Resume from September 3, 2018

Екатерина

Управляющий магазином, 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Sevastopol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Базарова Екатерина Владимировна

Украина • г. Севастополь • ул. П. Корчагина, 40, кв. 82.
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section) • e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 12 ноября 1981 г.

Цель: получение должности – управляющий магазина (косметика, парфюмерия, бытовая химия), менеджер по персоналу, менеджер по продажам.

Ожидаемый доход – 35000 руб. в месяц

Опыт работы:

08.2006- 05.2007 - продавец ЧП "Дом Фото", г. Херсон.
• продажа товара
• расчет покупателя
• консультация клиентов.

06.2007- 09.2009 - продавец-консультант ООО «ДЦ Украина» (сеть магазинов красоты и здоровья), г. Херсон:
• выставление ценников
• выкладка товара
• работа с клиентами
• активные продажи
• работа на кассовом аппарате.

09.2009-04.2010 - старший продавец ООО «ДЦ Украина», (сеть магазинов красоты и здоровья), г. Херсон:
• знание кассовой дисциплины, инкассация
• работа с персоналом
• предоставление отчетности руководству
• продвижение и реклама новых брендов компании
• продажа сопутствующего товара
• увеличение среднего чека
• информирование потребителя о преимуществах и выгодах при покупке.

04.2010 - 06.2013 - управляющий магазином ООО «ДЦ Украина», (сеть магазинов красоты и здоровья), г. Севастополь:
• прием, увольнение, перевод персонала;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• оформление всех видов отпусков, командировок;
• составление договора о коллективной и материальной ответственности;
• проведение собраний, пятиминуток с персоналом;
• подготовка персонала к сдаче аттестации;
• составление ведомости доплат;
• подбор литературы для обучения персонала;
• анализ работы персонала;
• ежемесячный контроль затрат на персонал;
• составление отчетов;
• организация мотивационных программ;
• опыт работы с проверяющими органами;
• управление персоналом;
• опыт открытия магазина “с 0”;
• обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазина;
• обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей;
• организация и контроль выполнения корпоративных норм и стандартов сети;
• ведение и контроль документации магазина;
• управление и контроль за торговой и хозяйственной деятельностью магазина;
• проведение инвентаризаций;
• решение проблем, возникающих с клиентами.

С августа 2014г. нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком.
Образование: (высшее)

Крымский государственный гуманитарный институт, г. Ялта (1999-2004 гг.)
Факультет: Социальная педагогика. Практическая психология.
Специальность: Социальный педагог. Практический психолог.

Дополнительная информация:

Навыки:

• уверенный пользователь ПК (Word, Excel, MS Office, Outlook Еxpress, Internet);
• опыт на руководящей должности - 3 года;
• знание нормативных и законодательных актов в сфере торговли;
• управленческие/административные навыки;
• умение работать с большим объемом информации;
• умение находить выход из тупиковых ситуаций;
• знание языков: украинский – свободно, немецкий - со словарем.

Профессиональные качества:

• целеустремленность;
• ответственность;
• пунктуальность, аккуратность в работе;
• быстрая обучаемость, желание развиваться‚ как профессионально‚ так и личностно.


Прочее:
• замужем,есть ребенок. Хобби - спорт, чтение.

More resumes of this candidate


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: