Виктория
Администратор, офис-менеджер, 14 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 33 years
- City of residence:
- Kharkiv
- Ready to work:
- Kharkiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2448938
Work experience
Администратор рецепции, администратор Учебного Центра
from 06.2018 to now
(5 years 11 months)
Стоматологический центр SENSE dental&laser practic, Харьков (Оказание лечебных и образовательных услуг)
Обязанности на должности администратора клиники:
- Запись пациентов на прием, информирование об услугах центра
- Работа в программе DentExpert
- Прием оплаты пациентов, ведение кассы, ежедневной отчетности
- Закупка канцелярии, бытовой химии, кофе, чая, фруктов для пациентов и персонала
- Контроль за выполнением работ врачей, заполнением лечебных карт пациентов
Обязанности на должности администратора Учебного центра SENSE education:
- Организация обучающих курсов для стоматологов (наработка и ведение клиентской базы, информирование о текущих мероприятиях, рассылка с помощью электронной почты, месенджеров)
- Привлечение лекторов в сфере стоматологии и сервиса, как на территории Украины (Львов, Киев, Винница, Днепр, Харьков), так и ближнего зарубежья (Латвия, Россия).
- Организация обучающих мероприятий количеством участников 5-45 чел. (закупка стоматологических материалов и инструментов, закупка канцелярии)
- Организация проведения индивидуальных занятий
- Организация кейтеринга для участников мероприятий, закупка и подготовка кофе-брейков
- Сотрудничество с отелями по расселению гостей, покупка авиа/жд билетов
- Сотрудничество с дизайнерами, маркетологами по продвижению Центра
- Ведение социальных сетей (IG, Fb), составление информационных постов, фото и видеоотчетов о прошених мероприятиях
- Организация фото и видеосъемки мероприятий
- Сбор и обработка обратной связи от курсантов
- Сопровождение в день мероприятий, решение текущих вопросов
- Выполнение поручений от руководителя
Администратор рецепции
from 11.2015 to 05.2016
(6 months)
Региональный центр позвоночника и суставов, Харьков (Здоровье, кинезитерапия)
Встреча клиентов, запись на прием, ведение документации, составление отчетов.
Прием телефонных звонков, информирование об услугах Центра.
Прием оплаты, работа с кассой.
Выполнение текущих заданий руководителя.
Поддержание чистоты и порядка в офисе.
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса.
Специалист по социальной работе
from 04.2013 to 06.2014
(1 year 2 months)
Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи, Енакиево (Работа с семьями, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах)
Должность: Специалист по социальной работе
* общение с клиентами (проведение консультаций, обучающих тренинговых занятий, общение по телефону),
* ведение документации, составление статистической отчетности,
* работа с входящей и исходящей корреспонденцией,
* поиск новых клиентов,
* психологическая, юридическая, педагогическая помощь семьям, находящимся в тяжелых жизненных обстоятельтсвах,
* работа с литературой,
* взаимодействие со СМИ, государственными, общественными структурами
Психолог очно/удаленно
from 06.2012 to now
(11 years 11 months)
Психолог, Харьков (оказание психологических услуг удаленно)
- Консультации по Zoom, Skype, телефону
- Работа с детьми (дошкольники, младшие школьники), подростки
- Работа с родителями (консультации, психокоррекция)
- Работа с помощью песочной терапии, Арт-терапии
Education
Макеевский экономико-гуманитарный институт
Права и психологии, Макеевка
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 9 months)
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2007 - июнь 2012 гг. Макеевский экономико-гуманитарный институт
* факультет "Права и психологии",
* специальность "Психология",
* 2007 г. – Донецкий филиал Государственной Академии статистики, учета и аудита по эксплуатации персональных компьютеров,
* Специальность: пользователь персонального компьютера
Additional education and certificates
Сертификат "Використання методу терапії піском у роботі з населенням"
2014, 6 учебных часов
Учебно-практический семинар "Педагогічно-терапевтичні аспекти роботи з дітьми та молоддю, що травмовані війною"
28.09.2015 - 03.10.2015, 23 акад.час.
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- English — average
- Chinese — beginner
Additional information
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, позитивное мышление, отсутствие вредных привычек.
Проживаю возле станции метро Московский проспект.
[
More resumes of this candidate
14 000 UAH
Kharkiv
Higher education · Full-time, part-time
- Психолог, частная практика, Психолог, 11 years 8 months
Similar candidates
Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя
16000 UAH, Kharkiv
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Lviv, Remote
Ассистент руководителя, помощник нотариуса, менеджер ВЭД, администратор
Uzhhorod, Remote
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, помічник керівника
Kharkiv
Персональний асистент, помічник керівника, personal assistant
Remote
SMM-адміністратор (ведення сторінки), персональний асистент директора клініки
17000 UAH, Remote