Resume from April 10, 2024 PRO

Алина

Администратор, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
42 years
City of residence:
Bucha
Ready to work:
Bucha, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по закупкам

from 04.2011 to now (13 years)
ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН, Киев (детская одежда)

•Поиск поставщиков, в т.ч. и заграничных;
•Переговоры о поставке товаров;
•Наполнение сайта;
•Полная организация заказов.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ТОРГОВОГО ОТДЕЛА

from 06.2007 to 05.2008 (11 months)
ООО «ХОТТЕЙ УКРАИНА» (мелкорозничная и оптовая торговля продуктами питания)

Основные обязанности:
• Работа с поставщиками (заказ товара, а также решение доставки его на предприятие).
•Печать бланков для торгового отдела;
•Ведение папки «Договора»;
•Разбивка расходных накладных на: оплаченные, с отсрочкой платежа, исправленные, а также ведение журнала учета и выдачи расходных накладных на отгруженный товар, по которым существует отсрочка платежа;
•Распечатка, каждый день, дебиторской задолженности по клиентам в программе 1С «Предприятие 7.7» для менеджеров по сбыту;
•Формирование ежемесячных отчетов для начальника торгового отдела;

АДМИНИСТРАТОР

from 01.2007 to 06.2007 (5 months)
ООО «ИТАЛЭКСПОРТ» (Ресторан - пиццерия.)

Основные обязанности:
•Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
•Контроль качества работы официантов, барменов, поваров, а также проведение зачетов по знанию меню официантов;
•Заказ товара, контроль приема его на склад;
•Работа на кассе, ежедневные отчеты по приходу и расходу денег;
•Ведение графика выхода на работу официантов и барменов;
•Прием заявок на банкет, помощь в организации банкетов, составление меню.

АДМИНИСТРАТОР

from 01.2005 to 11.2006 (1 year 10 months)
ООО «АРЕНА-ЦЕНТР» (Услуги для населения и бизнеса)

Основные обязанности:
•Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
•Прием и размещение клиентов.
•Проверка наличия входных билетов.

СЕКРЕТАРЬ УЧЕБНОЙ ЧАСТИ

from 05.2001 to 07.2003 (2 years 2 months)
Киевский центр дистанционно-заочного обучения Черкасской академии менеджмента (Образование, наука)

Основные обязанности:
•Проверка зачетных книг студентов;
•Составление сводных ведомостей по окончанию учебного года;
•Заполнение личных карт студентов.

Education

“Восточноевропейский университет экономики и менеджмента”

Менеджмент организаций, Киев
Higher, from 1999 to 2003 (3 years 10 months)

Квалификация «менеджер – экономист», специализация «менеджмент туризма и гостиничного хозяйства».

Additional information

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельна, целеустремленна, ответственна, порядочна, активна. Быстро усваиваю новую информацию. Умею работать в команде. Получаю удовольствие от общения с разными людьми. Стресоустойчива. Ориентирована на карьерный и профессиональный рост.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ:
•Знание компьютера на уровне опытного пользователя (операционные системы, офисные пакеты, бухгалтерская программа 1С «Предприятие 7.7.»), офисной техники;
•Английский, немецкий – базовый.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: