Resume from April 24, 2024 PRO

Сергей

Генеральный директор международной компании

Employment:
Full-time.
Age:
60 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Коммерческий представитель компании VYSK (США) в странах Восточной Европы

from 01.2015 to now (9 years 3 months)
VYSK (США), Киев (Телекоммуникации, связь)

Продвижение продукции компании VYSK , взаимодействие с телекоммуникационными операторами мобильной (сотовой) связи

Директор Восточного Территориального Управления (ТУ) ПрАО «МТС УКРАИНА».

from 07.2000 to 01.2014 (13 years 6 months)
ПрАО «МТС УКРАИНА»., Донецк (Телекоммуникации, связь)

Основные обязанности:
-Обеспечение исполнения функций ТУ (координация взаимодействия ТУ и подразделений с целью выполнения KРI, планов продаж, маркетинговых, финансовых, технических планов)
-Обеспечение выполнения нормативов, инструкций и процедур ПрАО «МТС УКРАИНА».
- Формирование бюджета ТУ и обеспечение контроля использования бюджета.
-Представление и защита интересов ПрАО «МТС УКРАИНА» в регионе (в органах исполнительной власти, контролирующих и разрешительных органах).
-Обеспечение контактов с местными предприятиями, организациями, учреждениями и ведомствами
-Участие в контроле полноты выполнения подрядными организациями объемов выполненных работ.
-Ведение переговоров при заключении договоров, контрактов с государственными и коммерческими организациями.
-Обеспечение выполнения работ по оформлению радиочастотных заявок с региональными филиалами Государственной инспекции связи и Центра «Укрчастотнадзор».
-Обеспечение проактивной работы с корпоративными абонентами региона.
-Участие в переговорах и презентациях с руководителями предприятий и организаций – ключевых абонентов конкурентов с целью привлечения их в сеть МТС.
-Оказание помощи сотрудникам ТУ в решении спорных, сложных вопросов, которые возникли при взаимодействии с организациями региона в пределах своих функциональных полномочий.
-Обеспечение качественной коммуникации между подразделениями ТУ и Головным управлением.
-Организация сбора и анализ информации о состоянии конкурентной среды в регионе.
-Организация работы персонала ТУ
-Обеспечение сохранности оборудования и материальных ценностей
-Обеспечение выполнения показателей строительства сети в соответствии с планами развития сети.
-Разработка стратегий развития сети, технологий и услуг.

Достижения:

- Увеличение доли рынка сотовой связи с 36% до 78% в Донецко-Луганском регионе
- Стабильные темпы роста выручки выше уровня годовой инфляции по Украине и ее достижение в 2012 году более 250 млн.дол.
- Достижение показателя OIBDA% - 74%
- Постоянный прирост активной абонентской базы в Восточном регионе до 5,4 млн. абонентов
- Низкий отток абонентской базы
- Построение качественно функционирующей сети сотовой связи стандартов: GSM (2G), EDGE (2,5G) и СDMA (3G)
- Организация системы дистрибуции продуктов МТС через профильные и непрофильные каналы продаж с помощью команд FIELD FORСE и реализация жесткого территориального закрепления компаний-дистрибьюторов
- Соблюдение ценовой политики в регионе на продукцию МТС
- По итогам 2007 года команда Восточного ТУ ПрАО “МТС Украина” признана лучшей командой ГРУППЫ КОМПАНИЙ ОАО “МТС”
- По итогам 2008 года признан лучшим руководителем ГРУППЫ КОМПАНИЙ ОАО “МТС”
- Удержание лидерских позиций МТС в регионе по настоящее время
Ежегодно Восточное ТУ ПрАО “МТС-Украина” награждалось почетными грамотами руководства ОАО «МТС», областных, городских и районных государственных администраций Донецкой и Луганской области.

Руководитель Внешней службы Донецкого представительства «Реемтстма Украина»

from 04.1999 to 06.2000 (1 year 2 months)
Предприятие с иностранными инвестициями «Реемтстма Украина» (продажа и дистрибуция табачных изделий ”Davidoff”, “R 1”, “West”, “Astor”, “ Прима Люкс”)

Основные обязанности:

- Организация работы команды Field Force для достижения поставленных целей по дистрибуции табачных изделий ПсИИ "Реемстма Украина"
- Организация работы промоутеров в оптовых и розничных каналах продаж (Traide, Sales & Consumer Promotion)
- Организация и проведение BTL - акций
- Размещение наружной рекламы (Outdoor advertising) и организация контроля за эффективным экспонированием размещенных постеров на рекламных плоскостях форматов: Bigboard, City light, Back light, BFA
- Маркетинговый анализ проведенных рекламных мероприятий
- Организация продаж табачных изделий "Реемтстма" через диллеров и дистрибуторов
- Спонсорство и оказание благотворительной помощи
- Подбор, обучение и развитие персонала маркетинга и продаж
- Менторинг и коучинг

Достижения:

- Лидерство на рынке табачных изделий в Донецкой области за счет успешного запуска в 1999 году новой марки сигарет "Прима Люкс"
- Достижение дистрибуции до уровня Triple 100%

Менеджер по работе с розничными торговыми точками Донецкого представительства «Реемтстма Украина»

from 04.1998 to 04.1999 (1 year)
Предприятие с иностранными инвестициями «Реемтстма Украина» (продажа и дистрибуция табачных изделий ”Davidoff”, “R 1”, “West”, “Astor”, “ Прима Люкс”)

Education

Донецкий институт советской торговли. (в настоящее время Донецкий Государственный университет экономики и торговли им. Туган-Барановского)

Факультет Товароведения, Донецк
Higher, from 1980 to 1984 (3 years 9 months)

Специализация: Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами.

Additional education and certificates

Программа mini – MBA на базе Harvard Business School и Ernst & Young (ЕY)

2009

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Профессиональные навыки и знания:

1. Навыки стратегического планирования (разработка стратегии, утверждение стратегии на стратегических сессиях и ее реализация)
2. Навыки управления качеством и лучшим клиентским опытом
3. Навыки управления персоналом, умение раскрыть потенциал подчиненных для достижения максимальных результатов в работе
4. Менторинг как способ передачи ментье моделей поведения, свойственных высшему менеджменту
5. Навыки интервьюирования потенциальных кандидатов при подборе персонала на замещение вакантных должностей
6. Навыки постановки целей подчиненным
7. Навыки проведения ежегодной оценки эффективности персонала
8. Навыки организации обучения персонала
9. Навыки организации проведения командообразующих мероприятий
10. Высокий уровень владения soft skills
11. Английский язык (intermediate), русский и украинский язык - свободно
12. Опытный пользователь:
- SAP, продуктивных систем FORIS, PUMA, BSCS.
- Системы организации электронного документооборота (заявки на закупку, заявки на командировку, заявки на отпуск, заявки на регистрацию розничных точек продаж, заявки на доступ к операционным и биллинговым системам компании, заявки на подготовку приказов и распоряжений и т.д.)
- Windows, MS Office, Internet
- офисной оргтехники

Обучение и тренинги:

1.Академия Успеха при Корпоративном университете Группы «МТС» (г.Москва).
Программа mini – MBA на базе Harvard Business School и Ernst & Young (ЕY).
Обучающие компании: Академия бизнеса «Ernst & Young» (ЕY) и CESIM.
Курс обучения построен по методу кейс-стади широко практикуемому ведущими бизнес-школами мира на программах МBА. Рассматривается лучший опыт работы как западных, так и национальных компаний.
1.1 Корпоративная стратегия
-Корпоративная стратегия оптимизации масштаба, видов и регионов деятельности компании
-Стратегия международных компаний. Возникающие проблемы и способы их решения
-Ресурсный подход к формированию стратегии. Синергия затрат, ресурсов и компетенций.
- Кейс-стади: Корпоративная стратегия «Walt Disney» - пример успешной стратегии
- Стратегия бизнеса (делового уровня)
- Виды стратегий бизнеса. Модели прибыли.
- Отраслевой анализ по методике Майкла Портера
- Кейс-стади: «Отрасль мультипликации на примере «Walt Disney»
1.2 Маркетинговая среда компании
- Как внешняя среда влияет на деятельность компании
- Факторы микро и макро среды
1.3 Понимание потребителей
1.4 Реализация маркетинговых возможностей
1.5 Эволюция маркетинга в компании
- Маркетинг взаимоотношений
- Партизанский маркетинг
- Брендинг и бренд менеджмент
1.6 Отражение успеха стратегии на финансовых показателях компании
- Показатели, отражающие рост стоимости бизнеса: ROI, ROE, PE, EVA, Market-to-Book
1.7 Информация, содержащаяся в финансовой отчетности
- Баланс
- Отчет о прибылях и убытках
- Кейс-стади: Составление финансовой отчетности
1.8 Расчет и анализ основных финансовых показателей, характеризующих стоимость бизнеса
- Рентабельность инвестиций (ROI)
- Рентабельность капитала (ROE)
- Средневзвешенная цена капитала (WACC)
- Экономическая добавленная стоимость (EVA)
- Коэффициент: цена-доход (PE ratio)
- Коэффициент: рыночная стоимость капитала компании к балансовой стоимости (Market – to – Book ratio)
- Кейс-стади: Расчет финансовых показателей
1.9 Применение MBTI в рабочих и личных ситуациях:
- Построение и развитие команды
- Проведение рабочих встреч и собраний
- Разрешение конфликтов
- Улучшение коммуникации
- Управление изменениями
- Лидерство и MBTI (Myers-Briggs Type Indicator) как инструмент, позволяющий понять индивидуальные различия в стиле поведения разных людей.
1.10 Управление эффективностью деятельности
- Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент каскадирования стратегии
- Основные «перспективы» ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост
- Связь показателей ССП со стратегией компании
- Балансировка показателей
- Перспектива «Клиенты». Оценка прибыльности клиентов
- Перспектива «Внутренние бизнес-процессы»
- Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП
1.11 Анализ бизнес-процессов и видов деятельности
1.12 Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики «Performance Management»
1.13 Бизнес-симуляции (CESIM)
- Стратегические цели компании и суть управления.
- Финансовые цели компании. Главные показатели, полезные для управления на стратегическом уровне
- Ценность клиента. Ключевые показатели удовлетворенности клиентов и их влияние на результаты компании.
- Отчетность инвесторам.
2. «Командообразование: команда и цели» М.Журило
3. «Управление в стиле КОУЧИНГ» D&H training/couching/consulting
4. «Навыки ведения переговоров»
5. «Навыки работы с возражениями»
6. «Навыки продаж»
7. «Финансы для не Финансистов»
8. «Социально-психологические аспекты управления»
9. «Тайм-менеджмент»
10. «Проектный менеджмент»
11. «Навыки подготовки и проведения презентаций»

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: