Resume from May 25, 2022 PRO

Оксана

Администратор, финансовый менеджер, бухгалтер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 05.2018 to 05.2019 (1 year)
ООО "Кемикал Компани", Сумы (оптовая торговля бытовая химия)

Контроль ведения бухгалтерского учета;
Контроль ведения банка, кассы;
Проведение услуг входящих;
Начисление заработной платы;
Контроль, составление договоров по услугам;
Проведение взаимозачетов, переуступки долга;
Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);
Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
Составление и подача всей бухгалтерской отчетности в гос. инспекции ;
Контроль оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
ВЭД

Бухгалтер

from 05.2017 to 05.2018 (1 year)
ООО "Завод Эко - Продукт", Сумы (производство, торговля)

Внедрение программы 1С 8.3. Настройка бухгалтерского и управленческого учета производства продукции;
Анализ остатков сырья и планирование закупки сырья для производства;
Ведение бухгалтерского учета;
Ведение банка, кассы, начисление заработной платы;
Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);
Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
Составление консолидированных управленческих отчетов для руководства компании;
Управление финансовой и хозяйственной деятельностью;
Контроль и осуществление оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
Ведение платежного календаря предприятия;
Планирование, учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятия.
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты);
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Проведение инвентаризации;

Заместитель руководителя, бухгалтер

from 08.2015 to 04.2017 (1 year 8 months)
ООО "ИТЕК ПЛЮС, Сумы (торговля оптовая, розничная)

Ведение бухгалтерского учета 3-х предприятий и 1-ого ЧП
Ведение банка, кассы, начисление заработной платы;
Работа с покупателями и поставщиками (розница, опт);
Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
Составление консолидированных управленческих отчетов для руководства компании;
Управление финансовой и хозяйственной деятельностью;
Контроль и осуществление оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
Ведение платежного календаря предприятия;
Контроль за движением наличных денежных средств;
Планирование, учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности подразделений.
Управление блоками ""логистика", "экономика и финансы", "персонал";
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты);
Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами;
Проведение инвентаризации;
Инкассация;
Оформление разрешительной документации для работы предприятий.
Помощь руководителю в организации складской/транспортной логистики.
Работа с персоналом.

Бухгалтер

from 06.2014 to 08.2015 (1 year 2 months)
ООО "Интегра-Кепитал LTD", Сумы (услуги)

- ведение бух.учета 13 предприятий
- работа с клиент-банком предприятия и формирование платежного календаря предприятия
- составление управленческого бюджета предприятия
- контроль ведения касс предприятиq
-регистрация новых предприятий

Финансовый менеджер

from 09.2010 to 04.2014 (3 years 7 months)
ПАО "Світ Електроніки" (Оптовая и розничная торговля бытовой техникой)

•Ведение банка, кассы;
•Работа с покупателями и поставщиками(подписание договоров);
•Учет, создание, списание, модернизация, движение, амортизация основных средств и ТМЦ, инвентаризация ТМЦ;
•Составление консолидированных управленческих отчетов по подразделениям предприятия для руководства компании;
•Открытие новых подразделений, оформление в гос. органах, подбор и обучение сотрудников;
•Управление финансовой и хозяйственной деятельностью региональных представительств;
•Контроль и осуществление оплат Клиент-банк по всем счетам (гривна);
•Ведение платежного календаря предприятия;
•Контроль за движением наличных денежных средств;
•Учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности подразделений, бюджетирование.

Знаю специфику оптовой и розничной торговли, владею кассовой дисциплиной, постоянно работаю с большими объемами информации.

Бухгалтер

from 11.2007 to 09.2010 (2 years 10 months)
ПАО "Світ Електроніки" (Оптовая и розничная торговля бытовой техникой)

•Учет кадров (прием, увольнение)
•Подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд статистику и налоговую инспекцию
•Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты), проверка и ведение книг КУРО, кассовых книг;
•Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами

Кассир-администратор

from 03.2006 to 11.2007 (1 year 8 months)
ПАО "Світ Електроніки" (Оптовая и розничная торговля бытовой техникой)

•Работа на кассе, работа с покупателями в зале, с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
•Проведение инвентаризации;
•Инкассация;
•Оформление разрешительной документации для работы магазина.

Education

Сумской Государственный Университет

Экономики и менеджмента, административный менеджмент, магистр, диплом с отличием, Сумы
Higher, from 2012 to 2014 (1 year 2 months)

Харьковский Гуманитарный Институт "Народная Украинская Академия"

Филологический, референт-переводчик, бакалавр, Харьков
Unfinished higher, from 1996 to 2000 (3 years 11 months)

Additional education and certificates

Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия"" гид-переводчик

1998-1999

Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия", преподаватель англ. языка детям дошкольного возраста

1998-1999

Харьковский Гуманитарный Университет "Народная Украинская Академия", секретарь

1997-1999

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Клиент-Банк Email 1С:Предприятие Бухгалтерский учет 1С УТП Кассовая дисциплина Умение организовывать и контролировать работу Опыт открытия филиалов и обособленных подразделений Управление блоками логистика", "экономика и финансы","персонал"

Language proficiencies

English — advanced

References

Лисица Лариса Михайловна

Лисица Лариса Михайловна

Начальник отдела учета, ПАО "Світ Електроніки"

Contact details are hidden

Additional information

Аналитический склад ума, ответственность, усидчивость, умение выполнять задания в сжатые сроки, целеустремленность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: