Resume from January 2, 2023 PRO

Александр

Начальник відділу закупівель, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Собственник

from 12.2017 to 04.2022 (4 years 4 months)
Студия интерьерных решений " Luxury Home" (собственник), Одесса (- продажа сантехники, плитки, бытовой техники, отделочных материалов. Организация и выполнения ремонтно-строительных работ.)

Менеджер отдела снабжения

from 08.2017 to 12.2017 (4 months)
ООО "Керама-Трейд", Одесса (Продажа сантехники и плитки)

Обязанности на занимаемой должности:
Работа в отделе:
- обеспечение закупок;
- прием и обработка заявок по заказам от менеджеров.
- осуществление контроля за своевременностью отгрузки товара;
- рассмотрение и решение проблем с рекламациями(брак товара) с поставщиками и клиентом;
Работа с поставщиками:
- поиск поставщиков, проведение переговоров и выбор компании-поставщика;
- отслеживание мировых тенденций и новинок;
- проведение мониторинга и анализ цен на рынке Украины;
- получение и анализ актов сверки с поставщиками.

Менеджер по продажам и закупкам

from 10.2014 to 06.2016 (1 year 8 months)
интернет-магазин "Сантехимпорт", Одесса (продажа сантехники, плитки и бытовой техники.)

Обязанности на занимаемой должности:
Работа в отделе:
- обеспечение закупок;
- прием и обработка заявок по заказам от менеджеров.
- определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды;
- осуществление контроля за своевременностью отгрузки товара;
- рассмотрение и решение проблем с рекламациями(брак товара) с поставщиками и клиентом;
Работа с поставщиками:
- поиск поставщиков, проведение переговоров и выбор компании-поставщика;
- отслеживание мировых тенденций и новинок;
- проведение мониторинга и анализ цен на рынке Украины;
- отслеживание движения и остатков товара;
- формирование, увеличение и поддержание клиентской базы;
- получение и анализ актов сверки с поставщиками.

Заместитель руководителя отдела направления сантехника

from 08.2013 to 06.2014 (10 months)
салон "Наутилус" (Салон элитной сантехники и керамической плитки), Донецк (Продажа элитной сантехники и керамической плитки)

Обязанности на занимаемой должности:
Работа в отделе:
- обеспечение закупок;
- прием и обработка заявок по заказам от менеджеров.
- определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие
периоды;
- формирование ассортимента товара, оформление шоу-рума.
- организация и контроль работы менеджеров;
- обеспечение порядка в торговом зале;
- мотивация сотрудников.
- работа с жалобами и конфликтами.
- осуществление контроля в отделе за своевременностью отгрузки товара;
- рассмотрение и решение проблем с рекламациями(брак товара) с поставщиками и
клиентом;
- выполнением плана продаж;
- разработка акционных предложений.

Работа с поставщиками:
- поиск поставщиков, проведение переговоров и выбор компании-поставщика;
- контроль над исполнением плана закупок, оплат и графика поставок.
- отслеживание мировых тенденций и новинок;
- контроль импорта и последующей дистрибуции нового продукта;
- проведение мониторингов и анализ цен на рынке Украины;
- отслеживание движения и остатков товара;
- формирование, увеличение и поддержание клиентской базы;
- получение и анализ актов сверки с поставщиками.

Директор магазина "Строительные материалы"

from 07.2003 to 08.2013 (10 years 1 month)
магазин "Оселя" (соучредитель), Первомайск (Луганская обл.) ((Розничная продажа строительных материалов; канализационных,отопительных,водопроводных труб; электроинструмента;отделочных материалов))

Работа с магазине:
- Изучение потребительского рынка;
- Поиск и привлечение клиентов;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие
периоды;
- Формирование ассортимента товара;
- Заключение договоров,работа за наличный и безналичный расчет
- Ведение документооборота в полном объеме
- Мотивация сотрудников.
- Работа с жалобами и конфликтами.
- выполнением плана продаж;
- разработка акционных предложений.

Работа с поставщиками:
- поиск поставщиков, проведение переговоров и выбор компании-поставщика;
- контроль над исполнением плана закупок, оплат и графика поставок.
- проведение мониторингов и анализ цен на рынке Украины;
- отслеживание движения и остатков товара;
- формирование, увеличение и поддержание клиентской базы;
- получение и анализ актов сверки с поставщиками.

Education

Восточноукраинский национальный университет имени В. Даля

Специальность"Городское строительство и хозяйствование".Инженер-строитель, Луганск
Higher, from 2005 to 2009 (4 years)

Кировский транспортный техникум

Автомобильный ; техник-механик, Голубовка (Кировск)
Specialized secondary, from 1998 to 2002 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet CRM Битрикс24 Вождение авто Акцент Организация и выполнение ремонтно-строительных работ

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — average
  • Russian — fluent

Additional information

Личные качества:
- пунктуальный
- ответственный
- целеустремленный
- аккуратный
- энергичный,
- бесконфликтный
- коммуникабельный
- стрессоустойчивый,
- при наличии мотивации, готов много работать...

Наличие загранпаспорта, возможны командировки.

Наличие водительских прав категории А,В,С
В данный момент Автомобиля не имею!

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: