Resume from October 4, 2023 PRO

Анастасия

Бухгалтер-экономист, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
30 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер по сверкам

from 06.2021 to 10.2021 (4 months)
"Кивит +", Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Подготовка актов сверок.

Менеджер по продажам

from 03.2021 to 09.2021 (6 months)
Интернет Магазин инструментов для дома, Одесса (Интернет- магазин, покупки/продажи онлайн.)

Знание ПК: MS Office, Internet, опыт работы в 1C.
Качества:
Коммуникабельность, умение налаживать контакты с разными людьми.
Грамотная речь на русском и украинском языке.
Умение заинтересовать клиента и убедить его в том, что это имеенно то, что ему нужно (продукт/услуга).
Целеустремленность.
Нацеленность на результат.
Ответственность.
Стрессоустойчивость.
Обучаемость.
Опыт работы в разных сферах деятельности(продажи, делопроизводство, бухгалтерия)

Обязанности на этой должности:
Прием и обработка заказов(исходящие звонки).
Консультация клиентов,предоставление всей нужной информации клиенту по ассортименту, тарифам.
Ведение телефонных продаж.
Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
Ввод в базу данных полученной информации.
Своевременное осваивание информации , необходимой для обслуживания линии.
Совершение исходящего информативного обзвона по новому товару и акциям.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы

Секретарь руководителя

from 01.2021 to 05.2021 (4 months)
ТМ Corella, Одесса (закупка товаров ,поставки)

ответственность,аккуратность,внимательность,наличие организационных способностей.
умение пользоваться орг техникой.
хоз.деятельность в жизнедеятельности компании.(оплата коммунальных офиса, ремонт офисных моментов).
оперативная коммуникация между отделами компании.
помощь руководителю в личных целях.
организация праздников(Дни Рождения,8 Марта,23 февраля).
закупка всем необходимым для непрерывной работы офиса.
ведение Кассы.
выписка денежных средств из бухгалтерии на нужды компании.
ведение отчетности.

Помощник бухгалтера

from 05.2016 to 06.2018 (2 years 1 month)
Транспортная компания, Бухгалтерская фирма по предоставлению бухгалтерских услуг ., Одесса (Грузоперевозки. Предоставление услуг юридическим и физическим лицам.)

Первичная документация.
Работа в 1с 7.7
Корректировка НН.
Работа с сайтами Ларди Транс, Дегруз.

Секретарь-референт

from 11.2015 to 05.2016 (6 months)
ЗАО"Одессакондитер", Одесса (Пищевая промышленность)

Встреча посетителей .
Организация совещаний.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, работа с факсом, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.
Выполнение личных просьб и поручений руководства.
Работа с персоналом офиса (отдел кадров, бухгалтерия, транспортный отдел, юридический отдел)


Навыки административно-хозяйственной деятельности.
Знание основ делопроизводства.
Знание деловой этики.
Знание ПК и офисной техники.
Грамотная речь.
Презентабельная внешность.

Education

ОНАПТ

Экономика,бизнес и контроль,"Экономика предприятия", Одесса
Higher, from 2011 to 2017 (6 years)

Additional education and certificates

Бухгалтерские курсы

2021, 2 месяца

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: