Resume from August 3, 2023 PRO

Елена

Руководитель, специалист, менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City of residence:
Pavlohrad
Ready to work:
Dnipro, Pavlohrad

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инженер хозяйственной службы

from 02.2022 to now (2 years 3 months)
Восьмой военизированный горноспасательный отряд, Павлоград (Энергетика)

- Вести ежемесячный учет полученных и отпущенных товарно материальных ценностей по своему направлению.
- Составлять сметы, дефектные акты по текущим и капитальным ремонтным роботам по удержанию зданий и сооружений отряда;
- Организация и проведение закупок, заключение и исполнение заключенных договоров относительно к плану использования средств отряда и годовых планов закупки товаров, работ и услуг за государственные и собственные средства.
- Контроль за своевременным расчетами-обоснованиями и заключением договоров к плану использования гос.средств по направлению "Обслуживание зданий и сооружений, прилегающих к ним земельных участков отряда, тарифы на водоснабжение, тепловую и электроэнергию для подготовки и тренировки оперативного состава, обмундирование, канцелярские товары, типографические затраты."

Менеджер отдела аренды

from 06.2020 to 10.2021 (1 year 4 months)
"ИНВЕСТ КОМПАНИ 2018", Днепр (Нерухомість)

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
- личный поиск и привлечение потенциальных арендаторов ТЦ;
- заключение договоров аренды ТЦ;
- сдача помещений в аренду;
- контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды, финансовых обязательств;
- подготовка презентаций ТЦ;
- формирование коммерческих предложений потенциальным арендаторам, ведение переговоров, определение арендных ставок, повышение арендных ставок;
- подготовка, проверка и согласование договоров аренды;
- постановка задач, контроль исполнения по эксплуатации объектов;
- организация и контроль проведения арендаторами ремонтных работ;
- проведение маркетинговых исследований по ТЦ/ТРЦ ;
- выработка предложений по развитию ТЦ, реализация своих разработок;
- финансовая отчетность;

Старший администратор ТЦ

from 07.2018 to 06.2020 (1 year 11 months)
"КО-ИНВЕСТОР", Днепр (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Работа с арендаторами:
- Ведение переговоров с потенциальными арендаторами с последующей сдачей в аренду площадей, заключение договоров;
- Контроль за передачей площадей с момента начала действия договора аренды и контроль освобождения площадей по окончании срока действия договора аренды с подписанием акта приема-передачи;
- Контроль выполнения арендаторами условий договоров;
- Контроль выполнения службами ТЦ заявок от арендаторов;
- Работа с жалобами и претензиями от арендаторов.
2. Управление службами ТЦ:
- Организация работы служб (клининг, эксплуатация, охрана, парковка)
- Контроль качества внутренней и внешней уборки, контроль состояния прилегающей территории и общих зон;
- Контроль работы службы охраны и службы парковки;
- Контроль вывоза мусора и снега.
3. Работа с управляющими и надзорными органами.
4. Работа с посетителями ТЦ:
- прием обращений:
- оперативное устранение неполадок;
- решение проблемных ситуаций.
5. Контроль внутреннего функционирования ТЦ и т.д

Управляющий магазином

from 07.2017 to 07.2018 (1 year)
ОПТОРГ-15 сеть магазинов"Делви", Павлоград (Роздрібна торгівля)

- решение оперативных вопросов;
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- обеспечение своевременного поступления товаров, работа с "просрочкой";
- контроль правильной выставки изделий согласно планограмм;
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
- проверка кассовой дисциплины, ведение первичной документации;
- проведение инвентаризации,составление и отправление отчетов.
- проведение мероприятий по увеличению продаж;
- подбор, организация работы и контроль торгового персонала;
- эффективная работа торгового процесса;
- выполнение плана по продажам.

Начальник участка сборки и обивки кресел и диванов

from 06.2015 to 12.2015 (6 months)
Корпорация AMF, Павлоград (Строительная промышленность и деревообработка)

- организация и руководство участком,
- контроль за своевременным выполнением плана,
- обеспечение и отслеживание движение ТМЦ,
- контроль за качеством, выпускаемой продукции.
- контроль использования оборудования.
- оптимизация и учет рабочего времени.
- проведение инструктажей для персонала.
- контроль соблюдения трудовой дисциплины.

Начальник АЗК

from 06.2014 to 12.2014 (6 months)
ВОГ РИТЕЙЛ, Днепропетровск (Автобизнес и автосервис)

- управление Автозаправочным комплексом:
- контроль и обеспечение бесперебойного и безопасного приема, хранения, отпуска и учета нефтепродуктов, товаров магазина на АЗК, согласно действующих в компании стандартов;
- выполнение требований к эксплуатации АЗК, обеспечение достоверного учета и отчетности на АЗК, ведение и содержание в порядке всей необходимой документации для эксплуатации АЗК, контроль кассовой дисциплины;
- контроль благоустройства АЗК, обеспечение чистоты территории, технологического и торгового оборудования, помещений, зданий и сооружений АЗК.
- организация эффективной работы сотрудников, участие в подборе, обучение персонала на рабочем месте стандартам и сценариям обслуживания, активным продажам.
- обеспечение высоких стандартов сервиса на АЗК.
- разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж топлива, товаров магазина.
- решение организационно-хозяйственных задач.

Директор

from 10.2006 to 07.2014 (7 years 9 months)
ЧП Москалец Е.А. АН "Миллениум", Днепр (Недвижимость)

– создание, организация и координация работы агентства недвижимости,
- подбор, обучение и работа с персоналом,
- ведение бухгалтерии,
- заключение эксклюзивных договоров с клиентами, контроль за выполнением договорных обязательств с клиентами,
- маркетинг, разработка юр. документов агентства,
- работа и партнерство с коммерческими банками Украины в сфере ипотечного кредитования и реализации проблемных активов ( "УкрСиббанк", "Надра", "Райффайзен Банк Аваль", "Дельта", "Приватбанк", ),
-оказание услуг по отводу земли, получение разрешительной документации на начало строительства, сотрудничество с проектными организациями, контроль строительных площадок , ввод в эксплуатацию и многое др.

Риелтор, заместитель директора

from 09.2004 to 03.2006 (1 year 6 months)
ЧП Гончаренко А.В. (Недвижимость)

Должность – риэлтор, затем заместитель директора агентства. Обязанности – наработка базы данных, работа с клиентами агентства, юр. консультации, заключение договоров, сопровождение сделок, работа с персоналом, контроль за выполнением договорных обязательств и другое.

Ведущий менеджер отдела аренды и продаж

from 04.2004 to 04.2005 (1 year)
ООО "Акта", Днепр (Нерухомість)

-участие в разработке концепции ТДЦ ( "Новый Центр" "Мост-Сити", "Босфор")
-подбор потенциальных арендаторов в ТДЦ, ведение переговоров, заключение договоров,
-анализ рынка недвижимости, работа с разрешительной и проектной документацией,
-прогнозирование цен на рынке недвижимости, поиск земельных участков под строительство и многое другое

Официант-бармен

from 05.1998 to 08.1999 (1 year 3 months)
"Виктория" (Гостинично-ресторанный бизнес)

официант-бармен в кафе «Виктория», затем администратор кафе. Обязанности – работа с персоналом, работа с клиентами, осуществление контроля работы повара и официантов, контроль за санитарно-эпид. нормами и т.д

Education

УДХТУ

Метрология, стандартизация, Днепропетровск
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Office MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Access Организаторские способности Работа с факсом Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Управленческие навыки Планирование Мини-АТС АТС Умение руководить, планировать, организаторские способности и т.

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

References

  • Чернышова Лариса Валерьевна

    Чернышова Лариса Валерьевна

    Директор сети магазинов, ТД "Жива"

    Contact details are hidden
  • Тараненко Яна Леонидовна

    Тараненко Яна Леонидовна

    Менеджер по развитию, " Стиль Д"

    Contact details are hidden

Additional information

водительское удостоверение кат "В", стаж вождения более 15 лет, автомобиль.

Similar candidates

All similar candidates