Resume from February 17, 2023 PRO

Любовь

Финансовый директор, 70 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый директор

from 10.2021 to 02.2023 (1 year 4 months)
Крупная производственная компания с несколькими заводами, Запоріжжя (Харчова промисловість)

Руководитель отдела разработчиков по внедрению программы BAS ERP

from 05.2020 to 05.2021 (1 year)
Многопрофильный холдинг, Киев, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Внедрение BAS ERP, 1С -Управление холдингом . Самостоятельное написание ТЗ , работа с разработчиками, тестирование, написание инструкций по обучению персонала.
Внедрение финансового планирование предприятия;
Настройка бюджетов, контроль их выполнения;
Отчеты по финансовому анализу.
Настойка управление денежными потоками предприятия, платежный календарь, планирование ДС отчетность план-факт;
Построение дашбордов в Power BI для ТОП менеджмента .
Ежемесячный контроль по работе с базами данных.
Внедрение управленческой и финансовой отчетности;
Контроль соблюдения финансовых процедур;
Оптимизация работы системы учета (1С) согласно потребностям предприятия;
Организация развития, аттестации, и разработки мотивационных программ сотрудников финансового отдела;
Налоговое планирование и управление;
Участие в переговорах с партнёрами при необходимости.

Финансовый директор

from 09.2014 to 03.2020 (5 years 6 months)
ООО «Терминал» Специализация: АЗС, оптовая торговля нефтепродуктами, Киев (торговая компания - оборудованием, запчастями и мелкими комплектующими)

Руководство финансово-экономической деятельностью предприятия (бюджетирование, финансовое планирование, налоговый и управленческий учет).
Анализ рентабельности предприятия, разработка и внедрение мероприятий по ее повышению.
Управление себестоимостью, товара, продукции, услуг, контроль затрат.
Контроль бухгалтерского учета, оптимизация налогообложения.
Руководство службой экономики и планирования, бухгалтерского учета, внутреннего учета и аудита, координация работы нескольких юридических лиц;
Управление и контроль денежных потоков компаний.
Открытие расчетных счетов для нерезидентов предприятий.

внедрение 1СУПП, с 0 постановка управленческого учета, написание ТЗ, написание инструкций для обучения персонала. Разработка дажборда.

Финансовый директор

from 04.2012 to 09.2014 (2 years 5 months)
ООО «Хотел Менеджмент Групп ЛЛС» международная сеть отелей RAMADA, Киев (международная сеть отелей, ресторанов)

- Составление годовых бюджетов, корректировка бюджетов;
- Автоматизация в 1с 8 системы финансового планирования;
- Подготовка финансовой отчетности для руководства ежемесячно P&L,cash flow ;
- Формирование финансовой и управленческой отчетности (в т.ч.консолидация);
- Разработка бюджетной политики;
- Разработана система управленческого учета и контроля ;
- Обеспечение строгого соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности предприятия
- Обеспечение соблюдения планово-финансовой дисциплины;
-Анализ эффективности компании (доходы, расходы, прибыль, рентабельность и пр.)
- Координация работы бухгалтерии, контроль за соблюдением норм бухгалтерского учета, управленческого учета, налогооблажения;
- Контроль налогового учета, управление налогообложением, организация налогового планирования и оптимизации налогообложения;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка любой финансовой информации по запросу руководства компании.
- Ведение платёжного календаря.
- Выявление внутренних резервов и дополнительных источников эффективности компании;

Главный бухгалтер Управляющей компании.

from 07.2010 to 04.2012 (1 year 9 months)
ООО «Рейкарц Холденг менеджмент Украина», Киев (Сеть отелей на Украине Reikartz Hotels & Resorts отели уровня 3 и 4 звезды.)

Управление бухгалтерами отелей и бухгалтерией управляющей компаний; (12 чел)
- Контроль за ведением бухгалтерского учета в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета и налогового законодательства, в т.ч. ВЭД (импорт, экспорт, операции с валютой).
- Написание стандартов бухгалтерского учета на отелях,
- Контроль корректности и полноты информации в учетных программах на отелях и ресторанах;
- Подготовка и реализация проекта перехода на 1 С 8.2, автоматизация учета;
- Квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия в период активного роста бизнеса;
- Составление и подача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
- Контроль за ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
-Ежедневный контроль за бухгалтерским учетом на отелях и кассовой дисциплины.
- Ежедневное распределение денежных средств, управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Подбор и обучение бухгалтеров на вновь открытых отелях;
- Прохождение плановых и не плановых проверок налоговой инспекции.

Главный бухгалтер группы компаний

from 11.2008 to 07.2010 (1 year 8 months)
ООО «Ян Дженерал Продактс Украина», Киев (импорт и дистибьюция продуктов питания)

- Управление бухгалтерией группы компаний;
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет компании;
- Подготовка и реализация проекта перехода с 1С 7.7 на 1 С 8.1 Управление торговым предприятием Украины;
- Внедрение финансового анализа в единой базе, отчета по движению денежных средств, новой системы финансового планирования, финансовый анализ;
- Оптимизация затрат и налогообложения, сведение управленческой отчётности для учредителей;
- подготовка предложений по усовершенствованию налоговой политики компании, системы и форм учета и документооборота;
- Контроль финансовой целесообразности и безопасности финансовых операций;
- Оценка условий контрактов с поставщиками и клиентами.
- Ежедневное операционное управление работой отдела бухгалтерии. Штат 18 чел. Подбор персонала;
- Контроль бухгалтерского учета в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета и налогового законодательства, в т.ч. ВЭД (импорт, экспорт, операции с валютой), контроль ведения кассовых операций;
- Написание положений, инструкций и взаимодействие между подразделениями;
- Организация проведения инвентаризационной работы в каждом учетном квартале года и годовой..

Education

Киевский Национальный Авиационный Университет

Диплом специалиста, специальность «Маркетинг» квалификация экономиста., Киев
Higher, from 2003 to 2008 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Киевский учебный центр Курсор/Программист разработчик 1С:8 профи .

2019/ 9 мес

Knowledge and skills

1С:Предприятие Opera Управление персоналом Управленческие навыки R-Keeper Знание офисных программ 1С УТП КОМПАС 1С УПП Jira 1С ЗУП ERP MS Power BI BAS Confluence SERVIO Начисление зарплаты Создание макросов Odoo

Language proficiencies

  • German — average
  • English — average

Additional information

- 8 лет финансовым директором
- 10 лет опыта главным бухгалтером крупных холдингов с функциями финансового директора;
Разработки и внедрение управленческого учета на предприятиях
Знание и опыт работы с 1С 8.3,8.2, 8.1 УТП, Предприятие, BAS ERP
Отличные знания бизнес-процессов предприятия, опыт аудита бизнес-процессов, их автоматизация
- опыт постановки процессов работы финансовой службы с нуля, в период развития компании, оптимизации системы работы, реорганизации структуры отдела, автоматизации процессов.
- успешный опыт централизованного управления работой
бухгалтерий нескольких юридических лиц и финансово - экономической службой;
- анализ финансовой деятельности: точка безубыточности, рентабельность, анализ баланса для кредитования, управленческая отчетность, составление бизнес плана.
-опыт систематизации бизнес-процессов;
-опыт построения системы KPI для сотрудников;
-опыт работы в компаниях с различными видами деятельности: ВЭД, опт, розница, производство, услуги; и всех форм собственности.
- Опыт работы в иностранных компаниях;
- Опыт работы с компаниями в оффшорных зонах;
- опыт работы и постановка единого учета в сети отелей и ресторанов.
- управление персоналом бухгалтерии: разработка структуры отдела, должностные инструкции, подбор персонала, мотивация, постановка задач, обучение, сроков и эффективности работы;
- создание политик и управление отношениями с другими департаментами, отделами, службами компании;
- эффективное взаимодействие с руководителем, подготовка отчетов для принятия управленческих решений;
- опыт перевода работы бухгалтерии компании на программу 1С 8.3: управление всеми этапами перевода на новое ПО;
- отличное знание налогового законодательства Украины НКУ, национальных стандартов бухгалтерского учета, МСФО.
- опыт прохождения международного аудита;
- опыт прохождения проверок контролирующих органов (налоговая, ОБЭП, прокуратура, СБУ, КРУ).

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: