Resume from October 27, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2213059

Бухгалтер, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Donetsk

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Предприятие Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с факсом Работа с ксероксом Работа с принтером R-Keeper

Additional information

Личная информация
Город:Конт.телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Email: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:высшее, Донецкий национальный университет экономики и торговли им.М.Туган-Барановского специальность: «Учет и аудит», квалификация профессионала в сфере аудита и бухгалтерского учета
Дата рождения:26.08.1968(49)


Контактная информация:

Цель:
• Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера. Желаемая оплата: от 10 000грн.
Опыт работы в следующих сферах деятельности:
• Общественное питание;
• Торговля продовольственными товарами;
• Строительно-монтажные работы, торговля котельным оборудованием;
• Предоставление услуг по аренде и пр.
Функциональные обязанности:
• подготовка и сдача налоговой, статистической, финансовой и прочей отчетности в соответствующие инстанции;
• работа с контрагентами по учету задолженности и переплат;
• расчет и выплата заработной платы;
• учет банковских и кассовых операций;
• ведение отдела кадров;
• учет ОС, МБП, ТМЦ;
• обработка первичной документации;
• работа с регистрационной и учредительной документацией;
• составление договоров, приказов, инструкций и пр.;
• взаимодействие с контролирующими органами (опыт успешного прохождения проверок гос. органов: Налоговая инспекция, Пенсионный фонд, Соц. Фонды);
• оптимизация налогообложения.

Дополнительно:ПК – пользователь, знание программ Microsoft Office (Word, Excel), 1С 7.7, 8.2, «Клиент-Банк», 1С предприятие Х-кафе (калькуляционный учет), St.House, R-Keeper,
Дополнительная информация:
Условия работы:Полная занятость
Деловые качества:Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение работать в команде.
Личные качества:Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивоть, нет вредных привычек.
Профессиональные навыки:Знание оргтехники (сканер,принтер,факс,ксерокс, Internet);
Знание законодательства;
Опыт руководящей работы.

Similar candidates

Бухгалтер, кладовщик
Donetsk, Makiivka, Khartsyzsk

Бухгалтер
40000 UAH, Donetsk, Makiivka, Remote

Бухгалтер
Donetsk, Dnipro , more 8 cities

Головний бухгалтер
Donetsk, Remote

Зв'язківець, обліковець, бухгалтер
Donetsk, Dnipro, Kharkiv

Бухгалтер
5000 UAH, Donetsk, Remote

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: