Наталья
Менеджер, бухгалтер, помощник руководителя, секретарь
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 41 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Simferopol
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2367843
Knowledge and skills
Additional information
Резюме
Альбокринова Наталья Александровна
Дата рождения: 22 ноября 1982 г.
Контактная информация: г.Киев
моб.тел. [
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование: Одесский Государственный Аграрный Университет.
Факультет: менеджмент огранизаций
Специальность: менеджер-экономист
Опыт работы:
2008 г. - 2010 г. - ТД «Жаккард» - офис-менеджер.
Обязанности на занимаемой должности: работа с клиентами, прием, расчет и оформление заказов, планирование работы склада, начисление з/п, размещение рекламы, работа с документацией.
2010г. - 2012 г. - ООО «ТД»Мегаполис» - помощник бухгалтера.
Обязанности на занимаемой должности: оформление и проверка первичной документации (договоров, накладных, доверенностей, актов сверок), проведение сверок с контрагентами, контроль за правильностью оформления и своевременным предоставлением первичной документации, проведение возвратов.
2012 г. - 2014 г. - СП «Оптима-Фарм, ЛТД» - бухгалтер\оператор торгового отдела
Обязанности на занимаемой должности: взаиморасчеты с контрагентами, проведение сверок, ведение и обработка первичной документации, проверка их корректности оформления, архивация документов, проведение и закрытие возвратов\продажа продукции компании, прием заказов, консультирование клиентов, ведение клиентской базы, контроль поставок, проведение и закрытие возвратов.
2014 г. - 2015 г. - ГУП РК «Крым-Фармация» - менеджер по сбыту.
Обязанности на занимаемой должности: работа с клиентами, прием, расчет и оформление заявок.
2015 г. -2017 г. - ООО "МилМед" - бухгалтер
Обязанности на занимаемой должности: оформление и проверка первичной документации (договоров, накладных, доверенностей, актов сверок), проведение сверок с контрагентами, проведение возвратов.
Дополнительная информация: умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта. Есть опыт проверки контролирующих органов.
Профессиональные навыки: технические навыки MS Windows, Excel, Word, Access, Internet, электронная почта, знание оргтехники.
Языки: русский, украинский, английский – со словарем.
Тренинги: делегирование полномочий, управление временем, делопроизводство, деловой этикет.
Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, способность к обучению, есть умение работать в команде, владение деловой этикой.
Хобби: книги, путешествия, музыка, кулинария.
More resumes of this candidate
Simferopol
Full-time
Резюме Альбокринова Наталья Александровна Дата рождения: 22 ноября 1982 г. Контактная информация: г.Киев моб.тел. , e-mail: Семейное положение: не замужем, детей нет Education: Одесский Государственный...
Kyiv
Higher education · Full-time
- Бухгалтер, ООО "МИЛМЕД", 2 years
- Менеджер оптового отдела, ГУП РК «Крым-Фармация», 8 months
Simferopol
Full-time
Резюме Альбокринова Наталья Александровна Дата рождения: 22 ноября 1982 г. Контактная информация: г.Киев моб.тел. , e-mail: Семейное положение: не замужем, детей нет Education: Одесский Государственный...
Similar candidates
Менеджер проектов (экономика, внедрение управл учета на базе 1С 8), коуч-тренер
Simferopol, Vinnytsia
,
more 8 cities