Resume from October 11, 2017

Наталья

Менеджер, бухгалтер, помощник руководителя, секретарь

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Simferopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Windows

Additional information

Резюме
Альбокринова Наталья Александровна


Дата рождения: 22 ноября 1982 г.
Контактная информация: г.Киев
моб.тел. [open contact info](look above in the "contact info" section), e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование: Одесский Государственный Аграрный Университет.
Факультет: менеджмент огранизаций
Специальность: менеджер-экономист
Опыт работы:
2008 г. - 2010 г. - ТД «Жаккард» - офис-менеджер.
Обязанности на занимаемой должности: работа с клиентами, прием, расчет и оформление заказов, планирование работы склада, начисление з/п, размещение рекламы, работа с документацией.
2010г. - 2012 г. - ООО «ТД»Мегаполис» - помощник бухгалтера.
Обязанности на занимаемой должности: оформление и проверка первичной документации (договоров, накладных, доверенностей, актов сверок), проведение сверок с контрагентами, контроль за правильностью оформления и своевременным предоставлением первичной документации, проведение возвратов.
2012 г. - 2014 г. - СП «Оптима-Фарм, ЛТД» - бухгалтер\оператор торгового отдела
Обязанности на занимаемой должности: взаиморасчеты с контрагентами, проведение сверок, ведение и обработка первичной документации, проверка их корректности оформления, архивация документов, проведение и закрытие возвратов\продажа продукции компании, прием заказов, консультирование клиентов, ведение клиентской базы, контроль поставок, проведение и закрытие возвратов.
2014 г. - 2015 г. - ГУП РК «Крым-Фармация» - менеджер по сбыту.
Обязанности на занимаемой должности: работа с клиентами, прием, расчет и оформление заявок.
2015 г. -2017 г. - ООО "МилМед" - бухгалтер
Обязанности на занимаемой должности: оформление и проверка первичной документации (договоров, накладных, доверенностей, актов сверок), проведение сверок с контрагентами, проведение возвратов.
Дополнительная информация: умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта. Есть опыт проверки контролирующих органов.
Профессиональные навыки: технические навыки MS Windows, Excel, Word, Access, Internet, электронная почта, знание оргтехники.
Языки: русский, украинский, английский – со словарем.
Тренинги: делегирование полномочий, управление временем, делопроизводство, деловой этикет.
Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, способность к обучению, есть умение работать в команде, владение деловой этикой.
Хобби: книги, путешествия, музыка, кулинария.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: