Resume from December 27, 2023

Александр

Начальник отдела (хозяйственного, транспорта, безопасности, ПБ, ОТ), 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
52 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Office Активність

Additional information

Образование:
1989-1991 Школа техников Черноморского флота (г. Севастополь), специальность – радиосвязь, радиовещание и телевидение, квалификация - радиотехник
1992-1997 Украинско-финский институт менеджмента и бизнеса (Севастопольский филиал), факультет менеджмента, специальность – менеджмент организаций, квалификация - специалист
2009-2013 Национальная академия внутренних дел (г. Киев), второе высшее образование, специальность – правоведение, квалификация - юрист

Опыт работы за последние 5 лет:
•с 07.2006 по 12.2009 ДП «Крымский региональный центр адаптации и конверсии» МО Украины (капитальное строительство, транспорт), заместитель директора
•с 02.2010 по 12.2010 ДП «Государственный фармакологический центр» МОЗ Украины, отдел капитального строительства, главный специалист
•с 09.2010 по 12.2012 - ООО «Алькон-Інвест», заместитель директора
•с 01.2013 по 12.2013 – ООО «Кандия», главный администратор

Знание языками:
Владею русским языком (свободно), на украинском языке (читаю, понимаю), на английском языке (читаю, понимаю, говорю).

Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
Активный пользователь MS Office.

Лицензии и сертификаты: водительские права (категория В, выданы в 1995 году), личный автомобиль в 2008 г. HONDA PILOT 4х4 (8 мест), полная комплектация, в отличном состоянии, разрешение на травматическое оружие.

Профессиональные навыки:
•организационные навыки руководящей работы,
•знание законодательства Украины,
•сотрудничество с государственными фискальными (таможенными, налоговыми) и правоохранительными органами,
•транспортное обеспечение деятельности предприятия,
•обеспечение безопасности предприятия (в том числе информационной),
•обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния административных помещений,
•подбор и проверка персонала,
•обеспечение режимного контроля предприятия,
•проведение служебных расследований,
•контроль рационального расходования материалов и средств,
•определение стратегии закупок,
•проведение анализа рынка,
•управление локальными поставщиками,
•проведение переговоров,
•оформление и правовая оценка проектов договоров,
•подготовка планов и отчетности.

Личные качества:
Пунктуальность, ответственность, настойчивость, умение работать под давлением, коммуникабельность, умение работать с людьми, стремление к самосовершенствованию, аналитический состав ума, умение работать в команде и принимать самостоятельные решения, презентабельная внешность, специальная физическая подготовка, разговорный английский

Желаемые должности:
заместитель директора по общим вопросам, начальник службы безопасности/транспорта, начальник АХО, службы пожарной безопасности, охраны труда (возможно совмещение всех функций).

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: