Resume from July 21, 2019 PRO

Владимир

Начальник, руководитель технической поддержки (группы, сектора), Team Lead

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник управления технической поддержки

from 04.2019 to 07.2019 (3 months)
ТОВ «ЛюксОптика», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Организация работы технической поддержки (11 человек) в установленных SLA характеристик
•Открытие новых торговых площадок (2-3 магазина в месяц)
•Формирование ежемесячно ИТ бюджета, организация закупки ИТ оборудования
•Организация приема\выдачи ИТ оборудования
•Оптимизация ИТ затрат
•Реорганизация ИТ процессов внутри отдела
•Участие в проектной деятельности

Достижения:
•Отлажен процесс приема\выдачи ИТ оборудование через «единую точку» с документальным оформлением
•Увеличение качество ИТ услуги (техническая поддержка) с помощью Call center

Начальник сектора технической поддержки

from 10.2017 to 02.2019 (1 year 4 months)
СП «Оптима-Фарм, ЛТД», Київ (фармацевтика)

•Организация 3-х групп поддержки по предприятии (тех. поддержка, сервисный центр, учет и склад ИТ)
•Формирование ИТ бюджета, организация закупки ИТ оборудования, анализ тендерных предложений
•Минимизация и разрешение конфликтов с пользователями ИТ-сервисов
•Разработка и регламентация технических стандартов оборудования
•Реорганизация ИТ процессов внутри секторов
•Куратор мобильной связи по предприятию
•Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
•Участие в проектной деятельности

Начальник отдела общекорпоративной технической поддержки

from 03.2017 to 06.2017 (3 months)
ООО «Метинвест Бизнес Сервис», Киев (Металлургическая промышленность, металлообработка)

•Организация 2 линии поддержки по предприятиям Метинвест (27 человек в подчинении)
•Централизация функций поддержки ИТ-услуг для нескольких предприятий Метинвест
•Мониторинг и анализ функционирования информационных систем и ресурсов в рамках, установленных SLA качественных характеристик
•Минимизация и разрешение конфликтов с пользователями ИТ-сервисов
•Разработка технической документации/технический заданий
•Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
•Участие в проектной деятельности

Начальник отдела технической поддержки

from 02.2014 to 03.2017 (3 years 1 month)
ООО «Баядера Логистик», Киев (Пищевая промышленность)

•Организация работы отдела технической поддержки по Украине
•Распределение запросов и инцидентов в Service Desk между системными администраторами в зависимости от их нагрузки для эффективного их выполнения согласно SLA. Выполнение самостоятельных запросов и инцидентов, в частности нестандартных.
•Обслуживание Active Directory, MS Exchange, Files Shared, DHCP, DNS
•Разработка и внедрение Service Desk по приему и обработке заявок + Call Center
•Разработка технической документации/инструкций
•Взаиморасчеты с поставщиками ИТ услуг
•Контроль затрат на ремонты и печатающею технику
•Обеспечение бесперебойного функционирование информационных систем и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений
•Проведение оптимизации затрат компании на ИТ услуги
•Контроль и анализ SLA, анализ инцидентов ИТ, прогнозирование инцидентов и проблем
•Открытие новых филиалов холдинга
•Проведение переговоров (встреч) с поставщиками ИТ услуг
•Участие в проектной деятельности

Достижения:
•Внедрен процесс управление инцидентами по ITIL, запуск «с нуля» Service Desk и Call Center, включая организацию ИТ подразделения по поддержке. В результате чего удалось существенно уменьшить SLA и увеличить эффективность работы технической поддержки
•Перестройка СКС в серверных помещениях с созданием таблиц коммутации, замена всего коммутационного и сетевого оборудования на Cisco
•Внедрение «покопийной» печати на филиалах холдинга, что существенно уменьшило затратную часть ИТ Департамента

Руководитель группы технической поддержки пользователей Центрального региона Департамента информационных технологий

from 07.2008 to 12.2013 (5 years 5 months)
ТОВ ”Фудмаркет” (Сеть магазинов ”Велика Кишеня”, ”Велика Аптека” и ”Монами”), Киев (торговля)

•Организация работы технической поддержки пользователей (2 линия)
•Поддержка и управление IT инфраструктурой магазинов, аптек и центрального офиса, сопровождение рабочих станций (более 1500 рабочих мест), офисной техники, ТСД, систем видеонаблюдения, серверов, POS-оборудования, СКС, СКУД и остального IT оборудования
•Реализация технических заданий и проектов
•Настройка и запуск в работу IТ-оборудования на новых торговых площадках
•Контроль сроков и качества работы подрядных организаций.
•Организация ремонта оборудования
•Ведение деловой документации, таблиц коммутации
•Мотивация подчиненных к работе, поддержание в коллективе «рабочего духа»
•Проведение собеседования с кадровым персоналом

По совместительству занимал должность Заведующего склада IT:
Обязанности:
•Приход \ выдача IT оборудования
•Размещение IT оборудования на складах
•Контроль и пересылка IT оборудования по Украине
•Передача в ремонт, контроль качества ремонта IT оборудования
•Документооборот (доверенности, счета, налоговые, расходные накладные)

Старший инженер технической поддержки пользователей Центрального офиса
с 12.2010 по 04.2011
Инженер группы технической поддержки пользователей
с 08.2010 по 12.2010
Младший инженер группы технической поддержки пользователей
с 07.2008 по 08.2010
Обязанности:
• Техническая и информационная поддержка пользователей (в том числе и VIP пользователей)
• Обслуживание ПК, серверов, периферии и локальной сети Центрального офиса и магазинов
• Установка, подключение и настройка различного IT оборудования
• Монтаж СКС (ЛВС, ШВВП), установка и подключение оборудования на торговых площадках
• Реализация технических заданий и проектов
• Поддержка и администрирование СКС (ЛВС, системы контроля доступа и охраны)
• Поддержка аппаратного и программного обеспечения торговых площадок
• Устранение аппаратных неисправностей с рабочими местами на торговых площадках, системами контроля доступа и видео-охранного оборудования
• Консультирование пользователей
Техническое обслуживание:
•ПК, ноутбуков, Серверов (IBM, HP, Entry, Supermicro)
•Периферийного оборудования
•Локальной и беспроводной сети (коммутационное оборудование и СКС)
•Торгового оборудования (Magner, Datalogic, Zebra...)
•Видеонаблюдения IVT Axxon Intelect (установка камер видеонаблюдения)
•Системы ограничения доступа (СКУД)
•Банковского оборудования (POS терминалы)

Монтажник телекоммуникационных сетей ЛВС и СКС

from 07.2007 to 04.2008 (9 months)
ТОВ ”Роста-ТВ” (Генеральный подрядчик ООО ”Голден Телеком” и ТОВ ”Голден Файбер” ) (Телекоммуникации, связь)

•Монтаж СКС
•Настройка сетевого оборудования
•Кроссировка витой пары в ЦО и РШ
•Установка и подключение сетевого оборудования
•Предоставление сервису клиенту

Education

Открытый Международный Университет Развития Человека “Украина”

Обслуживание компьютерных, интеллектуальных систем и сетей, Киев
Higher, from 2007 to 2011 (3 years 5 months)

Киевский Радиомеханический Техникум

Техническое обслуживание и ремонт электронно-вычислительной техники, Киев
Specialized secondary, from 2003 to 2007 (3 years 8 months)

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Ключевая информация
• Опыт работы в IT сфере – более 12 лет
• Опыт в управлении IT подразделением – 8 лет
• Опыт управления региональной ИТ структурой более 30 человек в 45 филиалах по Украине и странах СНГ
• Способность к правильному делегированию, выбора приоритета, анализа, планирования и развития подразделения
• Опыт практической реализации «с нуля» Service Desk, Call Center
• Понимание и использование методологии ITIL, ITSM, Incident, Problem Management

Профессиональные навыки и знания
•Администрирование ОС семейства Windows (7, 8, 10, 2003, 2008 R2 Server), Terminal Servers, TFTP, PXE
•Понимание работы систем виртуализации
•Обслуживание Active Directory, MS Exchange, Files Shared
•Знание почтовых протоколов IMAP, POP3, SMTP, Exchange
•Техническая поддержка серверов IBM, HP, Entry, Supermicro
•Поддержка и создание RAID массивов
•Знание протоколов и служб TCP\IP, DNS, DHCP, RDP, RAPP, SSH, NAT, ARP, VLAN, L2TP, VoIP и тд. и тп.
•Понимание принципа работы и настройка коммутаторов и маршрутизаторов (как L2, так и L3)
•Понимание «модели OSI»
•Профессиональное создание локальной сети предприятия «с нуля»
•Построение «с нуля» ServiceDesk и Call center
•Знание охранных систем Partizan, Axxon Intelect, Golden Gate (видеонаблюдение, СКУД)
•Знание систем резервного копирования
•Навыки работы с ПО Terrasoft ServiceDesk, JIRA, 1С: Itilium, Маркет+, SOTI MobiControl
•Качественный подбор и оценка специалистов технической поддержки (провел более 200 собеседований)



Дополнительная информация
Наличие загранпаспорта: есть



Личные качества
• Умение находить общий язык с разными людьми, избегать конфликтов
• Стремление к самосовершенствованию
• Быстрое решение сложной ситуации
• Способность к быстрому обучению и обучению коллектива, неконфликтный
• Чувство юмора присутствует
• Трудоголик. Полная отдача профессиональному делу
• Не боюсь "грязной" роботы

Жизненная позиция: Нет ничего невозможного – нужно только время и желание!

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: