Resume from October 16, 2018 PRO

Елена

Бухгалтер, зам. гл. бухгалтера, 8 800 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
55 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 03.2017 to now (7 years 2 months)
САФАРИ, Харьков (фитнесцентры)

- ведение бухгалтерии Частных Предпринимателей в полном объеме (от кадровых вопросов до начисления ЗП )
- электронный документооборот - как внутри фирмы так и посредством Медок ( ГНИ )
- формирование и подача текущей отчетности

Зам гл бухгалтера

from 04.2016 to 01.2017 (9 months)
ооо РостПак, Харьков (производство полимерной продукции)

- управленческий учет
- формирование отчетности

Бухгалтер, зам гл бухалтера

from 03.2010 to 03.2016 (6 years)
ООО "Мегаполис-Текстиль", Харьков (дистрибьюция постельного белья производства Украины , Беларусии, России)

- Первичный документооборот, договора с клиентами, накладные расходные\налоговые
-Ведение кассовой дисциплины, РРО/ПКО, клиент-банк, расчеты/акты сверок с клиентами, оформление документов на выдачу товара, чеки/ учет и планирование отгрузок, взаимодействие со складом
- Непосредственная работа с некоторой частью Клиентской базы, рассылка рекламной продукции потенциальным клиентам
-Отдельные поручения руководства, ГНИ, разрешительные органы, статистика

В ходе работы:
- Систематизирован и упорядочен документооборот Клиент - Склад
- Каталогизирован документооборот Фирма – Склад, Фирма – Центральный Офис
- Налажена и упорядочена работа автопарка, документооборот, контроль за расходом ГСМ

Бухгалтер, зам гл бухгалтера

from 09.2003 to 09.2009 (6 years)
ООО «ПРОГРЕСС» (Украинская Мебельная Компания) (Розничная торговля)

Должностные обязанности:
-Ведение полного делопроизводства по ФЛП предприятия (книги учета, подготовка и сдача отчетов, ведение/согласование бюджета ФЛП, открытие/закрытие ФЛП, принятие/увольнение наемных сотрудников, иное)
- Согласование и подготовка документов в разрешительных инстанциях, решение вопросов в налоговых и иных государственных структурах (в части касаемо моей компетенции)
-Ведение делопроизводства по собственному автопарку (расход/списание ГСМ, подготовка и заключение договоров по обеспечению ГСМ), подготовка документов для получения (и получение) лицензии (карточек) для грузовых перевозок
-Отдельные поручения руководства
В ходе работы:
-Систематизирован и упорядочен документооборот ФЛП предприятия
-Создана и отлажена система специализации ФЛП, порядок их взаимодействия, определены финансовые составляющие их деятельности
-Налажена и упорядочена работа автопарка, документооборот, контроль за расходом ГСМ
-Минимизированы форс-мажорные ситуации при общении с различного рода проверяющими органами

Education

ИНЖЭК

Бухгалтерия и аудит, Харьков
Unfinished higher, from 1995 to 1997 (1 year 6 months)

Харьковский финансовый техникум ( Харьковский институт финансов УДУФМТ)

Бухгалтерский учет, Харьков
Specialized secondary, from 1986 to 1988 (1 year 8 months)

Additional education and certificates

- Харьковский центр повышения квалификации ( от Центра Занятости)

2002г, 4 мес

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc Email Бест-Звит Почтовый клиент БЭСТ

Additional information

- исполнительна, пунктуальна, требовательна в вопросах бухгалтерской дисциплины к сотрудникам;
- умею находить общий язык с представителями контролирующих органов и сотрудниками ГНИ

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: