Resume from December 5, 2022

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2243981

Заведующий хозяйством, ревизор, контролер

Employment:
Full-time.
City:
Donetsk

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник эксплуатационно-технического отдела

from 01.2016 to 10.2018 (2 years 9 months)
Донецкий национальный технический университет, Донецк (Образование, наука)

Планирование и проведение текущего и капитального ремонтов зданий и сооружений

Additional information

Владимир Иванович.
Цель:получение должности руководителя эксплуатационно-технического отдела, заведующего хозяйственной части


Образование1984-1992 г.г. Киевский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт
Специальность: «Архитектура».
Квалификация: архитектор.

2001-2003 г.г. Донецкий национальный технический университет
Специальность: «Учет и аудит».
Квалификация: специалист по учету и аудиту.

Опыт работы:
01июль 2012 г. – 06 январь 2014 г. ЧП «Профконсалт-Сервис»
Должность: заместитель директора по хозяйственной части (подготовка и заключение договоров на различные виды услуг, организация и контроль работы обслуживающего технического персонала (в подчинении 12 человек).

10ноябрь 2011 г. – 27июнь 2012 г. ЧАО «МТС Украина»
Должность: заведующий хозяйством (подготовка и согласование заявок на приобретение канцелярских товаров, моющих средств и инвентаря, продуктов питания (минеральная вода, чай, кофе), бытовой техники и оборудования, мебели, заключение договоров на различные виды услуг, в том числе работа с подрядными организациями по вопросу текущего ремонта зданий и сооружений, сбор и обработка первичной бухгалтерской документации, организация и контроль работы обслуживающего технического персонала, решение вопросов коммунально-бытового направления, в том числе работа с предприятиями предоставляющими коммунальные услуги.

07сентябрь 2010 г. - 05сентябрь 2011 г.
ГП «Дирекция по капитальному строительству и реконструкции международного аэропорта Донецк»
Должность: ведущий инженер отдела технического директора по строительству АДВ (согласование проектной документации и получение разрешительных документов на строительство).
17июнь 2010 г. - 06сентябрь 2010 г.
КП «Дирекция по капитальному строительству и реконструкции международного аэропорта Донецк»
Должность: ведущий инженер производственно-технического отдела (согласование проектной
документации и получение разрешительных документов на строительство).

14август 2007 г. - 31март 2009 г. ООО «Научное Управление»,
Должность: старший инженер по сопровождению контрактов (инженер внедрения).
Должностные обязанности: подбор площадок под строительство базовых станций (БС); заключение договоров аренды (недвижимого имущества, ФГИУ, аренды земли, и т.д.); работа с подрядными организациями по вопросу строительства БС; согласования с разрешающими организациями; приемка выполненных работ.

19октябрь 1998г. - 13август 2007г.
Донецкая областная служба Укринвестэкспертизы ("Доноблинвестэкспертиза").
Архитектурно-строительный отдел.
Должность: ведущий эксперт.




Специальные знания:
Пользователь ПК (ОС Windows, Word, Excel, Internet, 1С Предприятие 8, SAP);
офисной техники (принтер, сканер, ксерокс,
факс и др.)

Личные качества:
Исполнительный, пунктуальный, ответственный, целеустремленный.
Дополнительные
сведения:
Водительское удостоверение (категория В);
курсы повышения квалификации в Донецком национальном университете экономики и торговли им.М.Туган-Барановского (2010 г.)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: