Resume from June 16, 2022

Віталій

Руководитель регионального развития, региональный менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела продаж

from 01.2018 to 11.2018 (10 months)
ООО "СИТЕМА", Киев (Оптовые поставки и продажи низковольтной электротехнической продукции.)

- Управление продажами в регионах, разработка и внедрение региональной стратегии продаж.
- Управление каналами сбыта.
- Анализ рынка.
- Развитие продаж на вверенной территории, контроль и обеспечение их выполнения.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами, дистрибьюторами, региональными сетями, заключение договоров.
- Управление дебиторской задолженностью.
- Анализ цен и работы конкурентов.
- Контроль над соблюдением цен и правильностью их применения, стратегия ценообразования в целом, внесение предложений по акциям, скидкам, распродажам и т.д.
- Заключение, перезаключение контрактов на более выгодных условиях.
- Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности вверенного региона;
- Опыт ведения переговоров на высоком уровне.

Региональный менеджер

from 12.2016 to 12.2017 (1 year)
Электротехническая компания ЕНЕКСТ, Киев (Оптовые поставки и продажи низковольтной электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции.)

Род деятельности компании: Оптовые поставки и продажи низковольтной электротехнической, светотехнической и кабельно-проводниковой продукции.
Ключевые обязанности:
- участие в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства;
- увеличение объема продаж на вверенной территории;
- участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых), работа с существующими (сложными) клиентами;
- разработка программы мотивации дистрибьюторов/субдистрибьюторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
- анализ конкурентной ценовой политики на рынке продаж;
- отслеживание дебиторской задолженности;
- планирование (еженедельно, ежемесячно);
- отчетность: еженедельно, ежемесячно;
- кадровая работа: оперативное руководство сотрудниками, оценка эффективности их работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации по приему и увольнению сотрудников;
- поддержка в актуальном состоянии сведения, базы данных: клиентская база на вверенной территории.

Достижения:
- Увеличил общий объем продаж продукции на вверенной территории , за период работы в Компании;
- Заключение/перезаключение контрактов на более выгодных условиях.

Руководитель регионального развития

from 05.2016 to 12.2016 (7 months)
ООО «БОРСАН», Киев (электрофурнитура; кабельно-проводниковая продукция, осветительная продукция; электромонтажные изделия.)

- Управление продажами в регионах, разработка и внедрение региональной стратегии продаж.
Управление каналами сбыта.
Анализ рынка.
Развитие продаж на вверенной территории, контроль и обеспечение их выполнения.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, дистрибьюторами, региональными сетями, заключение договоров.
Управление дебиторской задолженностью.
Анализ цен и работы конкурентов.
Контроль над соблюдением цен и правильностью их применения, стратегия ценообразования в целом, внесение предложений по акциям, скидкам, распродажам и т.д.
- Уменьшил срок возврата дебиторской задолженности с 28 до 14 дней..
- Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности регионов.

Региональный менеджер

from 10.2010 to 05.2016 (5 years 7 months)
ООО "ФОРТ», Киев (Род деятельности компании - разработка, производство, продажа нормативно-техническая продукция, средства индивидуальной защиты. Продукция охраны труда, пожарной безопасности, гражданской обороны.)

Ключевые обязанности:
- Управление продажами филиала по всем каналам сбыта;
- выполнение плана продаж и контроль его ресурсного обеспечения/достижение поставленных финансовых результатов;
- систематизация/анализ информации по реализации продукции по всех каналах/направлениях сбыта;
- разработка и формирование цен в данном сегменте в подконтрольных регионах;
- участие в тендерах, выставках, подбор документации;
- подготовка документации и проведение переговоров с VIPклиентами,
- планирование/реализация продаж на вверенной территории (Киевская, Черкасская, Житомирская, Винницкая, Львовская, Ровенская области);
- планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции на рынке данной категории товара;
- управление персоналом : подбор, обучение, постановка задач, контроль по выполнению, распределение обязанностей между подчиненными ( ко-во до 7 человек);
- создание клиентской базы (привлечение новых клиентов ), контроль/уменьшение дебиторской задолженности ;
-решение вопросов, касающихся финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности филиала;
- обеспечение маркетинговой активности по всем направлениям деятельности;
- контроль логистических операций филиала (сотрудничество со службами доставки);
- отчетность.
Системность, ориентированность на результат, способность организовать работу подчиненных, коммуникабельность, навыки взаимодействия с ТОП менеджментом компании/учредителями, представительность, порядочность, способность самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность, успешный опыт сотрудничества с госструктурами (Укрэнерго, Атомэнерго и другие). Работа с 1С Бухгалтерия

Специалист отдела продаж

from 07.2008 to 09.2010 (2 years 2 months)
ООО «Техномикс С», Киев (продажи)

Род деятельности данной компании – изготовление полиграфической продукции.
Ключевые обязанности:
- осуществление оперативного руководства текущей деятельностью отдела;
- принятия управленческих решений в рамках своей компетенции,
- маркетинговые исследования и анализ товаров, потребителей и конкурентной среды;
- проведение переговоров;
- мониторинг и анализ рынка продукции;
- просчёт и сопровождение заказов, ведение документации;
- проведение заказа «от заказа до отгрузки», контроль по сдачи заказа в сроки;
- проведение маркетинговых мероприятий;
- аналитические склад ума;
- создание и обработка баз данных;
- контроль дебиторской задолженности;
- послепродажное обслуживание клиентов.

Менеджер отдела продаж

from 12.2006 to 06.2008 (1 year 6 months)
ООО «Медиа Простир», Киев (разработка и производство рекламной продукции)

Ключевые обязанности:
- ведение клиентской базы: поиск и работа с существующими клиентами;
- обработка входящих заказов;
- встречи, ведение переговоров с заказчиками;
- заключение договоров;
- мониторинг и анализ рынка полиграфической продукции, рекламно – сувенирной продукции;
- разработка рекламных макетов, полиграфической продукции;
- рассылка предложений по целевым группам;
- просчёт и сопровождение заказов, ведение документации.
- проведение заказа «от заказа до отгрузки», контроль по сдаче заказа в сроки.
Проводились заказы на изготовление упаковки, рекламно – сувенирной продукции, изготовление буклетов и листовок, плакатов и стендов, изготовление банеров.
Достижения: Привлечение крупных корпораций в компанию.
На протяжении работы в ООО «Медиа Простир», моими клиентами являлись такие, как «Хортица», «Nemiroff», «Союз-Виктан» проведение заказа по изготовлению упаковки, рекламно – сувенирной продукции.

Менеджер снабжения

from 08.2005 to 11.2006 (1 year 3 months)
ДП АТЗТ «Укрреставрация» (строительство/реставрация/ремонт)

Закупка строительных и отделочных материалов для предприятия

Специалист по производству водочной продукции

from 05.2003 to 08.2005 (2 years 3 months)
ДП УВК «Nemiroff» (проозводство/торговля)

специалист по производству водочной продукции

Education

«Тернопольская Академия Народного Хазяйства»

«Экономика предприятия», Тернополь
Higher, from 2001 to 2005 (3 years 9 months)

Additional education and certificates

курсы «Таможенного брокера»

2007

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Windows Internet Explorer Работа с оргтехникой Управление продажами отдела, опыт работы в прямых продажах

Language proficiencies

Polish — average

Additional information

Польский язык сейчас на уровне А1. (BAMBOO:K ACADEMY Школа польского языка Polskie Poddasze) сертификат. Заканчиваю курсы, перехожу на А2.
Высокий уровень работоспособности, ответственность, дисциплинированность, аккуратность. Готовность менять направление/специфику работы (быть профессионалом своего дела немаловажно, но более важным фактором является быть эффективным менеджером/руководителем/управленцем, который умеет организовать/наладить процесс работы, нацеленной на максимально высокий результат), готовность к командировкам. Работа в команде/самостоятельно на результат, способность брать ответственность на себя и отвечать за принятые решения; умение выставлять приоритеты и достигать поставленных целей и задач; инициативность и ориентированность на результат; высокое чувство ответственности и надежности; коммуникабельный. Наличие водительский прав категории «В,С». Военная подготовка в армии.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: