Resume from May 1, 2024 PRO

Виктория

Офис-менеджер, деловод, администратор офиса, оператор ПК, 1С (Пересипський р-н), 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер электронного документооборота, деловод, оператор ПК

from 06.2021 to now (2 years 11 months)
КНП "Одесская обласная клиническая больница", Одеса (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Осуществление приема и обработки входящих документов; работа с входящей/исходящей документацией в электронном и бумажном виде; прием и распределение входящих звонков ; работа с сайтом компании; контроль ведения электронного документооборота компании; административно-хозяйственная функция: заказ канцтоваров, воды, расходных материалов; обеспечение эффективного функционирования офиса; ведение и администрирование электронной базы документов ;администрирование электронных систем согласования распорядительных и договорных документов; содействие юридической и кадровой службам в работе с документами.

Менеджер по персоналу, рекрутер

from 07.2020 to 03.2021 (8 months)
ПП"Фабрика кузнечных изделий "АртФеррум", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- полный цикл рекрутинга: поиск и подбор персонала, как рабочих специальностей (маляра, слесари, электрогазосварщики, кузнецы и т.д.) так и офисных сотрудников (дизайнеры, инженеры и т.д.). Проведение телефонных интервью, личных собеседований, адаптация персонала, создание кадрового резерва из внешних кандидатов, мониторинг рынка заработных плат сотрудников по запросу руководства);
-организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
-ведение, учет, хранение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- оформление с работниками гражданско-правовых договоров;
- ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков, оформление приказов на отпуска, больничных листов;
- составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка;
- выдача справок с места работы;
-ведение деловодства кадрового и офисного (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса). Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов.

Менеджер по персоналу с функциями администратора офиса, Офис-менеджер

from 07.2017 to 11.2019 (2 years 4 months)
Тов"Наш продукт плюс", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Рекрутинг, проведение собеседований, ведение кадрового учета, трудовых книжек, личных карточек сотрудников, составление табеля учета рабочего времени, прием, перевод и увольнение сотрудников. Ведение документооборота компании в бумажном и электронном виде, составление внутренних приказов, распоряжении, заказ канцтоваров, заказ ТМЦ, билетов, администрирование офиса. Есть опыт работы в 1-С склад. Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов. Имею большой багаж знаний и умений. Мой возраст это мой опыт.

Эксперт-оценщик, помощник бухгалтера

from 12.2016 to 07.2017 (7 months)
ООО"Проффер", Одесса (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Независимая оценочная деятельность
Оценка объектов в материальной форме:
1.1 «Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков, и имущественных прав на них»;
1.2 «Оценка машин и оборудования»;
1.3 «Оценка колесных транспортных средств»;
1.4 «Оценка летательных аппаратов»;
1.5 «Оценка судоходных средств»;
1.7 «Оценка движимых вещей, кроме тех, которые отнесены к машинам, оборудованию, колесным транспортным средствам, летательным аппаратам, судоходным средствам и тех, которые составляют культурную ценность».
«Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг;
Консалтинг - составление и защита перед инвесторами бизнес-планов, технико-экономичсеких обоснований эффективности проектов, исследования целевых рынков, инвестиционный и управленческий консалтинг.
Операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда, обмен.
Помощь в оформлении документов.
Изготовление технических паспортов.
Юридические и бухгалтерские консультации.
Управление проектами.

Специалист государственной службы

from 07.2007 to 12.2016 (9 years 5 months)
Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области, Одесса (Государственные организации)

анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ОАО и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ОАО, ведение деловодства отдела.

Специалист Отдела ценных бумаг Управления казначейскими операциями

from 04.2007 to 05.2007 (1 month)
Публичное акционерное общество "Имэксбанк", Одеса (Фінанси, банки, страхування)

Кредитование юридических и физических лиц, продажа ценных бумаг, авалирование векселей.

Специалист государственной службы

from 07.2002 to 05.2007 (4 years 10 months)
Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области, г. Одесса, Одеса (Державні організації)

Приватизация и корпоратизация предприятий Одесской области; управление корпоративными правами государства в Публичных акционерных обществах, продажа пакетов акций предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ПАТ и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ПАТ, начисление и контроль арендной платы за пользование государственным имуществом, ведение документооборота и деловодства, составление отчетности.

Помощник главного бухгалтера, экономист

from 04.1999 to 04.2001 (2 years)
ЧП"Терминал", Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Ведение первичной бухгалтерии, составление бухгалтерско-финансовой отчетности

Education

Одесский национальный экономический университет, г. Одесса

Финансы и кредит, Одесса
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

Международный институт бизнеса, г. Киев

2007

Одесский национальний политехнический университет, курс програмного обеспечения

2002

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой MS Access Работа с ксероксом Работа с факсом

Language proficiencies

English — average

Additional information

Сертификат о полной вакцинации имеется.
Особые качества:
Аналитический склад ума, грамотность, компетентность, способна постоянно повышать квалификацию, честность, добропорядочность, коммуникабельность.
Уважаемые работодатели! Просьба сетевой маркетинг не предлагать! Шестидневку не предлагать! Если ваш офиснаходитсяна Таирово -территориально не подходит. Предпочтение - работа в Суворовском районе.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: