Resume from January 15, 2018

Наталья

Офис-менеджер, 4 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Бидняжевская Наталья Викторовна
Общая информация о себе:
- родилась 07.05.1986 г. Розведенна, есть дочь


Образование:
2003-2008 Николаевский межрегиональный университет развития человека «Украина», специальность «финансы».
Трудовая деятельность:
2008-2010 г операционист ВАТ «Ощадбанк».
2011-2013 г специалист отдела труда Управления труда и социальной защиты населения Березанской администрации.
2013 г ПАО «Банк Русский Стандарт», специалист по привлечению клиентов.
2013-2014 ДП «Современные финансовые решения», кредитный брокер.
2015-2016 продавец- консультант женской одежды
2017г - Администратор офиса ТОВ "Експресс Финанс"
Дополнительные сведения:
- украинский, русский — свободно;
- английский со словарем.
Знание компьютера:
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
- ознакомлена с программами 1 С бухгалтерия и 1 С предприятия, операционный день банка.
Знания и навыки:
Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством, обслуживание вкладчиков и клиентов банка, оформление договоров физических лиц, открытие и ведение и закрытие расчетных счетов, начисление % по счетам, осуществление безналичных операций, консультация вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов и % ставок. Операции с валютой, привлечение клиентов и выдача кредитов на товар.
Проверка предприятий за соблюдением законодательства о кодексе законов труда , а именно начисление заработной платы, охраны труда.
Личные качества:
Целеустремленность, ответственность, пунктуальность,коммуникабельность, умение работать в команде, умение работать на результат.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: