Resume from August 25, 2018 PRO

Лина

Офис-менеджер, 4 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
32 years
City:
Kherson

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 05.2018 to now (6 years)
Мк "Sofi", Херсон (Красота, фитнес, спорт)

-Встреча гостей
-Введение клиентской базы
-Консультирование клиентов об продукции салона
-Расчет и ведение кассы
-Контроль чистоты и исправность рабочих мест

Офис-менеджер

from 04.2015 to 11.2017 (2 years 7 months)
Европейский Стандарт, Херсон (Финансы, банки, страхование)

-Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
-Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
-Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
-Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Помощник руководителя

from 09.2014 to 04.2015 (7 months)
ООО "Металл Сервис Группа", Киев (компания по обработке металлургии)

- ведение распорядительной/ разрешительной документации;
- приём и распределение звонков, факс/сообщений, электронной почты;
- осуществление контроля сроков выполнения документов и их правильное оформление;
- владение компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;
- выполнение поручений руководства.

Офис-Менеджер

from 10.2013 to 08.2014 (10 months)
Web Format LLC, Киев (IT)

- выполнение поручений руководства;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с документацией (договора, приказы по организации, приказы по кадровым вопросам);
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- ведение первичной бухгалтерии;
- организация корпоративных мероприятий;
- поиск и общение с поставщиками;
- контроль и организация соответствующего оформления и комплектации офиса.

Офис-Менеджер

from 09.2012 to 10.2013 (1 year 1 month)
«КиевЖитлоСервис», Киев (Продажа, аренда квартир)

- работа с офисной техникой;
- выполнение поручений руководства;
- прием и распределение входящих звонков;
- размещение объявлений на сайте;
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- организация корпоративных мероприятий;
- контроль и организация соответствующего оформления и комплектации офиса.

Education

КИСИКС им. Св. Княгини Ольги

Визажист-Стилист, Киев
Specialized secondary, from 2009 to 2011 (1 year 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop ABBYY FineReader ABBYY

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

исполнительность, пунктуальность, ответственность, работоспособность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к обучению.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: