Resume from October 3, 2023 PRO

Татьяна

Начальник HR-отдела, менеджер по персоналу, 65 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR-менеджер

from 02.2022 to now (2 years 3 months)
Фармацевтична фірма, Київ (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Воинский учет, бронирование. Кадровое администрирование: оформление приема, перевода, увольнение сотрудников; формирование и ведение личных дел; учет больничных листов, отпусков; подготовка приказов по личному составу; учет и оформление трудовых книжек; подготовка и сдача отчетности, формирование и ведение штатного расписания. Поиск персонала, размещение вакансий, работа с программными комплексами по учету персонала.
Разработка внутренних нормативных документов по персоналу, должностных инструкций и т.д. Работа с программным комплексом 1 С 8.3 (ЗУП, Документооборот и т.д.), Медок, SAP.

Начальник отдела кадров

from 09.2018 to 02.2022 (3 years 5 months)
Автосервисное предприятие Toyota, Киев (Автобізнес та автосервіс)

Кадровое администрирование: оформление приема, перевода, увольнение сотрудников; формирование и ведение личных дел; учет больничных листов, отпусков; подготовка приказов по личному составу; учет и оформление трудовых книжек; подготовка и сдача отчетности, формирование и ведение штатного расписания. Поиск персонала, размещение вакансий, работа с программными комплексами по учету персонала. Воинский учет.
Разработка внутренних нормативных документов по персоналу, должностных инструкций и т.д. Работа с программным комплексом 1 С 8.3 (ЗУП, Документооборот и т.д.), Медок.

Заместитель начальника управления кадровой политики и работы с персоналом

from 09.2010 to 08.2018 (7 years 11 months)
Коммерческий Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Кадровое администрирование: оформление приема, перевода, увольнение сотрудников; формирование и ведение личных дел; учет больничных листов, отпусков; подготовка приказов по личному составу; учет и оформление трудовых книжек; подготовка и сдача отчетности, формирование и ведение штатного расписания. Поиск персонала, размещение вакансий, работа с программными комплексами по учету персонала.
Работа с НБУ (согласование организационно-штатной структуры банка, утверждение членов Правления, членов Наблюдателтюьного совета, начальника Службы внутреннего аудита и ответственного исполнителя по финмониторингу).
Разработка внутренних нормативных документов по персоналу, должностных инструкций и т.д.

Главный специалист по работе с персоналом

from 08.2007 to 09.2010 (3 years 1 month)
Укрсоцбанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Кадровое администрирование: оформление приема, перевода, увольнение сотрудников; формирование и ведение личных дел; учет больничных листов, отпусков; оформление командировок; подготовка приказов по личному составу; учет и оформление трудовых книжек; подготовка и сдача отчетности. Поиск персонала, размещение вакансий, работа с программными комплексами по учету персонала.

Организационно-методическое обеспечение и координация ведения деловодства и архивного дела, подготовка проектов приказов и распоряжений по вопросам деловодства, работа в системе электронного документооборота “ДЕЛО” .

ведущий специалист

from 08.2006 to 08.2007 (1 year)
Министерство обороны Украины, Киев (Охрана, безопасность, оборона)

•Долгосрочное и краткосрочное планирование проведения организационных мероприятий.
•Планирование, организация, сбор, анализ и обобщение данных.
•Разработка, сопровождение, контроль выполнения кадровой документации, кадровое планирование.
•Работа в специализированных программных комплексах.

военная служба за контрактом

from 01.2001 to 08.2006 (5 years 7 months)
Вооруженные Силы Украины, Киев (Охрана, безопасность, оборона)

•Планирование, организация, сбор, анализ и обобщение данных.
•Ведение деловодства.

Education

Киевский университет пищевых технологий

АКС, информационные управляющие системы и технологии, Киев
Higher, from 2003 to 2008 (5 years 3 months)

Киевский авиационный техникум

Самолетостроение, Киев
Specialized secondary, from 1992 to 1995 (2 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet MS Outlook M.E.Doc Знание офисных программ ProFIX

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Основные черты: коммуникабельная, ответственная, внимательная, исполнительная, принципиальная, целеустремленная, порядочная.

Персональные навыки: знание законодательных актов Украины; нормативно-методических материалов по организации делопроизводства и архива; КЗОТ, организация работы с документами; умение работать с офисной техникой.

Навыки работы на ПЕОМ: знание офисных программ MS Office, Outlook, Internet, быстрый компьютерный набор текста, 1C, PROFIX, SAP.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: