Resume from November 6, 2023 PRO

Алёна

Помощник руководителя (отдел кадров), администратор, менеджер, 7 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
34 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник руководителя, отдел кадров

from 02.2018 to 02.2019 (1 year)
ТОВ "СМАРТ ТРЕЙД КОМПАНИ", Запоріжжя (Юридическая сфера)

Контролировала выполнение поставленных задач;
Мониторила реестры ;
Координировала рабочий день начальника,
Работала с документами;
Обеспечивала канцтоварами;
Отправляла,принимала исходящую, входящую корреспонденцию;
Ведение делопроизводства;
Вела переписку от имени организации;
Обеспечивала руководителя всей необходимой информацией по запросу;
Определяла потребности организации в кадрах и подбор персонала;
Подготовляла штатное расписания предприятия;
Оформляла личные дела сотрудников;
Проводила операции с трудовыми книжками;
Вела учет отпусков, составление графиков и оформление отпусков;
Выполняла подготовку планов повышения квалификации сотрудников,
Вела архив,
Выполняла стенограммы

Оператор

from 09.2016 to 09.2018 (2 years)
ТОВ "АВЭН ЭЗИР", Запоріжжя (Жильшно- коммунальное хозяйство)

Контролировала выполнение заявок;
Оформляла заявки;
Принимала звонки;
Выполняла обязанности старшей смены;
Информировала исполнителей о срочных заявках и экстренных ситуациях;
Вела базу вызовов

Офис-менеджер

from 10.2013 to 05.2014 (7 months)
ООО «ДОБРОТЕХ»., Запоріжжя (Издательство, полиграфия)

Осуществляла работу с клиентами в соответствии с принятыми в Компании Корпоративными стандартами обслуживания клиентов.
Оформляла договорные и бухгалтерские документы по заключаемым договорам и совершаемым сделкам.
Вела клиентскую базу в соответствии с едиными корпоративными требованиями.
Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляла руководителю еженедельные отчеты о продажах, о контактах с клиентами, о состоянии клиентской базы, об изучении рынка.
Принимала участие в собраниях коллектива подразделения и Компании.
Принимала участие в тренингах, организуемых Компанией для повышения квалификации персонала.

Секретарь-референт

from 03.2008 to 05.2009 (1 year 2 months)
Запорожская областная организация Политическая партия «Союз левых сил». (свободно проводит свою деятельность в рамках, предусмотренных Конституцией и действующим законодательством Украины; принимает участие в формировании государственной политики; самостоятельно или в коалиции с другими объединениями граждан согласно с действ)

Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация
Планирование и подготовка приёма посетителей
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов
Участие в подготовке деловых переговоров
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами

Education

Классический Приватный Университет

Гостинично-ресторанный бизнес, Запорожье
Higher, from 2008 to 2013 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Тренинг жизненных и профессиональных достижений

2014

Запорожский Колледж Технологий и Дизайна - Секретарь

2013

Запрожский Колледж Технологий и Дезайна Отдел кадров со знанием "1с кадры"

2018

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Adobe Photoshop MS Paint Fidelio Умение вести делопроизводство и переписку Универсальность Слепой метод набирания

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • German — beginner
  • English — average

References

  • Руденко Дмитрий Сергеевич

    Руденко Дмитрий Сергеевич

    Директор, ТОВ "СМАРТ ТРЕЙД КОМПАНИ"

    Contact details are hidden
  • Плыгунов Андрей Викторович

    Плыгунов Андрей Викторович

    Заместитель директора, ООО «ДОБРОТЕХ»

    Contact details are hidden

Additional information

Трудолюбие, высокая работоспособность, быстрота в обучении, внимательность, пунктуальность, ориентация на результат, умение работать в команде, стрессоустойчивость, оперативность в принятии решений в нестандартных ситуациях, коммуникабельность, вежливость, добродушие и искренность в отношениях с товарищами по работе ,добрый нрав и искреннее расположение к людям.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: