Resume from June 25, 2021

Алена

Главный бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
45 years
City of residence:
Feodosiia
Ready to work:
Feodosiia, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Зарезина Елена Валериевна
дата рождения 29.06.1978 г.
Образование: высшее
1995г-2000г. Херсонский государственный технический университет
Специальность: Учет и аудит.
Опыт работы:
06.1998-03.2000 МЧП «Сеян»(торговля) Должность :бухгалтер
Обязанности: Ведение учета товара в розничной сети, оформление первичных документов, учет заработной платы, учет, составление и сдача отчетности по НДС, учет расчетных и операций, составление и сдача отчетности по заработной плате, составление и сдача статистической и налоговой отчетности.
06.2001-05.2003 МПФ «Амфибия» (торговля) Должность: гл.бухгалтер Обязанности:
Ведение учета товара в розничной сети, оформление первичных документов, учет заработной платы, учет, составление и сдача отчетности по НДС, учет расчетных и кассовых операций, составление и сдача отчетности по заработной плате, составление и сдача статистической, финансовой и налоговой отчетности.
04.2005-03.2006 ООО ТПК «Саяна Плюс» ( оптово-розничная торговля)
Должность: гл .бухгалтер. Обязанности:
Введение и обработка первичной документации, ведение бухгалтерского и налогового учета .Расчеты с поставщиками и покупателями. Учет ОС, товарно-материальных ценностей . Банк, касса. Полное ведение участка заработной платы .Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
Работа с налоговыми и проверяющими органами.
03.2007-12.2010 ООО «Крымские телекоммуникации»(предоставление услуг связи и интернета Должность: гл.бухгалтер.Обязанности:Постановка бухгалтерского учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7. Введение и обработка первичной документации, учёт затрат , расчёт НДС и составление деклараций ,- учёт ТМЦ, основных средств ,- расчёт заработной платы на 15 человек,- составление деклараций ,- расчёты с подотчётными лицами. Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.Работа с налоговыми и проверяющими органами.
05.2011-10.2011 ООО «Кафа Эко Сервис» (предоставление услуг по вывозу ТБО)Должность : гл.бухгалтер. Обязанности :Постановка бухгалтерского учета с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 8.2 Введение и обработка первичной документации, -учёт затрат, расчёт НДС и составление деклараций , учёт ТМЦ, основных средств, расчёт заработной платы на 15 человек ,- составление деклараций ,- расчёты с подотчётными лицами . Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.Работа с налоговыми и проверяющими органами.
03.2013-06.2013 КРПТУЗ «ФПТУРСТ» Должность : гл.бухгалтер
Обязанности:Работа с программой 1С:Бухгалтерия (версия 7, 8).
Организация и ведение всех участков бухгалтерского‚ налогового и управленческого учёта, а так же экономических вопросов в полном объеме. Организация и контроль финансовой и кассовой дисциплины.Составление бухгалтерской‚ налоговой‚ статистической и управленческой отчётности‚ баланс. Подготовка и сдача отчётности в бюджетные и внебюджетные фонды‚ другие организации.Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами. Формирование штатного расписания.Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Разработка нормативной документации организации.Ведение хозяйственных договоров заключаемых с поставщиками и подрядчиками. Формирование смет доходов и расходов учреждения. Контроль по осуществлению ведения деятельности учреждения.
08.2013-04.2014 КП «ЖЭК №4» Должность : гл.бухгалтер
Обязанности:
полное ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета.Составление и сдача статистической отчетности (баланс, фин. результат, 10-ЗЕЗ, 1-послуги, и т.д.).Составление и предоставление в установленные сроки налоговой отчетности (налог на прибыль предприятия, НДС, 1ДФ, РРО).Составление и предоставление ряда отчетов по государственному предприятию.Распределения ресурсов; создания эффективной внутренней структуры планирования.Контроль установленной платежной дисциплины.Анализ и контроль дебиторской/кредиторской задолженности.Ежемесячная подготовка внутренних отчетов - сопоставление лимитов и фактических расходов.Ведение реестра платежей/договоров.Другие контрольные мероприятия, направленные на оптимизацию расходов.Контроль за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций и их экономическую целесообразность.Организация, контроль и координация отдела бухгалтерии (штат в подчинении – 3 чел.).Работа с законодательными актами.
Профессиональный опыт
Стаж работы 16 лет .

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: