Resume from February 3, 2023

Екатерина

Помощник, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК, 10 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Mykolaiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional education and certificates

Полицеальная школа "Косинус" в Гданьске, флористика

2020-2021

References

Чередниченко Анна Валерьевна

Чередниченко Анна Валерьевна

Ст.инспектор отдела кадров, НГЭПОП

Contact details are hidden

Additional information

РЕЗЮМЕ
Климчук Екатерина

Личные данные: 27.04.1987 г.р.
Адрес: г. Николаев, ул.5-ая Военная,64;
конт.тел.[open contact info](look above in the "contact info" section);
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Не замужем, есть ребенок
На данный момент нахожусь в декретном отпуске.




Цель: Ищу работу с частичной и/или удаленной занятостью.
Опыт работы:
С 2018-2021г.г. жила и работала в Польше в сфере общественного питания и торговли.
С 2020-2021гг. окончила в Польше в городе Гданьск полицеальную школу "Косинус" по специальности "Флористика".Имеется сертификат и диплом европейского образца на польском языке.
С 26.05.2019г. по 25.07.2019г. работала в Турции в отеле «Fame Residence» аниматором/детским аниматором. Основными обязанностями было: guest-контакт (общение с гостями), информирование гостей про различные шоу программы и другие вопросы, проведение игр в бассейне, участие в пенных вечеринках, дискотеках отеля, проведение мини-диско для детей, организационные вопросы (туры на лошадях, организация диско-тура для отдыхающих и т.д.), развлечение детей в мини-клубе (составление подделок своими руками с детьми, аква-гримм, развлекательная программа),продажа футболок и сумок, уборка бекстейджа.
С 21.08.2018г. по 12.04.2019г. работала в Польше в
Jastrzębia Góra при отеле «Primavera» горничной и помощником на кухне.
Так же работала в Гданьске помощником повара в кафе-баре «Моn Balzak».
Обязанности: подготовка продукции к основным блюдам кухни, оформление и выдача заказов, уборка кухни, посуды, поддержание чистоты на рабочем месте.
С 27.08.2012г. по 21.08.2015г. работала секретарем Николаевского государственного экспериментального протезно-ортопедического предприятия (НГЭПОП). На данной должности научилась составлять и вести учет приказов по командировкам и основной деятельности, регистрация договоров, прием телефонограмм, работа с электронной почтой предприятия; закрепила знания и умения работы с оргтехникой и деловой перепиской; участие в подготовке к тендеру.
Дополнительный опыт работы: флорист в цветочной лавке «Лаванда», менеджер в интернет - магазине женского нижнего белья «Natamoda», няня, помощник нотариуса, оператор ПК в брачном агентстве, участие в предвыборных кампаниях, секретарь в юридической фирме ООО ЮФ «Правозащита»(1 год), социальный работник в ЦССДМ, вожатая в ДОЛ «Маяк».
Образование: Высшее педагогическое 2004гг. – 2009гг. Училась в Николаевском государственном университете им. В.А.Сухомлинского на факультете психологии (стационарно). В 2009г. закончила НГУ им. В.А.Сухомлинского и получила диплом специалиста по специальности: «Социальная педагогика. История».
Деловые качества: исполнительность, ответственно отношусь к выполняемой работе, умение планировать личное время, добросовестное выполнение поставленных задач, легко обучаема.
Другие навыки: ПК-пользователь: Word, Excel, Internet, почта. Офисная техника: принтер, сканер, ксерокс, факс, иностранные языки: английский – со словарем, итальянский - со словарем, польский – средний; украинский - деловой.
Личные качества: Жизнерадостность, дружелюбие, пунктуальность, энергичность, хорошее чувство юмора, позитивный взгляд на жизнь, справедливая.
Дополнительная информация: увлекаюсь книгами по психологии, поэзией, занимаюсь саморазвитием (посещение тренингов по личностному росту, игры, медитации, цигун, арт-терапия, ТАРО).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: