Resume from June 30, 2017

Юлия

Менеджер ВЭД

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Brovary

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Прядко Юлия Александровна
Город: Бровары
График работы: полный рабочий
Возвраст: 38 Пол: Женский


Образование:
Среднее-техническое
1996-1998 г. – Горловский Индустриальный Техникум им. К. А. Румянцева. Специальность: Экономика предприятия, квалификация: экономист (младший специалист)
2007-2010г — Украинская Инженерно-педагогическая академия, электротехнологический факультет. Специальность химическая технология неорганических веществ (заочная форма).

Опыт и навыки работы:

Общий стаж работы с 1999 года.

Ноябрь 2010 – сентябрь 2011 г. ЧАО «Фуршет».
Сентябрь 2011г. по 01.11.2016
ООО ТД «Диамант Экспресс» (Дочернее предприятие ЧАО «Фуршет»)
Должность: менеджер ВЭД
Должностные обязанности:
- поиск новых поставщиков продовольственной и непродовольственной группы товаров
- ведение начальных переговоров по условиям поставки, ценам, скидкам;
- заключение контрактов;
- размещение заказа, контроль его выполнения поставщиком, получение необходимых документов для таможенного оформления товара; работа с таможенными брокерами по вопросам таможенной очистки груза.
- поиск и своевременный заказ международного транспорта, отслеживание груза в пути.
- работа со складом: уведомление о приходе товара, подготовка внутренних документов для осуществления приемки и оприходования товара, прием претензий от склада и их решение;
- создание и поддержка складских запасов действующего ассортимента завозимой продукции;
- анализ продаж завозимой продукции в сети, отслеживание ситуации на рынке (вывод конкурентов, появление новинок)
- прием заказов и распределение товара по киевским и региональным магазинам сети.
- работа с подакцизным товаром: подготовка документов для подачи в налоговую инспекцию для получения акцизных марок, подготовка документов для отправки акцизных марок на экспорт, возврат марок на Украину с товаром, учет и отчетность по акцизным маркам.
- работа с дебиторской задолженностью.
- своевременные расчеты с поставщиками: контроль сроков оплаты, подготовка документов в банк для покупки валюты и осуществления платежа поставщику.
- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя;
- осуществление платежей через систему SAP: таможенные платежи (для оформления ПД, ГТД, услуги таможенного терминала, услуги по утилизации тары), платежи по акцизному налогу и за покупку акцизных марок, транспортные платежи, оплата за услуги сертификации.

Профессиональные навыки:
- знание компьютерных программ: Excel, Word, Outlook, Internet;
- работа в программе SAP (проведение платежей, создание оборотных ведомостей, отслеживание блокировки/разблокировки товара, контроль цен и наценки на магазинах, контроль заказов магазинов).
- знание офисной оргтехники
- умение добиться поставленных руководством условий работы с поставщиками

Личные качества:

ответственность, высокая степень обучаемости, коммуникабельность, способность работать в команде и стрессовых ситуациях, стремление к профессиональному и личному росту, активная жизненная позиция.


Контакты:
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Е-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: