Екатерина
Помощник руководителя, 6 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 44 years
- City:
- Kamianske
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2408825
Work experience
Управляющая
from 08.2016 to 12.2016
(4 months)
магазин "Шалунишка", Каменское (Днепродзержинск) (торговля детской обувью и одеждой)
-открытие новой ТТ;
- ведение табеля и начисление заработной платы сотрудников магазина;
-подготовка и прием товара по категории «Брак», учет, хранение и списание;
-подача всех видов отчетности по деятельности фирмы;
-заказ необходимого товара, контроль за перемещением товара;
-проведение всех видов инвентаризации (самостоятельных и с ревизором), подготовка и предоставление всех форм отчетности;
-организация работы магазина, выполнение поставленных планов продаж;
-кассовая дисциплина;
-подбор и обучение персонала.
Education
ПГАСиА
Учет и аудит, Днепропетровск
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 10 months)
Knowledge and skills
Additional information
Малакан Екатерина Юрьевна
РЕЗЮМЕ
Дата рождения: 17.12.1979 г.
Образование: высшее экономическое, специальность «Учет и аудит »
тел.[
e-mail [
Опыт работы:
Август 2016-декабрь 2016г.
Магазин «Шалунишка», управляющая.
-открытие новой ТТ;
- ведение табеля и начисление заработной платы сотрудников магазина;
-подготовка и прием товара по категории «Брак», учет, хранение и списание;
-подача всех видов отчетности по деятельности фирмы;
-заказ необходимого товара, контроль за перемещением товара;
-проведение всех видов инвентаризации (самостоятельных и с ревизором), подготовка и предоставление всех форм отчетности;
-организация работы магазина, выполнение поставленных планов продаж;
-кассовая дисциплина;
-подбор и обучение персонала.
Октябрь 2015-август 2016г.
Магазин "Diskoni",управляющая магазином.
- ведение табеля и начисление заработной платы сотрудников организации;
-подготовка и прием товара по категории «Брак», учет, хранение и списание;
-подача всех видов отчетности по деятельности фирмы;
-анализ, планирование и заключение договоров, относительно размещения рекламной продукции в наиболее выгодных для магазина местах города;
-заказ необходимого товара, контроль за перемещением товара;
-проведение всех видов инвентаризации (самостоятельных и с ревизором), подготовка и предоставление всех форм отчетности;
-организация работы магазина, выполнение поставленных планов продаж;
-кассовая дисциплина;
-подбор и обучение персонала.
Декабрь 2009г.- сентябрь 2015г.:
ЧП аудитор, учетчик материальных ценностей.
-анализ движения товара;
-контроль наличия материальных ценностей, проведение всех видов инвентаризаций;
- подача всех видов отчетности по деятельности фирмы;
- учет рабочего времени сотрудников организации;
- ведение табеля и начисление заработной платы сотрудников организации.
Март 2004г-декабрь 2009г.:
ЧП «Exim-Textil» начальник ОТК + помощник зав. складом.
Обязанности:
-определение требований к принимаемым товарам и товарам, находящимся на хранении, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям;
-календарное планирование, осуществление контроля за поступлением и отгрузкой товара, контроль наличия товара на складах;
-анализ движения товара;
-подготовка и прием товара по категории «Брак», учет, хранение и списание;
-участие в комиссии по контролю наличия материальных ценностей компании, проведение всех видов инвентаризаций;
-создание номенклатуры хранилищ, определение мер, необходимых для обеспечения требуемых условий хранения товаров (температура, влажность, вентиляция);
- подача всех видов отчетности по деятельности фирмы (согласно с должностной инструкцией);
- учет рабочего времени сотрудников организации;
-подача предложений по усовершенствованию работы.
Февраль 2003г-февраль 2004г.:
ЧП «Exim-Textil» филиал «Море мебельных тканей». Товаровед.
Обязанности:
- ведение приходной и расходной документации;
- контроль наличия товара;
- проведение инвентаризаций, предоставление отчетности руководству;
- определение качества товара, отбраковка;
- учет рабочего времени.
Декабрь 2002г-февраль 2003г.:
«Днепрогорэлектротранс» (Депо№2).Совмещение обязанностей инженера по организации труда и нормировщика.
Обязанности:
-планово- экономический анализ деятельности предприятия;
-подготовка оперативных данных для руководства;
-подача предложений по усовершенствованию работы, согласно с должностными обязанностями;
-начисление заработной платы.
Сентябрь 2002г.-декабрь 2002г.:
«Днепрогорэлектротранс» (Депо№2). Инженер по организации труда ПЭО.
Обязанности:
-планово- экономический анализ деятельности предприятия;
-подготовка оперативных данных для руководства.
Образование:
1997-2002г. Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры (ПГАСиА бывш. ДИСИ). Экономический факультет. Специальность «Учет и аудит». Получены дипломы «Бакалавр» и «Специалист».
Дополнительные сведения:
- знание компьютера на уровне уверенного пользователя ( 1с версия 7.7 торговля и склад,1С 8, Word, Excel);
- умение работать с орг. техникой (ксерокс, факс, мини АТС);
- знание языков ( русский, украинский, английский «со словарем»).
Личные качества:
- добросовестность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, честность, аккуратность в работе. Легко обучаема, всегда все поручения выполняю в поставленные сроки.
More resumes of this candidate
6 000 UAH
Kamianske
Higher education · Full-time
- Управляющая магазином, Магазин "Diskoni", 4 months
- Аудитор, учетчик материальных ценностей, ЧП Фролова, 5 years 10 months
Kamianske
Full-time
Малакан Екатерина Юрьевна РЕЗЮМЕ Дата рождения: 17.12.1979 г. Education: высшее экономическое, специальность «Учет и аудит » тел. e-mail Опыт работы: Магазин «Шалунишка», управляющая. -открытие...
Similar candidates
Инженер з охорони праці, машинист крану, експерт, помічник керівника
Kamianske, Dnipro
Оператор, секретарь
7000 UAH, Kamianske
Помічник керівника
Kamianske, Bila Tserkva
Офіс-менеджер
Kamianske
Секретарь, архивариус, деловод, оператор ПК
Kamianske
Офис-менеджер
Kamianske