• PRO

Юрій

Project manager (FinTech)

Employment type:
full-time, part-time
Age:
39 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email, address and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Project-менеджер

from 06.2022 to 08.2022 (2 months)
Holypay, Київ (Фінанси, банки, страхування)

Запуск платежного решения с 0 (нуля)
Формирование бюджета проекта;
Написание стратегии Компании;
Регистрация юр. лица;
Создание юр. модели работы платёжного решения;
Привлечение партнёров Фин. компании;
Подбор оптимально платёжной платформы на рынке платежей (только проверенные поставщики);
Помощь в технической интеграции;
Подбор персонала;
Написания обучающей документации;
Постановка задач и их контроль за выполнением при разработке сайта проекта под платежное решение (PSP)
Написание контент для сайта проекта платежной системы PSP;
Тестирование продукта платежной системы;
Выливка в продакшн помощь в подключении мерчантов.

Запуск платежного решения в короткие сроки.
Запуска криптообменного сервиса в короткие сроки.

Project-менеджер

from 12.2021 to 02.2022 (2 months)
PayAdmit, Київ (Фінанси, банки, страхування)

Запуск платежного решения с 0 (нуля)
Формирование бюджета проекта;
Написание стратегии Компании;
Регистрация юр. лица;
Создание юр. модели работы платёжного решения;
Привлечение партнёров Фин. компании;
Подбор оптимально платёжной платформы на рынке платежей (только проверенные поставщики);
Помощь в технической интеграции;
Подбор персонала;
Написания обучающей документации;
Постановка задач и их контроль за выполнением при разработке сайта проекта под платежное решение (PSP)
Написание контент для сайта проекта платежной системы PSP;
Тестирование продукта платежной системы;
Выливка в продакшн помощь в подключении мерчантов.

Организация платежного бизнеса с нуля в короткие сроки.
Запуска криптообменного сервиса.

Project Manager

from 09.2021 to 02.2022 (5 months)
neo-x-pay, Українка (Фінанси, банки, страхування)

Запуск платежного решения с 0 (нуля)
Формирование бюджета проекта;
Написание стратегии Компании;
Регистрация юр. лица;
Создание юр. модели работы платёжного решения;
Привлечение партнёров Фин. компании;
Подбор оптимально платёжной платформы на рынке платежей (только проверенные поставщики);
Помощь в технической интеграции;
Подбор персонала;
Написания обучающей документации;
Постановка задач и их контроль за выполнением при разработке сайта проекта под платежное решение (PSP)
Написание контент для сайта проекта платежной системы PSP;
Тестирование продукта платежной системы;
Выливка в продакшн помощь в подключении мерчантов.

П.С.
Могу организовать бизнес в сфере приёма платежей с нуля в течении 2-х месяцев.

Project manager

from 11.2020 to 05.2021 (6 months)
Billline, Київ (Фінанси, банки, страхування)

*Формирование и реализация стратегии развития Компании;
*Построение и оптимизация бизнес процессов внутри компании;
*Формирование коммерческих предложение индивидуально под каждого клиента исходя из: категории, пожеланий клиента, объёмов, ГЕО, рисков, среднего чека и других показателей;
*Привлечение Клиентов в индустрии развлечений: on-line игры, ставки на спорт и другое из категории HR;
*Привлечение высоко оборотистых клиентов: Крип...о обменные сервисы, биржи, электронные кошельки-деньги;
*Привлечение новых Партнеров по сотрудничеству: игровые агрегаторы, платежные системы, Банки эквайеры и прочие платежные фасилитаторы;
*Привлечение новых Партнерских сервисов в направлении "электронные деньги";
*Увеличение оборота компании, прибыли, доходности;
*Введение новых, креативных и конкурентных решений на рынок FinTech;
*Создание положительного имиджа о компании, бренде;
*Введение разнообразных моделей сотрудничества с: Партнерами, Клиентами, Поставщиками;
*Формирование здорового климата в коллективе и повышение продуктивности;
*Анализ рынка конкурентов;
Постановка ТЗ It-специалистам, QA Engineer, Support, контроль за качеством и сроками их выполнения.
Формирования отчетов: BS, PL;

Региональный менеджер

from 07.2017 to 01.2018 (6 months)
ND Group Inc., Київ (Автобізнес та автосервіс)

*проведение аналитики рынка нефтебизнеса на предмет: спец. оборудование, площадок реализации (АЗС), зон хранения (нефтебазы);
*создание стратегии развитие новых направлений компании;
*построение каналов сбыта оборудования по новым направлениям таких как: FMCG, Фармацевтика, промышленный предприятия;
*поиск и привлечение новых клиентов по направлению: АЗС, НБ, газовые парки;
*ведение проектов от начала (концепт решения) и до сдачи проекта заказчику;
*реализация стратегии развития компании;
*мониторинг тендеров и участие в тендерах по направлению (нефтебизнес, газовый бизнес, производственные заводы);
*расширение дилерской сети и выстраивание партнерских взаимоотношений;
*создание материалов по пониманию продукта и услуг: презентации, раздаточный материалы, и другой;
*проведение переговоров с первыми лицами компании (CEO-собственники бизнеса);
*составление договоров а так же других вопросов взаимоотношений: юридических, коммерческих, технических;
*подготовка компании к Европейским выставкам.

Project manager

from 08.2016 to 05.2017 (9 months)
Alliance, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

*курирование StartUp проекта на этапе развития;
*разработка и реализация стратегии развития компании;
*анализ и контроль финансового показателей компании;
*операционное управление, оптимизация бизнес процессов компании;
*анализ поставщиков и формирование базы поставщиков для сотрудничества;
*проведение переговоров с поставщиками на уровне ТОП-менеджмента;
*проведение переговоров с ключевыми Клиентами малого-среднего бизнеса в области Retail;
*проведение тендеров;
*осуществление контроля за порядком поступления и расходом средств компании;
*подбор персонала: обучение персонала, адаптация, введение в должность;
*контроль за выполнением плановых показателей, анализ отклонения от плановых показателей, введение мер по результатом анализа;
*разработка унифицированной организационной структуры компании (оплата труда);
*организация эффективной работы структурных подразделений и построение линий коммуникации между подразделениями компании;
*внедрение электронных систем коммуникации (Bitrix24).
(10 человека в подчинении)

Project manager

from 11.2014 to 08.2016 (1 year 9 months)
ТУМЕ, Київ (Фінанси, банки, страхування)

> привлечение новых Клиентов для проектов в направлении e-commerce, fintech;
> привлечение (с нуля) участников платежную систему ОМП "ТУМЕ" (банки, финансовые компании, платежные системы);
> составление Product Backlog, а так же SRS & BRD документации;
> согласование и подписание договор;
> ведение проектов от A до Z;
> сопровождение действующих проектов Компании;
> распределение задач между менеджерами, контроль за качеством и сроками выполнения задач;
> инициация новых сервисов для увлечения оборота компании, а так же прибыли и дохода;
> составление актов, отчётов, реестров, invoice;
> работа и контроль дебиторской задолженности;
> участие в написание внутреннего регламента работы компании;
> управления проектами по методологии: waterfall, Agile(Scrum, Kanban);
> постановка Task и распределения между IT-специалистами, IT-отделами, и контроль за сроками и качеством их выполнения;
> тестирование продукта (QA);
> участие в разработке и взаимодействии UI/UX;
> мониторинг операций совершённых в системе;
> формирование отчётов: оборот, доход, затраты компании;
> анализа рынка конкурентов и клиентов;
> контент-маркетинг, SEO, SMM, Mail Direct;
> продажа оборудования компании а именно терминалов самообслуживания АСО (ПТКС).
(7 человека в подчинении)

Project manager

from 11.2013 to 09.2014 (10 months)
Банк Национальный Кредит, Київ (Фінанси, банки, страхування)

> поиск и привлечение Клиентов для новых проектов;
> проведение переговоров с Клиентами, и согласование: коммерческих, юридических, технических вопросов;
> выявление и изучение потребностей Клиента для лучшего варианта сотрудничества;
> ведение проектов от начала и до сдачи проекта;
> привлечение новых Клиентов на обслуживание в Банке (cross sell);
> составление и проведение презентаций;
> заключение новых договоров о сотрудничестве;
> составление договоров, правка и корректировка;
> распределение задач между менеджерами и IT- специалистами, контроль их выполнения;
> создание новых сервисов в системе банка для приёма платежей;
> составление актов, отчётов;
> тестирование новых сервисов и продуктов;
> постановка ТЗ для IT-отдела, контроль за сроками и качеством их выполнения;
> управления проектами Agile (Scrum, Kanban);
> понимание работу и взаимодействие UI/UX;
> тестирование продукта (QA);
> мониторинг платежей совершённых в системе;
> формирование отчётов и сводных таблиц для руководства;
> создание и корректировка электронных реестров платежей;
> работа с большими объёмами информации;
> проведение анализа и среза рынка конкурентов;
> SEO, SMM, Mail Direct, аналитика
> креативный подход в решении задач;
> продажа терминалов (ПТКС);
> понимание механизма работы: Merchant account, Merchant gateway provider, Payment Processors.

Product manager

from 04.2013 to 10.2013 (6 months)
UA-PAY, Київ (IT)

> выявление потребностей Клиентов и подбор лучшего варианта реализации продукта;
> создание новых сервисов для принятия платежей;
> составление актов, реестров, отчетов (сводных таблиц) в рамках продукта;
> разработка-создание презентаций по продуктам компании;
> организация, управление, внедрение новых программных продуктов компании;
> постановка ТЗ и распределение задач между IT специалистами, контроль за качеством и сроками их выполнения задач;
> участие в разработке UI/UX;
> использование методологий: waterfall, Agile (Scrum, Kanban);
> мониторинг и контроль платежей совершённых в системе;
> техническая и информационная поддержка сети банков (25-банков);
> решение технических проблем: сбои в системе, проблема с прохождением платежей, отсутствие нужных данных, и прочее;
> создание технической и рабочей документации по продуктам компании;
> разработка шаблонов печатных форм: квитанций, чеков;
> работа с большими объёмами: документации, цифрами, информации;
> оптимизация рабочих процессов и циклов в компании;
> участие в разработке новых plugins к основному продукту;
> тестирование продукта (QA);
> написание (test case, tutorial, manual);
> предоставление консультации финансовым организациям «Банки» по вопросам реализации и сопровождения программных продуктов;
> обучения клиентов (сотрудников Банков, финансовых компаний) по работе с системой приема платежей.
(3 человека в подчинении + 4 IT)

И.О.Руководителя отделения банка

from 12.2011 to 06.2013 (1 year 6 months)
ПРОМИНВЕСТБАНК, Киев (Финансы, банки, страхование)

> консультация по всем банковским продуктам для физ. лиц;
> консультация и оформление индивидуальных сейфов (ячейки);
> открытие счетов (текущих, депозитных, карточных);
> открытие/закрытие операционного дня;
> формирование кредитных заявок;
> продажи банковских продуктов по телефону (Telemarketing);
> подача заявок на инкассацию/подкрепление;
> верификация данных о заёмщике;
> поиск и привлечение новых клиентов;
> создание рекламных буклетов для отделения банка;
> оформление (благодарностей, презентаций, пожеланий) по банковским продуктам;
> повышения уровня продаж путём составление стратегии для отделения;
> проведение тренингов для сотрудников отделения по продаже банковских продуктов;
> формирование отчётности для руководства розничного бизнеса;
> тестирование программного обеспечения (Oracle CRM);
> проведение собеседований;
> работа с большими объёмами информации;
> решение нестандартных ситуаций;
> знание нормативной базы НБУ: 174, 492, 223, 280, 2740, 502, 168, 424, 246.
(7 человека в подчинении)

Специалист департамента сети продаж

from 03.2011 to 09.2011 (6 months)
Кредит Агриколь Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

> консультация клиентов по всем продуктам банка для физ. лиц;
> продажа банковских продуктов по телефону (Telemarketin);
> cross sell;
> оформление жалоб, обращений и благодарностей;
> исходящие проекты банка;
> организация встреч на отделении;
> отчётность;
> верификация данных;
> консультация банковские отделения-филиалы, по банковским продуктам.

Менеджер по продажам

from 05.2008 to 07.2010 (2 years 2 months)
ABinBev, Киев (Пищевая промышленность)

> продажа продукции компании;
> выполнение поставленных целей;
> ответственность за поставку товара;
> выполнение покрытия и плана продаж;
> ведение клиентской базы;
> расширение клиентской базы;
> заключение новых договоров с коиентами на поставку товара;
> работа с дебиторской задолженностью;
(1 человек в подчинении)

Education

Национальная академия статистики, учёта и аудита

Банковское дело, Киев
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)

Киевский радиомеханический техникум

Программирование для ЭВМ, Киев
Specialized secondary, from 2001 to 2005 (3 years 9 months)

Additional education and certificates

Надра-Банк, Курс по активным прдажам

2011, 2-недели

Проминвестбанк - Улучшения навыков продаж в банковском секторе.

2012, 3-недели

Visotsky Consulting - Улучшение бизнеса путем общения

11.2016, 5 дней

IT Education Academy - Agile, Scrum

2018, 1 месяц.

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS PowerPoint
  • Adobe Photoshop
  • Пользователь Internet
  • MS Project
  • Windows
  • MS Outlook
  • Jira
  • HTML
  • CSS
  • Битрикс24
  • MS Visio
  • MS Access
  • CRM
  • PHP
  • SQL
  • Outlook Express
  • Redmine
  • Ведение переговоров
  • C++
  • HCL Notes
  • Программирование
  • Autodesk 3ds Max
  • Adobe
  • Продажи
  • SharePoint
  • Oracle Database
  • Adobe Flash
  • Oracle Siebel CRM
  • Компьютерная грамотность
  • FlexCube
  • Express
  • FastReport
  • UAPAY
  • Way4
  • Способность анализировать и планировать
  • Знание банковских продуктов

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — above average

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: