Ольга
Бухгалтер, 1 000 UAH
- Employment:
- Part-time.
- Age:
- 41 years
- City of residence:
- Donetsk
- Ready to work:
- Remote, Sevastopol
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2489299/
Additional information
ФИО: Виноградова Ольга Васильевна
Дата рождения: 05 апреля 1983 года
Город проживания: г. Севастополь северная сторона (прибыла с г. Донецк, Украина). Оформила временное убежище, состою на миграционном учете, имею полис и СНИЛС.
Семейное положение: замужем, ребенок
Образование: Высшее - с 2000 по 2005 гг. Донецкий Национальный Технический Университет, Учётно-финансовый факультет, специальность "Учёт и аудит".
Опыт работы: с 13.07.2004 г. и по 29.05.2012 г. бухгалтером (шахта, завод, транспорт).
Обязанности: начисление и выплата заработной платы, составления и сдача отчетности в налоговую, статистику и во все фонды, разноска банковской выписки в 1С, выписка доверенностей, разноска первичной документации, ведение учета основных фондов. Единственный бухгалтер автотранспортного предприятия с общей системой налогообложения. Работа с клиент-банком,интернет-банкингом.
Ведение учета по единому налогу.
С 01.06.2012 г и по 30.11.2014 г. главным бухгалтером (услуги, торговля). Руководство бухгалтерией в составе 3 человек.
Открытие и ведение учета СПД (розничная торговля).
Профессиональные знания: Знание всех нюансов начисления заработной платы (производство, штат более 500 чел.), в том числе отпускных, больничных, компенсаций и т.д., составление всех отчетов по заработной плате;
знание кассы и банка, работа с первичной документацией, ведение кассовых документов, ведение банковских выписок в 1С, ведение журнала доверенностей;
знание компьютерных программ: 1С, MS EXCEL, Word, Internet. Опытный пользователь ПК и 1С версии 7.7, 8.2. 8.3 (Россия);
знание финансовой и налоговой отчетности;
знание учета основных фондов;
знание клиент-банка, интернет-банкинга;
опыт прохождения проверок фондами и налоговыми;
знание учета по единому налогу.
знание кадрового делопроизводства;
знание всех видов оргтехники.
Самостоятельное изучение российского законодательства.
В данный момент обслуживаю несколько ИП.
Работала управляющей розничных магазинов в 2015 г.
Обязанности:выведение остатков для инвентаризации и проведение инвентаризации, получение результатов;оформление заказов;контроль за ценами;контроль за расчетами с поставщиками и пр.
2016 г. управляющая розничным магазином.
Обязанности:выведение остатков для инвентаризации и проведение инвентаризации, получение результатов;оформление заказов;контроль за ценами;контроль за расчетами с поставщиками; ведение бухгалтерского учета; составление всех видов отчетов, в т.ч. алкодекларации.
Личные качества: Дисциплинированность, коммуникабельность, целеустремленность, готовность к обучению, быстрая обучаемость, умение работать с коллективом и в команде, ответственность, пунктуальность, добросовестность.
Дополнительные сведения: Отсутствие вредных привычек, права категории «В»
Мобильный [
Similar candidates
-
Бухгалтер
Remote -
Бухгалтер військовий
Remote, Kharkiv -
Бухгалтер
20000 UAH, Remote -
Директор виробництва, заступник директора, бухгалтер
Remote, Smila -
Бухгалтер, адміністратор
Remote, Cherkasy -
Бухгалтер, економіст, оператор call-центру
Remote, Kryvyi Rih, Shyroke