Resume from August 23, 2022 PRO

Ксения

Управляющий магазином, кассир-администратор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель управляющего магазином

from 11.2016 to 09.2017 (10 months)
Klastcarpet, Харьков (Продажа ковровых изделий)

Заместитель управляющего магазином

from 07.2015 to 10.2016 (1 year 3 months)
Сток и эксклюзивный секонд хенд, Харьков (Продажа эксклюзивного секонд хенда и стока)

Контроль качества обслуживания покупателей;
Организация и управление эффективной работой магазина;
Внедрение и контроль выполнения корпоративных стандартов;
Контроль и корректировка визуального мерчендайзинга;
Внедрение мероприятий, направленных на повышение продаж;
Обеспечение процесса обучения и аттестации сотрудников;
Ведение документации магазина, составление и своевременная подача отчетности;
Участие в подборе новых сотрудников.

Администратор-кассир ювелирного магазина

from 11.2014 to 06.2015 (7 months)
925 silver jewellery, Харьков (ювелирные украшения из серебра)

- предоставление квалифицированных консультаций покупателям;
- организация и проведение сезонных распродаж;
- осуществление контроля за наличием полного ассортимента товара на витрине;
- оформление витрин и торгового зала;
- оформление заказов покупателей;
- выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты в магазине;
- контроль за наличием ценников и их верным размещением;
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- оказание помощи покупателям при выборе товара;
- формирование заказа товаров для магазина;
- Обслуживание клиентов на кассе и заполнение кассовых документов.
- Обеспечивала сохранность денежных средств.
- Организовывала информирование покупателей о акциях, товаре (его потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.)
- Разрешала спорные вопросы с покупателями

Администратор ювелирного супермаркета

from 08.2014 to 11.2014 (3 months)
Укрзолото, Харьков (Розничная торговля)

- Управление персоналом
- Работа с клиентами, ликвидация конфликтных ситуаций;
- Контролировать соблюдение, подчиненными работниками, трудовой и производственной дисциплины;
- Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры по их ликвидации;
- Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.Обслуживание покупателей;

Администратор-кассир

from 11.2004 to 09.2014 (9 years 10 months)
"Лідер взуття" "Чемпіон взуття" "Step Image", Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Управление персоналом;
Работа с клиентами, ликвидация конфликтных ситуаций;
Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины;
Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры по их ликвидации;
Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.

Education

сш 53

Харьков
Secondary, from 1994 to 2004 (9 years 9 months)

Additional education and certificates

ХНУ им. В. Н. Каразина "косметология"

3 мес

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email MS Access Internet Explorer MS Outlook Opera Windows Mozilla Firefox Outlook Express 1С:Предприятие Linux Express Умение работать с клиентской базой, дисконтными программами.

Additional information

Деловые качества:
- Наличие профессиональных навыков продавца‚ кассира, кладовщика, администратора, управляющего магазином, с опытом работы на этих должностях (не менее двух лет на каждой).
- Гибкость/умение работать с несколькими задачами одновременно;
- Правильная расстановка приоритетов и организованность;
- Наличие лидерских и управленческих навыков;
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК, интернетом, электронной почтой;
- Большой практический опыт успешных взаимоотношений с клиентами;
- Знание 1С (7 и 8 версии) участков: банк, касса, расчетный счет;
- Знание на уровне опытного пользователя программ MS Office (Word, Excel...)
- Дисциплинированная и преданная;
- Ответственна и пунктуальна;

Личные качества:
- Надежная и быстро обучаемая;
- Тактична и общительна. Не лезу в личное пространство окружающих, но умею поддержать и приободрить в нужный момент;
- Обладаю способностью вести переговоры, умею не только слушать, но и слышать;
- Добросовестно выполняю поставленные задачи;
- Способна самостоятельно принимать решения;
- Ярко развито чувство справедливости, люблю ясные и открытые отношения.
- Вежлива и жизнерадостностная;
- Умею согласованно работать в команде.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: