Resume from December 9, 2016

Наталия

Зам. директора АХО (клининг), администратор, заведующий хозяйством

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City of residence:
Luhansk
Ready to work:
Donetsk, Luhansk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие

Additional information

РЕЗЮМЕ
Роговая Наталия Викторовна
Дата рождения: 04.11.1973
Проживание: г. Луганск
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
2004-2006 гг.Луганский строительный техникум транспортного строительства
Специальность: "деловодство"
Квалификация: референт, секретарь административный
Дополнительное образование:
2003г. Региональный центр обучения новым информационным технологиям "Ньютек"
2006-2007 гг.Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля курсы повышения квалификации "Изучение современных компьютерных технологий"
2008г.
Территориальное управление Госгорпромнадзора по Луганской области "Луганский Экспертно-Технический центр". Прошла обучение и показала необходимые знания законов и нормативных актов по охране труда, пожарной безопасности, оказания первой помощи пострадавшим.
2010-2011гг. Луганский институт труда и социальных технологий курсы «Основы бухгалтерского учета».

Опыт работы:
2013г. - .2014г.
ЧП «Новый Формат плюс»
Должность: администратор Торгового Комплекса
Основные обязанности:
•контроль качества работы технического персонала: уборка внутренней и внешней территории ТК, обслуживание технических и инженерных систем;
•взаимодействие с посетителями (все возникающие вопросы);
•взаимодействие с Арендаторами и решение внутренних проблем;
•поиск арендаторов, ведение клиентской базы;
•обеспечение безопасных, комфортных условий работы ТК;
• выдача со склада хоз. и моющих принадлежностей, учет по расходным материалам;
•отслеживание оплат по аренде;
•контроль работы охраны;
•открытие и закрытие торгового комплекса;
Количество подчиненных: более 20 человек
Причина увольнения: соглашение сторон
10.10.2011г. – 21.12.2012г.
ООО «Сервис - Апекс»
Должность: заместитель директора по направлению
Основные обязанности:
•осуществление руководства работой по административно-хозяйственным вопросам Холдинга;
•заключение договоров (по закупке, коммунальных, по обслуживанию техники);
•планирование и закупка моющих средств, канцелярии, хоз. инвентаря, спец. одежды и т.д.
•планирование и разработка бюджета предприятия на каждый месяц;
•расчет мотивации сотрудников предприятия;
•контроль по проведению инвентаризации офисной мебели;
•составление и контроль работы по технологическим картам хоз. персонала;
•составление рабочих и должностных инструкций хоз. персонала;
•контроль по уходу за функционированием фонтанов;
•контроль по уходу и своевременному поливу газонов и хвойных насаждений Холдинга;
Количество подчиненных: более 20 человек
Причина увольнения: соглашение сторон
30.01.2008-15.12.2009гг.
Луганский областной учебно - методический оздоровительно молодежный центр "Солнечный"
Должность: заведующий хозяйством
Основные обязанности: осуществляла руководство работой по хозяйственному обслуживанию центра, обеспечивала сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также санитарно-гигиеническое состояние в помещениях и прилегающей территории центра, следила за состоянием помещений и принимала меры по своевременному ремонту, руководила работой обслуживающего персонала, ведение документации и ответственность по охране труда, ведение учета материальных ценностей, проведение инвентаризации.
Количество подчиненных: более 70 человек
Причина увольнения: соглашение сторон
04.04.2007 – 29.01.2008гг.
Акционерное страховое общество "Вексель" (страхование)
Должность: деловод страхового общества
Основные обязанности: ведение входящей, исходящей, кадровой документации, ввод в базу данных компании договоров, работа с оргтехникой
Причина увольнения: собственное желание
10.09.2002 – 23.08.2006 гг.
Коммунальное внешкольное учебное заведение оздоровительно детско - юношеский комплекс "Юность" (детское оздоровление)
Должность: заведующий хозяйством
Основные обязанности: руководила обслуживающим персоналом комплекса, ведение кадровой документации, полная материальная ответственность, ведение хозяйственно бытовых дел комплекса, следила за наличием и исправностью противопожарных средств, техническим и санитарным состоянием помещений, оборудования и инвентаря, ведение учета материальных ценностей по счетам, проведение инвентаризации по окончанию сезона.
Количество подчиненных: более 50 человек
Причина увольнения: соглашение сторон
Дополнительные сведения
ПК: программы Word, Exell, MS Office, 1С Предприятие версии - 7.7; 8.0; основы работы Internet - уверенный пользователь, водительских прав не имею
Иностранный язык: английский на уровне школьной программы
Профессиональные навыки:
ответственность, коммуникабельность, добросовестность, требовательность к подчиненным, умение оперативно решать поставленные задачи, постоянно повышаю профессиональный уровень
Личностные качества:
честность, доброта, аккуратность, добросовестность, лояльность, пунктуальность, готовность помочь, коммуникабельность
Другое:
занимаюсь самообразованием, читаю литературу по специальности, культурно деловому общению и психологии и т.д.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: